Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2014 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2014 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2014 год.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телекома за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за 2014 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области pf 2014 ujl

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2014 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2014 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2014 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2014 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2014 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2014 год.

Самых цитируемых СМИ за февраль 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2015 года.

Cамых цитируемыt СМИ за январь 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за январь 2015 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2014 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2014 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых журналистов за февраль 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2015 года.

ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа авиационных СМИ за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ авиационной отрасли в соцмедиа за 2014 год. 

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отрасли ТЭК за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отрасли ТЭК в соцмедиа за 2014 год.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за 2014 год. 

ТОП-20 российских женщин

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей фармацевтика и медицина за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за 2014 год.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ финансовой отрасли в соцмедиа за 2014 год.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за февраль 2015 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за февраль 2015 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2014 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2014 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2014 год.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация