Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российский маркетплейс SUNLIGHT может стать первым в мире ecom-игроком с видеочатами покупателей

Один из лидеров социальной коммерции в России, маркетплейс SUNLIGHT, проводит необычный эксперимент -  запуск видеочатов покупателей в своем мобильном приложении. Новая опция позволит общаться с помощью видекружков, как в Telegram, но при этом будет нельзя переписываться.

Россия занимает первое место в мире по добыче алмазов

Ювелирная сеть SUNLIGHT в Международный день ювелира напоминает о значимой роли российского ювелирного дела не только для России, но и для всего мира.  Идея праздника возникла в Костроме, ведь этот древний город – ювелирная столица России.

Музыкальный конкурс от SUNLIGHT Play стал рекордным за все время проведения конкурсов

SUNLIGHT Play подвел итоги музыкального конкурса «Запой с SUNLIGHT», который завершился 19 января.

SUNLIGHT Play, российский аналог TikTok, составил рейтинг счастья россиян на Новый год

Аналитики SUNLIGHT Play провели опрос в приложении и составили рейтинг счастья россиян на Новый год. Опрос прошел с 1 по 28 декабря, в нем приняли участие более 10 000 пользователей.

Наталья Старостина назначена на должность Креативного директора специальных проектов и новых медиа Shkulev Media Holding

Shkulev Media Holding сообщает о новом кадровом назначении: Наталья Старостина назначена на должность Креативного директора специальных проектов и новых медиа. Ранее она возглавляла редакцию ELLE.ru.

SUNLIGHT выпустил новогоднее продолжение анимационной ТВ-рекламы

Ювелирная сеть SUNLIGHT выпустила продолжение федеральной ТВ-кампании, посвященной семейным ценностям. В новогодней серии к героям приходит с поздравлениями Дед Мороз, прообразом которого стал известный голливудский актер Курт Рассел.

Павел Ионкин возглавил департамент маркетинга "Открытие Инвестиции"

Руководителем департамента маркетинга «Открытие Инвестиции» (бренд группы банка «Открытие») назначен Павел Ионкин, ранее возглавлявший управление маркетинга в банке «Возрождение». В новой должности ему предстоит заняться формированием и реализацией маркетинговой стратегии, развитием направления по привлечению клиентов через цифровые каналы, разработкой стратегических подходов к взаимодействию с клиентами и продвижению продуктов бренда «Открытие Инвестиции».

Анастасия Полякова возглавила маркетинг онлайн-кинотеатра KION

Анастасия Полякова назначена на позицию директора по маркетингу онлайн-кинотеатра KION/«МТС Медиа» - дочерней компании МТС, развивающей ее медиаактивы. Анастасия вступила в должность с начала декабря.

В SUNLIGHT Play набирает обороты конкурс для настоящих мужчин "Я легенда"

Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT проводит конкурс «Я легенда» на базе мобильного приложения SUNLIGHT Play.

Руководителем розничной сети МТС назначен Андрей Губанов

ПАО «МТС» объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. Назначение вступает в силу с 1 января 2023 года.

Главным директором по персоналу Группы Игроник назначена Ольга Уколова

Главным директором по персоналу Группы Игроник назначена Ольга Уколова, ранее занимавшая должность заместителя директора по персоналу в группе OKKAM (ex-dentsu Russia).

SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов

Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT открыла свой юбилейный 500-ый магазин. Новая торговая точка распахнула двери в ТРЦ «MEGA Berezka» в Южно-Сахалинске, став третьим магазином в городе.

Онлайн-продажи SUNLIGHT в "Черную пятницу" выросли на 74%

Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT зафиксировала рост онлайн-продаж по итогам «Черной пятницы» на 74% в денежном выражении по сравнению с прошлогодней акцией. 

Кирилл Чирясов назначен советником по цифровым технологиям "Европейской медиагруппы"

«Европейская медиагруппа» объявляет о назначении Кирилла Чирясова советником по цифровым технологиям холдинга.

Денис Макатров назначен программным директором "Эльдорадио"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Дениса Макатрова на должность программного директора «Эльдорадио».

Видеоконкурс от SUNLIGHT Play "Счастливы вместе" продемонстрировал рекордные показатели

Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT подвела итоги первого семейного конкурса «Счастливы вместе», который прошел на базе мобильного приложения SUNLIGHT Play и завершился 9 ноября.

Кристина Лайус назначена на позицию директора по развитию партнерских отношений и коммуникациям СберСеллера

В сейлз-хаусе Кристина Лайус займётся выстраиванием коммуникаций с владельцами инвентаря по направлению медиа и смежным индустриям.

VK объявляет о назначении Надежды Серовой на должность вице-президента по персоналу

В новой должности Надежда будет курировать HR-направление, совершенствовать бизнес-процессы управления персоналом и внедрять передовой опыт в реализации востребованных образовательных проектов для команды VK.  

Онлайн-продажи SUNLIGHT выросли на 43% в 3 квартале 2022 года

Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT зафиксировала рост онлайн-продаж на 43% в третьем квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  

SUNLIGHT открыл флагман в легендарном месте на Старом Арбате

В открытие новой точки компания инвестировала более 65 млн рублей.

Ирина Мысина, бывший акционер ОТМ, возглавила блок по развитию бизнеса группы Игроник

В октябре Ирина Мысина присоединились к команде группы Игроник в должности заместителя генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию.

Алексей Алёшин назначен на пост управляющего директора "Товарищества Рябовской Мануфактуры"

«Товарищество Рябовской Мануфактуры» объявило о назначении нового управляющего директора. Им стал Алексей Алёшин, профессионал в сфере цифрового маркетинга и управления финансами. Ранее он возглавлял профильные подразделения в российских представительствах таких крупных международных компаний, как Cirque du Soleil, Philip Morris.

Первый SUNLIGHT в формате дисконт открылся

Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT открыла свой первый магазин в формате дисконт на территории ДЦ «Орджоникидзе 11» в Москве.

SUNLIGHT представляет часы SIMACH от дизайнера Дениса Симачева по мотивам легендарных часов Rolex

Ювелирная сеть SUNLIGHT объявляет о старте продаж коллекции часов SIMACH от известного российского дизайнера Дениса Симачева.

Ольга Нарт назначена коммерческим директором федерального девелопера "Неометрия"

Коммерческим директором федерального девелопера «Неометрия» (входит в Alias Group) назначена Ольга Нарт.

Сергей Богданов назначен коммерческим директором "МЕДИА1"

Ведущая частная группа компаний “МЕДИА1”, объединяющая телеканалы: «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператора наружной рекламы Gallery и крупнейший региональный радиохолдинг «Выбери Радио» объявляет о назначении Сергея Богданова коммерческим директором “МЕДИА1”. Елена Калмыкова, занимавшую данную должность, покинет компанию и сфокусируется на развитие собственных проектов. 

Директором KITSTUDIO назначен Андрей Бегунов

14 сентября 2022 года на пост генерального директора «Киностудии КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе АО «Газпром-Медиа Холдинг») назначен заместитель генерального директора по развитию Группы Компаний ГПМ КИТ Андрей Бегунов.

SUNLIGHT получил премию AdRec за свою рекламную кампанию

Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT стала победителем премии в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec 2022, организованной Kommersant Events. Церемония награждения состоялась 13 сентября.

ТОП-6 интересных фактов ко дню рождения SUNLIGHT

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, отмечает свой день рождения.

Клавдия Назаренко назначена директором отдела стратегического планирования DDB Russia

Клавдия Назаренко присоединилась к команде агентства DDB Russia в качестве директора отдела стратегического планирования. 

SUNLIGHT подвел итоги конкурса красоты в мобильном приложении: 20 млн просмотров, 1,5 млн лайков и 15 000 участниц

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, подвела итоги конкурса красоты, который стартовал на базе мобильного приложения 19 июля и завершился 20 августа. В конкурсе приняли участие 15 000 девушек со всего мира, самыми активными стали участницы из Иркутска. Победительницы, которые заняли первые три места, набрали суммарно около 8 000 лайков. 

К команде АДВ на должность OOH Department Director присоединилась Людмила Сапронова

В задачи департамента отдела наружной рекламы АДВ входит планирование, закупка и проведение кампаний в OOH, разработка стратегий и тактик рекламных кампаний, внедрение автоматизации и programmatic-закупок DOOH для всего пула клиентов группы.

SUNLIGHT выпустил продолжение анимационной ТВ-рекламы в преддверии 1 сентября

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, выпустила продолжение федеральной ТВ-кампании, посвященной семейным ценностям.

Уже 10 000 девушек приняли участие в видеоконкурсе красоты SUNLIGHT

В конкурсе красоты, который проходит в мобильном приложении SUNLIGHT, уже приняли участие 10 000 девушек со всего мира.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация