Новости компаний

"Авторадио" получило ко дню рождения миллион подписчиков на YouTube

"Авторадио" получило ко дню рождения миллион подписчиков на YouTube

YouTube-канал «Авторадио» набрал 1 000 000 подписчиков! За восемь месяцев радиостанция увеличила число своих фолловеров на YouTube в два раза.

Миллионный рубеж «Авторадио» преодолело 2 апреля 2019 года, буквально за несколько дней до своего дня рождения. Это случилось во время эфира вечернего шоу «Мурзилки Live», на глазах многочисленных зрителей – гостей Открытой студии «Авторадио» и интернет-аудитории, смотревшей прямую видеотрансляцию из студии на www.avtoradio.ru.

– Это «золотая кнопка», особый статус, особый авторитет и особое внимание! – ликовали ведущие. – Мы благодарим вас, дорогих слушателей и зрителей, которые обожают наш, теперь уже «золотой», контент на канале в YouTube.

5 апреля «Авторадио» исполняется 26 лет. Все эти годы радиостанция неизменно остается со слушателями в радиоэфире и уже на протяжении шести лет ежедневно публикует лучшее видео из студии на своем YouTube-канале – www.youtube.com/user/AvtoradioMoscow. Кстати, фрагмент прямого эфира шоу «Мурзилки Live», когда число подписчиков канала «Авторадио» в YouTube перевалило за миллион, там тоже есть.

«Авторадио» стало первой отечественной радиостанцией, аудитория которой превысила миллион человек на одном из самых популярных видеохостингах мира. Заметный, неординарный контент позволил обогнать не только вещателей из России, но и популярные европейские бренды. К примеру, у известной интернет-радио платформы iHeartRadio число подписчиков на YouTube почти в два раза меньше, чем у «Авторадио». Отстает от «Авторадио» на YouTube и канал одного из самых популярных музыкальных стриминговых сервисов – Spotify.

От всех прочих «Авторадио» отличает большое количество уникального материала, а также его яркая подача. Сегодня на YouTube-канале радиостанции размещено свыше 4000 live-выступлений в студии, наполненных неподдельными живыми эмоциями и драйвом. В рамках утреннего драйв-шоу «Поехали» и вечернего шоу «Мурзилки Live» знаменитые артисты раскрываются по-настоящему. Выступление звезд проходят в эфире без фонограммы. И на YouTube-канале «Авторадио» можно не только услышать, но и увидеть, как это происходит. Востребованы у аудитории и записи выступлений российских и зарубежных артистов на фестивале «Дискотека 80-х» в разные годы. Так, хит «На белом покрывале января», исполненный в 2015 году на «Дискотеке 80-х» группой «Сладкий сон», собрал уже более 33 млн просмотров, «Touch by Touch» от группы Joy – 8,9 миллионов. Лучшие моменты «Большой Дискотеки 80-х» (2014) были просмотрены свыше 10 миллионов раз. А общее количество просмотров видеоматериала насчитывает около 600 000 000!

Кроме того, на своем YouTube-канале «Авторадио» регулярно публикует видеорепортажи с самых громких акций и спецпроектов, а также выпуски программ по автомобильной тематике, посмотрев которые, можно узнать на каких автомобилях ездят знаменитые музыканты, спортсмены и даже политики, а главное – получить советы и рекомендации от лучших юристов и автоэкспертов.

Наряду со своим основным YouTube-каналом «Авторадио» развивает еще два: «Мурзилки LIVE», объединивший все пародии поющих ведущих Брагина, Гордеевой и Захара, и «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей.

Популярностью пользуются не только каналы «Авторадио» на YouTube, но и официальные представительства радиостанции в социальных сетях. Небольшой «юбилей» на днях отметил Instagram-аккаунт «Авторадио» (@avtoradioru) – 200 000 уникальных подписчиков. Все, что придумывает и реализовывает команда «Авторадио», находит свое отражение на YouTube-каналах радиостанции и на ее страницах в соцсетях. Заходите, смотрите, читайте, слушайте!

03.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация