Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Медиа проекты. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Медиа проекты".

Indoor реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Indoor реклама"

Коммуникационный дизайн. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Коммуникационный дизайн".

Рекламные кампании. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Рекламные кампании".

Интерактивная реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Интерактивная реклама"

Социальный проект SEAT - "бронза" на RED APPLE 2013

Проект Make it Visible, реализованный агентством Geometry Global для SEAT, занял третье место в номинации «Социальная реклама».

Red Apple – Red PEPPER!

Об особенностях и итогах Московского Международного фестиваля рекламы – спецрепортаж Advertology.Ru

"Айсберг" отметили на Red Apple

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia получило 1 золотую, 1 серебряную и 1 бронзовую награду за рекламную кампанию «Узнай полную историю» для Музея архитектуры им. А.В. Щусева на завершившемся в минувшую пятницу Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple. Кампания была отмечена в категориях «Печатная реклама (мастерство)», «Печатная реклама» и «Наружная реклама».

Победители Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга RED APPLE 20131

Вечером 27 сентября на одной из самых престижных московских площадок -  ICON HALL  состоялось торжественная церемония награждения победителей Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга RED APPLE 2013.

Шорт-лист Red Apple 2013. Номинации: рекламные кампании, социальная реклама, этикетка и упаковка, телереклама и т.д.

26 сентября стартовал Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE 2013.  Оргкомитет фестиваля рад представить третью  часть финалистов, попавших в шорт-лист RED APPLE 2013. Номинации:  Рекламные кампании, Cоциальная реклама, Этикетка и упаковка, Кино и телевизионная реклама, Кино и телевизионная реклама (мастерство), DM-материлы, Indoorреклама, Инновационная реклама, Интерактивная реклама (инструменты).

Шорт-лист Red Apple 2013. Номинации: промо кампании, радиореклама, печатная реклама, наружная реклама

26 сентября стартовал Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE 2013.  Оргкомитет фестиваля рад представить вторую часть финалистов, попавших в шорт-лист в номинациях: промо кампании, печатная реклама и печатная реклама (мастерство), радиореклама и радиореклама (мастерство), наружная реклама. В этом году на фестиваль было подано 1242 проекта, из них в форт-лист вошли 377. Победителей фестиваля определит международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии. 

Шорт-лист Red Apple 2013. Номинации: Интерактивная реклама, Малобюджетная реклама, Медиапроекты, Коммуникационный дизайн

Cтали известны первые шорт-листы Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга RED Apple 2013. Отбор работ осуществлялся путем онлайн голосования экспертного жюри, в состав которого в этом году вошли руководители крупнейших маркетинговых и рекламных агентств, а также – режиссеры, продюсеры и известные представители средств массовой информации из России, Украины, Белоруссии, Армении, Финляндии, Нидерландов и Кореи.

Matryoshka-look на Red Apple

Научная программа фестиваля Red Apple порадует гостей не только всевозможными мастер-классами и лекциями от именитых директоров международных рекламных агентств, но и уникальной возможностью проявить социальную активность.

Церемония награждения фестиваля Red Apple

27 сентября 2013 года состоится одно из самых незабываемых событий в мире рекламы и маркетинга – церемония награждения победителей фестиваля Red Apple. 

Научная программа RedApple 2013

26 и 27 сентября Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России -  ММФР RedApple. Невероятные мастер-классы, искрометные лекции, сумасшедшие инсталляции и безграничные кинопоказы – рекламисты, дизайнеры, фотографы, арт-художники и просто те, кто смотрит на этот мир креативным взглядом  - welcome!

Авиакомпания "Аэрофлот" объявляет конкурс!

Талантлмвые, гениальные и амбициозные креаторы со всего мира! Вы готовы бросить вызов всему миру и доказать, что реклама - это все-таки искусство?! Доказать всем, что именно вы достойны представлять свою страну в VIP-ложе на матче Munchester United! Тогда эта информация для ВАС!  

Молодые креаторы. Объявлен бриф первого тура

Самые молодые и талантливые! Амбициозные и желающие покорить рекламные вершины! Московский Международный Фестиваль Рекламы RedApple и фонд имени Юрия Заполя вновь дарят возможность отправиться на YoungLions Каннского Международного Фестиваля Рекламы 2014.

Заседание онлайн-жюри ММФР Red Apple

В период с  9  по 20 сентября 2013 года начнется заседание онлайн-жюри, которое определит финалистов ММФР Red Apple, работы которых и будут судить представители международного жюри во главе с Ами Хасан (основатель и креативный директор агентства Hasan & Partners).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация