Креатив

Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

«Люди важнее» – резюмирует Константин Хабенский, герой новой рекламной кампании «Совкомбанка», в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни

«Совкомбанк» довольно давно делает ставку на простых людей – людей дела, слова и труда, которые честно работают, вкладывая в свое дело энергию и силы. Именно люди, их ценности и менталитет, всегда отличали сам банк и его продукты от конкурентов. Команда креативного агентства MORE разработала коммуникацию с фокусом на простых людей, которые и стали героями рекламной кампании.

«В этом смысле Константин Хабенский – это человек-позиция, голос бренда, и, в то же время, легко представить, что знаменитый актер действительно может знать и понимать заботы пенсионеров, работяг, студентов. Всеобщая популярность не мешает Константину оставаться человеком дела, порядочным, добрым, ответственным. Такой он сам и таких людей он уважает. Это взаимоуважение показалось нам правильной точкой пересечения аудитории, бренда и рассказчика – оно и легло в основу наших историй», – комментирует Мария Борзилова, креативный директор MORE.

В рамках кампании было создано два основных ТВ ролика: для потребительских кредитов (40 сек.) и для карты «Халва» (30 сек.), а также продуктовые 15-секундные версии и серия кейвижуалов. Несмотря на то, что по форме оба ролика являются манифестами, по сути – это антиманифесты, провозглашающие традиционные и вневременные ценности.

«Мы хотим говорить с теми, кого называют стержнем, солью земли. Люди действительно важнее, потому что на человеческом отношении все и держится», – утверждает Юля Андриянова, старший копирайтер MORE.

«Думая над концепцией и философией новой рекламной кампании банка, мы решили, что ключевой задачей проекта будет донести до клиентов, что они для нас – главная ценность. Поэтому честность и доверие во взаимоотношениях мы ценим прежде всего. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что агентство прекрасно справилось с этой задачей: ролик действительно «цепляет» и откликается позитивными эмоциями и у наших сотрудников, и у клиентов, что выделяет его среди массы рекламных роликов других банков», – делится Андрей Спиваков, главный управляющий директор «Совкомбанка».

Режиссером выступил Алексей Попогребский, известный, в первую очередь, своими кинематографическими работами. На его счету такие фильмы, как «Простые вещи», «Коктебель», «Как я провел этим летом» и недавний сериал «Оптимисты».

«Нас, с моим сорежиссёром Сергеем Рамзом, эти истории привлекли своей жизненностью. И добиться достоверности, органичности и обаятельности на таких коротких отрезках было непростой и интересной задачей. И, конечно, отдельным счастьем было впервые поработать с Константином Хабенским», – делится Алексей Попогребский, режиссёр.

Состав творческой группы:

ПАО «Совкомбанк» (клиент)
Земенкова Татьяна – руководитель направления производства рекламных материалов, Управление внешних коммуникаций;
Мария Тиунова – руководитель Департамента Коммуникаций.

MORE (креатив)
Мария Борзилова – креативный директор;
Наталья Ясонова – руководитель группы по работе с клиентами;
Юля Андриянова – старший копирайтер;
Иван Камышев – арт директор.

Grand Ma Production (продакшн)
Полина Назарьева – генеральный директор;
Ольга Шарова – продюсер;
Евгения Митасова – продюсер;
Ирина Кокунова – пост-продакшн менеджер.
Алексей Попогребский – режиссёр;
Евгений Привин – оператор;
Максим Авдеев – фотограф. 

23.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация