Креатив

Интерактивная реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

Интерактивная реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Интерактивная реклама"

Интерактивная реклама (кампании)

Кампании в социальных медиа

1 место

Бренд: Pompeya
Название: Share opening
Агентство: Friends Moscow
Страна: Россия

2 место

Компания: Pepsico Ukraine
Бренд: Pepsi
Название: Пепси Ретро
Агентство: Aimbulance
Страна: Украина

3 место

Бренд: Cosmotheque
Название: "Космотеке" 15 лет
Агентство: Rutorika
Страна: Россия

Интегрированные кампании

2 место

Компания: Киевский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: Киевский Международный Фестиваль Рекламы
Название: Ads that make me mad
Агентство: Banda agency
Страна: Украина

3 место

Компания: Philips
Бренд: Philips
Название: Искусство гладить
Агентство: DDB Russia
Страна: Россия

Online PR и кампании по изменению репутации брендов, услуг и торговых марок

2 место

Бренд: YouAreBlind.com
Название: Blind
Агентство: Hungry Boys
Страна: Россия

3 место

Название: Редкие страницы (Ошибка 404)
Агентство: Hungry Boys
Страна: Россия

Бренд: Pompeya
Название: Share opening
Агентство: Friends Moscow
Страна: Россия

Компания: Znak.com
Бренд: Znak.com
Название: The Truth is dangerous
Агентство: Восход
Страна: Россия

Интерактивная реклама (инструменты)

Интернет-видео (в том числе вирусные ролики)

2 место

Компания: Philips
Бренд: Philips
Название: Искусство гладить
Агентство: DDB Russia
Страна: Россия

Веб-сайт

3 место

 

Компания: WWF
Бренд: WWF
Название: Allforbear.com
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Бренд: Pompeya
Название: Share opening
Агентство: Friends Moscow
Страна: Россия

07.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация