Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".
Для одного из лидеров белорусского алкогольного рынка — СООО «БЕЛВИНГРУПП» — студия «ARMBRAND» разработала дизайн коньяка в сегменте масс-маркет.
Для линейки коньяка «Бастион» был создан уникальный логотип продукта, соответствующий названию и сочетающийся с эмблемой-иллюстрацией крепости. Этикетка, выдержанная в теплых «коньячных» цветах, имитирует старинную, пожелтевшую от времени бумагу. Разделение в серии решено за счет обозначения времени выдержки и цветового кодирования.
Подарочная упаковка выполнена в виде обожженного деревянного бруса, внутри которого еще теплится жар. С помощью комбинации лаков, конгрева и матовой ламинации, дизайнерам удалось добиться фактуры обгоревшего дерева. Металлический обруч с надписью Бастион опоясывает и «стягивает» брус. В целом упаковка соответствует концепции ТМ «Бастион» — она как фрагмент старой крепости, выдержавшей осаду и огонь неприятеля.
В результате получился надежный, мужской образ, полностью соответствующий категории продукта (классический недорогой коньяк для отечественного потребителя-консерватора), и выделяющийся чистым выверенным дизайном, собственным характером и историей.
01.02.2018
Еще статьи по теме
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- "Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates - 30.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий