Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Первый" и НТВ недостаточно зарабатывают на зрителях

Телеканал для девушек «Ю» по рекламным доходам занимает среди 17 федеральных вещателей только десятое место, подсчитали для РБК эксперты «Квенди Русмедиааудит».

Депутаты муниципалитетов не дают разрешения на торговлю в жилых домах

Владельцы квартир на первых этажах жилых домов в Москве опасаются, что не смогут больше переоформлять эти помещения в нежилой фонд: только при этом условии их можно выгодно продавать банкам, аптекам, магазинам и кафе.

"Московские новости" продадут правительству Москвы

Газету «Московские новости» купит правительство Москвы. Об этом «Ленте.ру» рассказал главный редактор РИА Новости Ираклий Гачечиладзе.

Журналисты узнали о съемках "Анатомии Майдана"

Российский телеканал НТВ приступил к съемкам фильма под рабочим названием «Анатомия Майдана». Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в украинских СМИ, пожелавший остаться анонимным.

Арбитраж в январе вернется к иску Gala Records к Ростелекому и НТВ

Арбитражный суд Москвы отложил на 21 января рассмотрение иска ЗАО "СБА Мьюзик Паблишинг", входящего в группу компаний Gala Records, к ОАО "Ростелеком" и ОАО "Телекомпания НТВ"

Nokia покажет зрителям НТВ остров Палау

Carat проводит масштабную кросс-платформенную кампанию для Nokia в поддержку запуска новой флагманской модели бренда  –Nokia Lumia 1020.

Эволюция НТВ: рейтинги - наша профессия

В день двадцатилетия НТВ Наталья Афанасьева и ее собеседники размышляют о пути, пройденном одной из самых успешных телекомпаний России.

ЛДПР разрешила НТВ "говорить и показывать"

Телекомпания НТВ отозвала иск о прекращении прав на товарный знак с позывными Гостелерадио СССР «Говорит и показывает», в 2003 году зарегистрированный OOO «Студия прямых продаж» депутата Госдумы от ЛДПР Валерия Селезнева.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных Р С—Р С• всему РјРёСЂСѓ Р С‘ ломающих традиционные представления Р С• графическом дизайне Р С‘ технологии печати плакатов, постеров Р С‘ афиш. Poster-Art – РЅРѕРІРѕРµ издание продолжающее серию РєРЅРёРі CD-Art, DVD-Art Р С‘ Mag-Art. РњС‹ исследуем инновации Р Р† графическом РґРёР·РВВВВРвЂР Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РІвЂћвЂ“Р Р…Р Вµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ собраны плакаты, сопровождающие различные РІРёРґС‹ деятельности Р С‘ участвующие РІРѕ всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных Р С‘ С‚.Р Т‘. И РІСЃРµ РѕРЅРё притягивают взгляд, общаются Р РЋР С“ потребителем Р С‘, самое главное, продают. Шарлотта Р РёРРВРвРВВ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ Р’µРЎР‚Р В· пишет Р С• графическом дизайне, стиле жизни Р С‘ креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik Р С‘ Lab. РћРЅР° - ведущий консультант Р Р† области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката РѕРіСЂРѕРјРЅРѕ. Увидев его однажды, РІС‹ захотите увидеть его СЃРЅРѕРІР°".РЈРІРµ Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация