Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Радио в домашнем интерьере

Сегодня ведущие российских радиостанций выходят в эфир из гостиных, кухонь и спален. Крутой афромосквич и диджей вещает из гостиной на фоне среднеазиатского ковра, другой популярный радиоведущий берёт интервью у артистов, вольготно разместившись на собственном диване. В домашнюю «студию» к звезде вечернего шоу неожиданно заглядывает собака, чтобы вытащить хозяйку на прогулку, а дети пробегают в опасной близости от микрофона, рискуя вклиниться в видеотрансляцию. Любимые радиостанции работают сейчас «на удалёнке», оставаясь, несмотря на обстоятельства, источником позитива и хорошего настроения для миллионов слушателей.

"Авторадио" стало первой радиостанцией в России с миллиардом просмотров на YouTube

Общее количество просмотров видеоматериала на YouTube-канале «Авторадио» превысило один миллиард! 425 миллионов из них были получены только за последний год.

Автомобилей много не бывает: как "Авторадио" и Suzuki продавали машины в эфире

WOW-эффект от промо на радио для автомобильного бренда? Кейс радиостанции «Авторадио» (входит в «Газпром-медиа») и японского автопроизводителя Suzuki доказывает это результатом — увеличением объема продаж почти на 70%. 

Москвичи выбирают "Авторадио"

По новым данным исследовательской компании Mediascope, «Авторадио» остается самой популярной радиостанцией в Москве. Лидерство сохраняется уже на протяжении 10 лет. В июле-сентябре 2019 года ежедневная аудитория радиостанции составила 1 млн 175 тыс. москвичей старше 12 лет или 10,8% всей аудитории, а еженедельная – 3 млн 77 тыс. человек (28,2%).

"Золотая кнопка" YouTube для "Авторадио"

Радиостанция «Авторадио» стала обладателем «Золотой кнопки» YouTube. Церемония вручения состоялась 2 августа в рамках вечернего шоу «Мурзилки Live».

"Авторадио" получило ко дню рождения миллион подписчиков на YouTube

YouTube-канал «Авторадио» набрал 1 000 000 подписчиков! За восемь месяцев радиостанция увеличила число своих фолловеров на YouTube в два раза.

В эфире "Авторадио" разыграли еще один Suzuki – компактный внедорожник Jimny!

«Авторадио» продолжает дарить машины! 14 ноября в прямом эфире прошел четвертый большой финал игры «Много автомобилей». Победитель получил легендарный японский внедорожник Suzuki Jimny.

"Авторадио" разыграло второй из пяти главных призов игры "Много автомобилей" – эксклюзивный кроссовер Suzuki SX4!

30 августа состоялся второй финал игры «Много автомобилей» на «Авторадио». Он стартовал ровно в 10:00, сразу же после драйв-шоу «Поехали!». Победителя ждал Suzuki SX4 в эксклюзивном дизайне от художника Анатолия Akue.

"Авторадио" отмечает 25 лет в эфире

За четверть века «Авторадио» (входит в холдинг «Газпром-медиа») завоевало лидерские позиции в радиоэфире и стабильно входит в топ-3 крупнейших федеральных радиостанций. Станция ежегодно расширяет свое присутствие и сегодня вещает в 1824 российских городах и населенных пунктах, а также в Латвии, Армении, Киргизии, Молдове, ОАЭ.

"Авторадио". Бренд с уникальной ДНК

Общероссийская сеть встречает 25-летний юбилей новыми проектами для слушателей и обновлением эфира.

Радиостанции ГПМ Радио лидируют в московском эфире

В ТОП-15 лучших радиостанций Москвы входят пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Станции лидируют по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

При поддержке "Авторадио" в Нальчике пройдут скачки в честь Дня адыгов

В честь Дня адыгов (черкесов) на Нальчикском ипподроме, при информационном партнерстве «Авторадио-Нальчик», состоятся скачки с участием лучших скакунов чистокровной арабской и кабардинской пород.

Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире

По данным TNS за январь-март 2016 года, «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Участники акции "оБЕРЕГАй" в Балакове собрали 500 мешков мусора

Осеннюю акцию «оБЕРЕГАй» уже в девятый раз провела Саратовская ГЭС. Партнерами мероприятия выступили общественная организация «Мусора.Больше.Нет», холдинг из трех радиостанций – Ретро FM, Love радио, Авторадио, торговая марка «Чистый глоток», компании «Ярослав» и «Тэнкард», а также ресурсный центр «Академия КлассИнфо» и волонтеры из школы №7.

"Авторадио" дарит слушателям 100 билетов на МАКС-2015

В конце августа при генеральном информационном партнерстве «Авторадио» пройдет XII Международный авиационно-космический салон МАКС-2015. Накануне грандиозного события на «Авторадио» стартует специальный проект, победители которого смогут увидеть своими глазами новейшие образцы авиационной техники, вооружений и невероятные трюки знаменитых пилотажных групп. В рамках проекта в эфире станции, а также на страницах «Авторадио» в социальных сетях будут разыграны 100 билетов на МАКС!

"Авторадио" – финалист престижной международной премии NYF Radio Awards

Уже второй год подряд радиостанция «Авторадио» становится финалистом NYF`s International Radio Program Awards – престижной международной премии, ежегодно оценивающей лучшие радиопрограммы мира.

"Авторадио" – станция № 1 в Москве по итогам года

Согласно данным исследовательской компании TNS за январь-декабрь 2013 года, «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12+, как по ежедневной, так и по еженедельной аудитории.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация