Дизайн упаковки тосканских сухариков CantucciniFabula Branding разработала дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini для BonGenie. |
Дизайн упаковки тосканских сухариков CantucciniFabula Branding разработала дизайн упаковки тосканских сухариков Cantuccini для BonGenie. |
Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных «Мама дома» для ЧУП «ФэмилиФуд». |
Fabula Branding сменила "Этанол" на Мозырский спиртоводочный завод2Fabula Branding разработала новую айдентику для Мозырского спиртоводочного завода. |
Четыре главных тенденции в дизайне упаковки 2016 годаГрант Вензлау, партнер-основатель американской дизайн-студии Osso и главный редактор журнала HOW, объявил главным направлением в дизайне упаковки на этот год не просто минимализм, а эссенциализм. |
Новый дизайн упаковки от МакдональдсНачиная с этого месяца, гигант фаст-фуда Макдональдс будет выпускать свою продукцию в новом минималистическом дизайне. |
Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта - консервированных фруктов и овощей. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, «женские» линии. |
Дизайн упаковки для творожной массыАгентство Max Brandson разработало дизайн упаковки для "Творожной изюминки". |
Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"Fabula Branding разработала дизайн упаковок торговой марки «Мясная почта» для ООО «ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ». |
Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"Символом Центра поддержки семьи и материнства стал стилизованный образ Божьей Матери. |
Smurfit Kappa получила международную награду в области дизайнаКомпания Smurfit Kappa удостоилась престижной награды Red Dot Award 2015 за инновационную концепцию упаковки «Защитные крылья» («Protective Wings»), разработанную совместно с производителем техники Acer. |
Absolut представил новую лимитированную серию Absolut ElectrikЛимитированная серия Absolut Electrik выпущена объемом 2,5 миллиона бутылок, которые поступят в продажу на все мировые рынки в конце октября 2015 года. |
Fabula Branding: фирменный стиль квартала "Зеленый бор"Компания Fabula Branding провела редизайн логотипа и разработала фирменную айдентику жилого района «Зеленый бор» для известного частного застройщика Беларуси «А-100 Девелопмент». |
Fabula Branding: скажите Guten Tag!Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки плавленых пастообразных сыров для компании «Сыр Стародубский». |
Fabula Branding: ах, эти нежные Macarons!Компания Fabula Branding разработала дизайн упаковки нежного миндального безе под сахарной корочкой – вручную изготавливаемых пирожных «макарон». |
Fabula Branding: свежие новости!Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). |
Fabula Branding: "Кушать подано!"Fabula Branding представляет дизайн ретро-линейки колбасных изделий для компании «Белатмит». |
К 300-летию Львовской пивоварни "Львівське 1715" выпустит лимитированную серию банокВ честь 300-летия знаменитой Львовской пивоварни ТМ «Львівське» начала выпуск лимитированной серии банок, на которых изображены самые яркие факты из истории города и пивоварни за три последних столетия. Новинки от «Львівське 1715» в период с июля по октябрь поэтапно появляются на полках магазинов и будут представлены на всей территории Украины. |
Fabula Branding обновил "Красного пищевика"1Fabula Branding выполнило редизайн логотипа белорусского производителя кондитерских изделий. |
Bonfesto пополняетсяТМ Bonfesto пополнилась новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда. |
Полосатая "Забава"Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман». |
Радужные краски для WashingToneКомпания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин». |
Landers расписнойFabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров Landers для филиала «Смолевичи Молоко» ОАО «Смолевичи Бройлер». |
Urban Beer: в семье пополнениеЛинейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ. |
Шпагель и Цмок приготовили грильFabula Branding разработала дизайн упаковки продуктов для гриля «Шпагель» для СЗАО «Белатмит». |
Как в Союзе1Fabula Branding провели редизайн упаковки мороженого «Лакомка» от компании «Ингман». |
Фермерская маркаFabula Branding провела комплексную разработку зонтичного бренда Landmark для белорусского производителя мясных и колбасных изделий СЗАО «Белатмит». |
Веселые внучата с мороженымFabula Branding разработала дизайн линейки мороженого «Веселые внучата» для ОАО «Бабушкина крынка». |
Сырные пенькиFabula Branding разработала логотип и дизайн-концепт упаковки твердых сыров премиум-класса EmandHof для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский». |
Озорное томатное "ретро"Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад». |
"Летающий кот" технологийКомпания Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки планшетных компьютеров FLYCAT. |
Хлебцы на страже вкусаFabula Branding провела редизайн упаковок и логотипа линейки экструзионных хлебцов для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»). |
Надежный HauptmannFabula Branding разработала торговую марку Hauptmann. |
Очень! АнанасFabula Branding разработала дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки «Очень!», продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта. |
"Світловар" приоделиFabula Branding провела редизайн этикетки пива «Світловар». |
Чипсы "Мира" помолоделиFabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы