Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Батончик от прокрастинации

Snickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте.

ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинет

Социальная сеть начала закрытое тестирование обновлённого рекламного кабинета. Такой масштабный редизайн с добавлением новых возможностей провели впервые.

Фонд "Со-Единение", "ВКонтакте" и ESforce поддержат первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь

В рамках партнерской кампании в социальной сети ВКонтакте станут доступны онлайн-игра фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», а также специальные маски, которые позволят прочувствовать мировосприятие слепоглухих людей. Создатели онлайн-игры и инициаторы партнерства — агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (входят в группу компаний RCG)

Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали Social CRM

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia и социальная сеть ВКонтакте на конференции Spring Session 2019 представили продукт Social CRM, который позволяет связывать действия потребителя в медиа с конечной покупкой и стимулировать продажи. В системе задействованы данные и сервисы ВКонтакте: платежная система VK Pay, кешбэк с офлайн-покупок «Чекбэк», чат-боты. 

ВКонтакте заявил, что роботы не заменят людей

5 апреля 2019 года на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Татьяна Кащенко, руководитель группы клиентского сервиса ВКонтакте, заявила, что в ближайшее время роботы вряд ли заменят людей.

Спасти, пока не поздно

Discovery Channel и WWF проводят кампанию во «ВКонтакте» в поддержку амурских тигров.В акции приняли участие L`One, Алексей Ягудин, Алексей Кортнев и Денис Клявер

VK Talents и кинокомпания "Каро Премьер" запускают конкурс альтернативных постеров фильма "Шазам!"

ВКонтакте поможет художникам показать своё творчество миллионам жителей Москвы, а также звёздам, экспертам и критикам киноиндустрии. В преддверии выхода фильма «Шазам!» VK и «Каро Премьер», официальный дистрибьютор фильмов студии Warner Bros. в России, запускают конкурс. Участники должны нарисовать альтернативную версию постера к дебютной картине о супергерое. 

ВКонтакте запустила рекламные истории

Для рекламы в Историях применимы те же настройки таргетинга, что и для рекламных записей и текстово-графических блоков: например, пол, возраст или геолокация. Количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил. Таким образом реклама не будет навязчивой и не вызовет отторжения у зрителей.

ВКонтакте запустила формат "Реклама сайтов" в ленте новостей

Для размещения необязательно иметь сообщество в соцсети.

Новый формат "Реклама сайтов"

ВКонтакте анонсировала новый формат «Реклама сайтов», который позволяет разместить рекламу стороннего сайта в ленте новостей на любой платформе. Как и уже существующий формат ТГБ (текстово-графических блоков), он не требует привязки объявления к сообществу — поэтому весь трафик будет направлен только на рекламируемый сайт. Прежде объявления в формате ТГБ отображались только в веб-версии платформы слева под главным меню.

ВКонтакте запустила тёмную тему в мобильном приложении

ВКонтакте выпустила специальную тёмную тему для мобильного приложения социальной сети. Новинка уже появилась в версии для iOS, а в будущем станет доступна для Android. Обновление поможет пользователям защитить зрение в помещениях без освещения и в тёмное время суток.

В приложении ВКонтакте появились сервисы для быстрого вызова такси и заказа еды

ВКонтакте запустила VK Apps — платформу, которая позволяет использовать дополнительные сервисы внутри мобильного приложения VK. Теперь пользователи социальной сети могут вызвать такси, заказать еду или рассчитать стоимость ОСАГО без перехода на сторонние ресурсы.

ВКонтакте выпустила масштабное обновление музыки

VK Music и приложение BOOM получили масштабное обновление на всех платформах. В сервисах появились карточки музыкантов с популярными треками, свежими релизами и списком альбомов. Из карточки пользователи могут перейти в официальное сообщество исполнителя и подписаться, чтобы следить за его премьерами и мероприятиями. Библиотека карточек будет пополняться.

Cosmopolitan и ВКонтакте выпустили совместный digital-номер с дополнительным онлайн-контентом

Cosmopolitan и ВКонтакте представили сентябрьский номер о digital с дополнительным контентом. На страницах журнала размещены QR-коды. С помощью камеры в приложении ВКонтакте для iOS и Android читатели смогут увидеть записи на страницах звёзд, видеоролики модных брендов, подборки лучших бьюти-советов в сообществе Cosmopolitan ВКонтакте, плейлисты от героев номера и многое другое.

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook1

В связи с активной работой социальных сетей в направлении персонализации рекламы для пользователей и обработкой всё больших данных, становится сложнее и сложнее привлекать новых пользователей в группы брендов в Facebook и Вконтакте. Но прогресс не стоит на месте! И вместе с ним мы обязаны адаптироваться и привлекать больше новых подписчиков в наши группы!

В сообществах ВКонтакте появились карты и кнопки действия

Социальная сеть ВКонтакте обновила возможности сообществ для бизнеса. Теперь представители сети магазинов или ресторанов могут отметить на карте адреса всех заведений. Также в сообществах появилась кнопка, для которой можно настроить важное действие.

#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте

Datsun — японский бренд доступных и практичных автомобилей. Аудитория бренда — люди всех возрастов, которых объединяет вера в свою мечту, желание изменить свою жизнь к лучшему и достичь больших успехов. Но сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории. Именно для этой аудитории был разработан онлайн проект, который в итоге вышел за рамки диджитал пространства.

ВКонтакте представила новые опросы

Социальная сеть ВКонтакте представила новые опросы. Сервис получил обновлённый дизайн и широкие возможности настройки голосований.

Купол штаб-квартиры ВКонтакте подсвечивается в честь победителей матчей ЧМ-2018

ВКонтакте меняет подсветку купола Дома компании «Зингер» в честь победителей матчей Чемпионата мира по футболу в Петербурге. 15 июня купол был окрашен в цвета флага Ирана, а 19 июня — в бело-сине-красный триколор в честь победы сборной России.

ВКонтакте запустила футбольный раздел к ЧМ-2018

Сегодня социальная сеть запускает новостную ленту с записями о главном международном футбольном турнире. Любой пользователь может включить специальную вкладку, где на протяжении всего чемпионата мира будут собираться новости и фоторепортажи, интервью и аналитические статьи от официальных сообществ FIFA, Оргкомитета Чемпионата мира и ведущих спортивных изданий.

ВКонтакте запустила алгоритмы защиты уникального контента

1 июня ВКонтакте начал работать специальный алгоритм защиты уникального контента — Немезида. Искусственный интеллект в автоматическом режиме ищет повторяющиеся публикации и отправляет их на рассмотрение специальной команде модераторов.

ВКонтакте запустила платформу для краудфандинга в сообществах

В официальном каталоге появилось приложение для сбора денег — «Цели». Новинка поможет администраторам прямо в пабликах собирать средства на развитие проектов.

ВКонтакте рассказала про рост потребления контента и представила новые инструменты для паблишеров

ВКонтакте представила масштабное обновление платформы медиапродуктов на VK Media Day 2018. Команда социальной сети рассказала о результатах запуска творческой экосистемы и анонсировала новые продукты.

Московский "Велес" запускает первый в России реалити-сериал о футболе

Сериал, сценарий которого пишется в режиме реального времени, посвящен жизни футбольного клуба «Велес». Это беспрецедентный формат для российского рынка. Тизер сериала «Команда» уже опубликован в социальной сети ВКонтакте, а выход первой серии запланирован на 9 апреля.

ВКонтакте запустила официальный магазин одежды и сувениров

На старте в VK Shop можно купить толстовки, свитшоты и футболки с одним из главных талисманов ВКонтакте — изображением собаки Спотти, а также тёплые пледы и мягкие игрушки.

ВКонтакте и команда Урганта запускают "Клевер" - первое в России ежедневное мобильное шоу с денежными призами

ВКонтакте совместно с творческой лабораторией Ивана Урганта запускает интерактивный проект — ежедневную онлайн-игру «Клевер» с призовым фондом 1 миллион рублей в месяц.

ВКонтакте масштабно обновила VK Messenger для десктопа

Как и в веб-версии ВКонтакте, в приложении были реализованы новые возможности платформы сообщений: теперь их можно редактировать, закреплять и удалять для всех. Также в беседах появилась возможность сгенерировать ссылку для приглашения в чат. Кроме того, теперь в приложении можно выбрать тёмную тему.

Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга

На рекламной платформе ВКонтакте появилась возможность в один клик предоставить доступ к аудиториям ретаргетинга. С сегодняшнего дня функция доступна в рекламных кабинетах в разделе «Ретаргетинг». 

ВКонтакте запустила групповые денежные переводы

В беседах ВКонтакте появилась возможность собирать деньги на совместные покупки.

ВКонтакте названа самой популярной социальной сетью среди некоммерческих и благотворительных организаций

Об этом говорится в исследовании Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ», которое было представлено на конференции VK for Good. 

ВКонтакте появился PR-департамент

В январе ВКонтакте обновилась PR-структура и появился PR-департамент. Он объединил пресс-службу, которая отвечает за взаимодействие с прессой и транслирует официальную позицию компании, и отдел коммуникаций, занимающийся продуктовыми и внутренними коммуникациями ВКонтакте. Направление возглавил Дмитрий Лушников, который с 15 января занял позицию PR-директора ВКонтакте.

ВКонтакте запустила маркет-платформу для быстрой публикации рекламы в сообществах

Маркет-платформа — новая система для быстрой публикации рекламы в сообществах. С 25 декабря она заменит Биржу ВКонтакте.

Сбербанк и "ВКонтакте" запускают масштабный молодёжный проект

Сбербанк «пришёл» в социальную сеть «ВКонтакте»: Банк будет общаться с молодёжью в её среде обитания. Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций.

ВКонтакте заплатила победителям Хакатона 1 миллион рублей

В Санкт-Петербурге подведены итоги Хакатона ВКонтакте 2017. Впервые соревнование разработчиков проходило в течение трёх дней — на протяжении 48 часов свыше 300 человек работали над сотней проектов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация