Волшебная водка VEDZMA
В Беларуси начали выпуск водки с магией и эротикой.
C каждым годом все большую роль на рынке играют представители поколения Y (те, кто рождён между 1980 и 2000 гг.). Именно они задают новые маркетинговые тенденции. Как можно их привлечь? Что их заинтересует наверняка? Похоже, в современном техногенном мире им не хватает волшебства и магии – неспроста жанр фэнтези приобрел такую популярность.
Наверное поэтому на Витебском ЛВЗ (часть холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП») начали производство волшебной водки – волшебной в буквальном смысле слова, ведь при ее изготовлении используются старинные заговоры и природная магия.
Внешний образ продукта разработан в студии ARMBRAND.
Бренд-персонаж – колдунья-ведьма – сразу привлекает внимание ярким сексуальным подтекстом: для мужчин это посыл от соблазнительной̆ девушки, изгибающейся на метле в стиле pole dance, для женщин – возможность обладать магической властью, быть раскрепощённой и свободной, как Маргарита во время полета.
Необычная ассиметричная этикетка, голографически переливающаяся в разных условиях освещения, вызывает прямые ассоциации с волшебством как изменением реальности. Многочисленные детали иллюстрации в трендовой гравюрной стилистике – атрибуты всем известных европейских сказок. Уникальный пламенеющий шрифт, сплав славянской вязи и готики, и аутентичная форма бутылки-фляги напоминают о прошедших веках, когда магия казалась неотъемлемой частью мира.
Линейка представлена тремя SKU, с потенциалом расширения в будущем.
Новая торговая марка, мистическая и по-современному ироничная, имеет эффективные возможности для маркетингового продвижения через персонажа и причастность к трендовой субкультуре – от BTL-акций с участием симпатичных «ведьм», до «магических» коктейлей в HoReCa.
Водка уже представлена в сети «Евроопт», и сейчас ведутся переговоры с белорусскими и российскими сетями и дистрибьюторами.
19.09.2018
Еще статьи по теме
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- "Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates - 30.07.2024
- Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик - 23.07.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Кейс PG Brand Reforming: Аливария 160 - дизайн юбилейных сортов. Лимитированный выпуск брют лагера и молочного стаута - 29.05.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий