Новая функция анализа и сравнения доменов появилась в Advisor SapeВ Advisor Sape появилась новая возможность проанализировать конкурента или сравнить между собой несколько сайтов по представленности в поисковой выдаче и контекстной рекламе. |
Новая функция анализа и сравнения доменов появилась в Advisor SapeВ Advisor Sape появилась новая возможность проанализировать конкурента или сравнить между собой несколько сайтов по представленности в поисковой выдаче и контекстной рекламе. |
Контекстная реклама от "А" до "Я": медиапланирование5Знаете ли Вы, что в 90% случаев эффективность рекламной кампании можно повысить минимум в 10 раз? Как это сделать, рассказывает Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia. |
Progression и Park Production стали партнерамиProgression заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ведущим производителем видеорекламы в России - Park Production |
Facebook запустит видеорекламу на этой неделеВидео будет автоматически запускаться в ленте новостей пользователя |
Рекламодатели потратят на видеорекламу в рунете 3 млрд рублей в 2013 г.В 2013 г. рекламодатели потратят на видеорекламу в рунете 3 млрд руб., что в 1,8 раза больше, чем годом ранее, следует из сообщения Gazprom Media Digital. А по итогам 2014 г. этот показатель вырастет до 4,5 млрд руб. |
Видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионнойКомпания ivi (иви), развивающая легальные проекты в области онлайн-видео, и исследовательская компания Synovate Comcon объявляют итоги совместного исследования эффективности рекламы на видеоносителях, направленного на изучение восприятия аудитории телеканалов и онлайн видеоресурсов рекламных сообщений. |
Информативность, психология потребителя и креатив – смесь для результативных объявлений контекстной рекламыСоставление текстов объявлений для контекстной рекламы - своего рода искусство, овладеть которым немногим легче, чем научиться писать стихи. Но сложно не значит невозможно. В этой статье мы раскроем все популярные приемы, с помощью которых создаются результативные объявления: дающие отдачу, приводящие потенциальных клиентов на сайт. |
Контекстная реклама: как добиться эффективностиРеклама бывает разной: одна назойлива, другая очень назойлива. Так думает потребитель и во многом он прав: не вся реклама одинаково полезна. Вообразите, что вы учитесь в школе. Если ничего не получается, вспомните хотя бы тот единственный день в жизни, когда вы случайно не прогуляли контрольную работу. Теперь представьте, что директор школы предлагает всем ученикам купить его монографию "Достижение катарсиса методом кожаного ремня". Скорее всего, бизнес предприимчивого педагога провалится, хотя отдельные продажи возможны. Это обычная реклама. Она ориентируется на широкую аудиторию, у которой нет выраженной потребности в товаре. |
Самые дорогие слова в AdWords, "Директе" и "Бегуне"С помощью Keyword Tool специалисты оперативно составили список из 230 самых дорогих слов в системе Google AdWords. За переход по этим рекламным ссылкам рекламодатели платят компании Google около полусотни долларов (за каждый переход). Лидерство в этой категории уже не первый месяц удерживают темы, связанные с мезотелиомой - это такая редкая злокачественная опухоль, которая встречается в брюшине и вызывается чаще всего асбестовой пылью. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы