Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Гибридная реальность от экосистемы МТС

МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции мерча HybridReality. Мерч не будет выставлен на продажу, его можно будет только выиграть, приняв участие в творческом конкурсе в чат-боте в Telegram.

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержкуобновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей.

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку старта продаж смартфонов Samsung Galaxy S24 с искусственным интеллектом.

МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку новой видеоплатформы NUUM, которая отличается дерзким, аутентичным характером и трушным контентом в любых форматах от классических видеоблогов до стримов и вертикальных видеороликов.

Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба Калюжного

МТС сняла клип на кавер песни «Твори добро» в исполнении Zivert и Антона Беляева в поддержку розыгрыша подарков к 30-летию экосистемы. В съемках клипа приняли участие Дмитрий Нагиев, Zivert, Глеб Калюжный и Александр Цыпкин.

"Остров фортов" и ГК "Рики" будут совместно работать над созданием детских медиа- и событийных проектов в Кронштадте

Кронштадтский туристско-рекреационный кластер «Остров фортов» и группа компаний «Рики» – один из лидеров российского анимационного рынка, объявляют о начале стратегического сотрудничества. В рамках социальной миссии по расширению возможностей для подрастающего поколения стороны вместе будут работать над созданием детских медийных и событийных проектов в Кронштадте. Это первый в Кронштадте партнерский проект по развитию возможностей для детей с участием анимационного бренда.

Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТС

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку запуска специального Новогоднего тарифа. Новое предложение включает 30 ГБ интернет-трафика, 500 минут звонков и 200 SMS за 390 рублей в месяц.

На города России обрушились подарки от МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в социальных медиа в поддержку масштабного розыгрыша призов к 30-летию компании. В рамках кампании была создана серия видеороликов в 3D,  демонстрирующих подарки от сервисов экосистемы на фоне знаковых достопримечательностей российских городов.

МТС выпустила стильную лимитированную коллекцию мерча "МТС. 30 лет"

МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции мерча в честь 30-летия бренда. Капсула разработана специально для активного образа жизни. Мерч можно выиграть в федеральном конкурсе-розыгрыше, коллекция не будет представлена в продажу в дальнейшем.

ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про Смешариков

Книга объединит 15 уникальных сюжетов о героях Ромашковой долины, над которыми работали известные российские авторы жанра

МТС начала готовить специалистов в области цифровой моды

МТС запускает всероссийскую образовательную программу по цифровой моде на онлайн-платформе «Поколение М». За короткий срок школьники получат базовые навыки дизайнера цифровой одежды, освоят технологии 3D-моделирования и узнают, как с помощью искусственного интеллекта МТС генерировать в нейросети различные элементы дизайна. По итогам обучения участники создадут собственную виртуальную модную коллекцию, а лучшие работы будут выпущены в коллаборации с популярным фэшн-брендом.

МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компании

МТС объявляет о назначении Евгения Черешнева на должность Члена Правления, Вице-президента по стратегии и инновациям. Валентина Нудьга назначена на должность Члена Правления, Вице-президента по корпоративным и правовым вопросам, которую ранее занимал Алексей Барсегян.

Тинькофф Джуниор и "Смешарики" запустили проект для развития критического мышления у детей

Тинькофф Джуниор и создатели анимационного сериала «Смешарики» (ГК «Рики») запускают образовательный проект «СМИ Шарики» — онлайн-газету, которая поможет школьникам развить критическое мышление и умение самостоятельно принимать решения. Также в рамках сотрудничества выпущены дебетовые детские карты в дизайне любимых мультперсонажей.

Персонажи сериала ГК "Рики" "Тима и Тома" стали маскотами медицинской образовательной программы в Китае

Партнер сериала «Тима и Тома» в Китае – компания Youku Kids (входит в холдинг Alibaba Group) объявил о новом достижении анимационного проекта – сотрудничестве с медицинским стоматологическим брендом Mei-Zhong Yihe, которые выбрали Тиму и Тому маскотами своей детской образовательной программы.

МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами

МТС сообщает о старте федеральной рекламной кампании для молодежной аудитории в поддержку книжного сервиса Строки, в котором появилась новая читалка, настроенная под жанр манги, комиксов и вебтунов.

"Смешарики. 20 лет вместе" - ГК "Рики" впервые выпустила коллекционную виниловую пластинку к юбилею проекта

29 сентября создатели анимационного проекта «Смешарики» представили эксклюзивный ограниченный тираж виниловой пластинки «Смешарики. 20 лет вместе».

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании кампанию в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов.

ПФК ЦСКА и фиксики объявили о начале сотрудничества

28 августа ПФК ЦСКА и анимационный проект «Фиксики» от студии «Аэроплан» объявили о начале сотрудничества в целях популяризации футбола среди подрастающего поколения и вовлечения детей в систематические занятия спортом.

РФС присоединяется к анимационной вселенной ГК "Рики"

Российский футбольный союз начинает сотрудничество с одним из лидеров российского анимационного рынка — группой компаний «Рики».

Илья Бурец назначен на должность креативного директора "МТС Медиа"

Илья возглавит девелопмент оригинальных проектов онлайн-кинотеатра KION и займется созданием Центра Креативного Продюсирования. Также в зоне его ответственности будет уже действующая в компании программа по инвестициям в российское кино. Ранее Илья Бурец занимал должность креативного директора в онлайн-кинотеатре «Иви», где занимался линейкой оригинального контента платформы.

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения: при подключении подписки МТС Junior на один год пользователи получают бесплатное онлайн-тестирование талантов и навыков ребенка от сервиса Leoni, а также скидку до 30% на смартфоны в магазинах МТС.

Heart of Moscow выпустил коллекцию значков со Смешариками

Популярный бренд Heart of Moscow и ГК «Рики» выпустили совместную коллекцию значков со Смешариками, приуроченную к 20-летию легендарного анимационного сериала.

Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль4

МТС совместно с компанией Infinix объявляют о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку специального предложения в магазинах МТС — при покупке смартфона Infinix второй смартфон в подарок плюс шесть месяцев подписки МТС Premium и три месяца связи в подарок.

МТС назначила коммерческим директором рекламного бизнеса МТС Артёма Пуликова

«МТС» объявляет о назначении коммерческим директором рекламного бизнеса МТС Артёма Пуликова, который будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе активов AdTech-вертикали. 

МТС выбрала новые агентства по диджитал спецпроектам

МТС объявляет результаты тендера на оказание услуг по разработке и размещению специальных проектов в интернете. Победителями стали новые для МТС рекламные агентства – Blacklight и CONTENT+ (входит в группу Group4Media), а также Okkam Creative (ex-Isobar Moscow), с которым МТС уже работала ранее.

Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики"

Бренд «Растишка» обновляет линейку продукции. Теперь на упаковке популярной детской линейки будут персонажи анимационного хита от ГК «Рики» - «Смешарики». Коллаборация приурочена к 20-летию легендарного сериала.

Да будет свет: МТС и Sila Sveta построят новое экспозиционное пространство "Музей Света"

МТС сообщает, что ее дочерняя компания «МТС Энтертейнмент» (бренд MTC Live), объединяющая проекты и активы МТС в сфере офлайн-развлечений, и компания Sila Sveta построят первое в России полностью мультимедийное экспозиционное пространство «Музей Света».

МТС выпустила лимитированную коллекцию мерча в новом бренде

МТС объявляет о выпуске первой после ребрендинга лимитированной коллекции мерча «Red Square». Это базовая капсула со стильными и функциональными элементами гардероба. На первом этапе мерч можно будет выиграть в специальном конкурсе, который проходит в официальном сообществе МТС в ВК. В продажу коллекция поступит в течение двух месяцев на сайте интернет-магазина МТС.

Смешарики представили коллаборацию с брендом "Два мяча"

Анимационный проект «Смешарики» в коллаборации с российским брендом «Два мяча» представили своим поклонникам капсульную коллекцию кед, приуроченную к 20-летию легендарного сериала.

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию для молодежной аудитории в рамках продвижения умной системы блокировки спам-звонков «Защитник», которая входит в подписку МТС Premium.

В открылась Москве выставка, приуроченная к 20-летию Смешариков

8 июня в общественном пространстве «Хлебозавод», при поддержке Правительства Москвы, начала свою работу масштабная выставка «Смешарики. Искусство быть круглым», посвященная 20-летию легендарного анимационного проекта от ГК «Рики». Генеральный партнер проекта - Тинькофф Джуниор. Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9.

МТС запустила бренд-медиа о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса

ПАО «МТС» запустила бренд-медиа МТС Маркетолога про тренды, инструменты и технологии в маркетинге. Главная цель площадки - помочь предпринимателям МСБ, а также начинающим и опытным маркетологам находить и сравнивать новые рекламные инструменты и форматы, научиться запускать рекламные кампании «с нуля», а также делиться собственными кейсами продвижения и экспертизой с аудиторией.

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку. 

МТС Travel запускает собственное медиа о путешествиях и приобретает портал "Тонкости туризма"

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что ее дочерняя компания МТС Travel запускает собственный онлайн-журнал и приобретает портал «Тонкости туризма» для популяризации путешествий по России и роста аудитории витрины с отелями.

МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается"

ПАО «МТС» запустила просветительский социальный проект «Нас Касается» - специальная онлайн-платформа поможет развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация