Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На телеканале RU.TV стартует акция "Мир. Труд. Майка"!

C 1 по 10 мая  зрители телеканала RU.TV смогут получить в подарок майки от дизайнера Анны Седоковой!

Плакат ко Дню Защитника Отечества

Студия Артемия Лебедева нарисовала плакат ко Дню Защитника Отечества

"Русская Медиагруппа" признана лучшим брендом

«Русская Медиагруппа» получила награду в номинации «Самый перспективный и динамично развивающийся медиахолдинг» на церемонии вручения премии «Brand Awards 2013». 

"Русское Радио" подключилось к системе вещания по орбитам

Радиостанция «Русское Радио» спешит обрадовать своих слушателей и рекламодателей – с 2013 года к лучевой системе вещания, которой пользовалась радиостанция до настоящего момента, добавляется вещание по орбитам. 

Телеканал RU.TV подключает новые города

За первые две недели ноября телеканал RU.TV расширил вещание сразу в нескольких регионах РФ.

Телеканал RU.TV – № 1 в России среди музыкальных телеканалов2

Телеканал RU.TV занимает первое место среди всех неэфирных музыкальных телеканалов. За июль-сентябрь текущего года накопленный охват аудитории телеканала составил 33,5 миллиона человек по данным исследования компании TNS Media Research.

Телеканал RU.TV расширил присутствие в городе Воронеж

Более 30 тысяч новых телезрителей в городе Воронеж присоединились к аудитории телеканала RU.TV. Отныне более 200 000 местных телезрителей имеют устойчивую возможность просмотра этого музыкального канала.

Телеканал RU.TV начал вещание в сети "МГТС"

С конца сентября 2013 года началось вещание телеканала RU.TV в сети кабельного телевидения «МГТС» (актив ОАО «МТС») в городе Москве. На сегодняшний день телеканал RU.TV является общедоступным музыкальным каналом практически для каждого столичного телезрителя.

Телеканал RU.TV дарит объятия любимых артистов

Всю осень на телеканале RU.TV – уникальная акция «Отметка»! Каждый телезритель может почувствовать себя в объятиях любимого артиста и получить  футболку из эксклюзивной коллекции «HandMadebyRU.TV» с отпечатками ладоней кумира!

День донора в "Русской Медиагруппе"

13 сентября в офисе ЗАО «Русская Медиагруппа» состоялась выездная донорская акция.  

Телеканал RU.TV отчитался по приросту аудитории

За минувший год музыкальный телеканал RU.TV существенно увеличил свою аудиторию. На сегодняшний день количество потенциальных телезрителей телеканала составляет более 66,5 миллионов российских телезрителей. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2024 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация