Полина Гагарина стала бренд-амбассадором программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"Известная певица примет участие в маркетинговом продвижении программы лояльности Сбербанка с рекламной кампанией «Спасибо хватит на всех». |
Полина Гагарина стала бренд-амбассадором программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"Известная певица примет участие в маркетинговом продвижении программы лояльности Сбербанка с рекламной кампанией «Спасибо хватит на всех». |
МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркетМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС. |
МТС показала отпускные приключения Дмитрия НагиеваМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции «Забугорище» – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер. |
МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия НагиеваМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly. |
МТС заставила выложиться Нагиева и БуруноваМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа «Тарифище» —раздачи безлимитного интернета на другие устройства. |
Сеть АЗС "Газпромнефть" сделала благотворительность частью жизни каждого клиентаСеть АЗС «Газпромнефть» и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подвели итоги благотворительной кампании «Дарю мечту». С 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года сеть АЗС «Газпромнефть» перечисляла 5 рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике в Благотворительный Фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга. |
"Мама, привет!" Дмитрий Маликов стал лицом бренда "Хлебный Дом"Бренд «Хлебный Дом» выступает с новой стратегией позиционирования, её ярким воплощением стала премьера песни «Мама, привет!» в исполнении Дмитрия Маликова. |
Билан и Маликов сели за руль "доброго такси" в День волонтера15 декабря, в Национальный день волонтера, москвичи смогли оказаться в салоне «доброго такси». За рулем автомобилей их встретили Послы Года добровольца – Дима Билан, Дмитрий Маликов и другие. Артисты весь день бесплатно подвозили москвичей по городу, рассказывали о волонтерском движении в России и о том, какие добрые дела успели сделать сами. Инициатором акции стал сервис такси Ситимобил. |
МТС запустила новогоднюю рекламу с Дмитрием Нагиевым в роли Щелкунчика и Мышиного короля1МТС объявляет о старте новогодней рекламной кампании, в рамках которой Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика и Мышиного короля научит россиян получать выгоды, подключая сразу несколько продуктов от МТС. |
Супер мюзикл от Danone!Полина Гагарина запела в новом рекламном ролике для брэнда Danone. |
Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее«Люди важнее» – резюмирует Константин Хабенский, герой новой рекламной кампании «Совкомбанка», в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни |
Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастераПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения акции по предоставлению двух терабайт мобильного интернета при покупке iPhone X в салонах связи и интернет-магазине оператора. В коротком ролике, который скорее похож на боевик, спасать мир Дмитрию Нагиеву помогает Тиль Швайгер. |
МТС раскрыла секрет семейного счастьяПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым. |
Константин Хабенский представит миру новый видеосервис START.ruЗаслуженный артист России и один из самых востребованных актёров страны Константин Хабенский примет участие в запуске нового онлайн-кинотеатра START.ru, который открывается 7 октября, и станет его амбассадором. В новом видеосервисе Хабенского привлекла большая идея: создать самый качественный каталог русских фильмов и сериалов и дать доступ к нему зрителям со всего мира. |
Гоша Куценко показал спутниковую телевизацию1МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку спутникового телевидения. |
МТС испытал Деда Мороза кроссфитомМТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку предновогодней акции. |
PayPal поддержит акцию #ЩедрыйВторник в РоссииАкция #ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности – впервые пройдет в России 29 ноября 2016 года. |
NESCAFÉ GOLD Cappuccino поделился секретами "звездного настроя"В ТРЦ «Метрополис» состоялась театрализованная дегустация с известной телеведущей Авророй. |
МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях. |
МТС снова признается в любвиКомпания МТС запустила продолжение федеральной рекламной кампании в поддержку тарифа Smart Безлимитище. |
Полина Гагарина показала звездный настройPublicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Кампания состоит из трех роликов с участием популярных селебрити и конкурса в ВКонтакте, победители которого будут приглашены на чашечку кофе со своим кумиром. |
ТНТ представил стикеры для новой версии iOS 101Фома, Колян и Бородач – теперь в iMessage. |
Дмитрий Нагиев поддержал уличных художниковПопулярный телеведущий назвал людей, закрасивших граффити группы Hood Graff Team, «человеческой гнилью». |
На МТС подают в суд из-за рекламы с НагиевымЮрист Янис Юкша считает, что сотовый оператор вводит потребителей в заблуждение своей рекламой "Не плати за связь". |
LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"1LeEco начнет работу в России 12 сентября. А шоу «Голос» впервые переходит с корейской на китайскую технику. |
МТС вводит моду на бесплатный образ жизниДмитрий Нагиев в новом рекламном ролике сотового оператора призывает прекратить платить за связь. |
Баба Нюра стала антиподом продвинутых гаджетов МТСЛицами новой кампании МТС стали Станислав Ярушин и Баба Нюра. |
Новая реклама МТС: от 4G не уедешь и не убежишьBBDO и МТС запустили новую рекламную кампанию в поддержку мобильного интернета и скоростной 4G-сети. |
МТС показал широкий размах русской душиМТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище. |
Сколько известным людям удается заработать на рекламе?Управляющий партнер национального агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын, за плечами которого многолетний опыт в рекламной индустрии, рассказал о заработках звезд на рекламных контрактах. |
"МегаФон" снял первый рекламный сериал«МегаФон» представил новый рекламный формат – мини-сериалы. Теперь несколько рекламных мини-фильмов будут объединены общими героями, единым местом действия и одной стилистикой. Каждый сериал будет идти в эфире 4-5 месяцев, и в его эпизодах будут рекламироваться совершенно разные продукты. |
Finn Flare отказался от услуг Полины ГагаринойФинский производитель одежды Finn Flare досрочно прекратил сотрудничество с Полиной Гагариной, однако продолжил его с актером Андреем Бурковским. |
Ситком "Физрук" разместился в МосквеРекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. |
Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLAREC марта 2016 года агентство Нью-Тон проводит рекламную кампанию для бренда FiNN FLARE. |
Супруги из сериала "Кухня" расстались в ролике МТСДмитрий Нагиев и Мария Горбань снялись в новом рекламном ролике МТС. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы