Креатив

"Мама, привет!" Дмитрий Маликов стал лицом бренда "Хлебный Дом"

"Мама, привет!" Дмитрий Маликов стал лицом бренда "Хлебный Дом"

Бренд «Хлебный Дом» выступает с новой стратегией позиционирования, её ярким воплощением стала премьера песни «Мама, привет!» в исполнении Дмитрия Маликова.

Мир не стоит на месте, и в современных реалиях «Хлебный Дом» не может быть просто брендом, он должен нести большую и актуальную идею. И таковой стала идея душевного тепла. Отныне в центре всех наших коммуникаций — человек. Мы не просто утоляем голод, мы наполняем теплом каждое наше сообщение. «Хлебный Дом» — это тёплый хлеб, тёплые руки пекарей, тепло, зарождающееся внутри, когда вдыхаешь аромат свежей выпечки, это простой и доступный способ поделиться своим теплом с близкими.

Стартом новой стратегии стало создание музыкального клипа «Мама, привет!» совместно с Дмитрием Маликовым. Мама — бесконечно дорогой и близкий человек, она дарит своё тепло и заботу с первых дней и на всю жизнь, а мы так часто забываем или не успеваем отвечать взаимностью. Так родилась идея песни «Мама, привет!». Мы хотим поблагодарить всех мам и подарить им эту песню, тёплую, правдивую и нежную, как разговор по душам.

Тема человеческих отношений очень хрупкая и не терпит фальши, поэтому при выборе исполнителя учитывалось много факторов. Во-первых, артист должен быть любим разными поколениями, а во-вторых, ему самому должна была по-настоящему понравиться песня. Дмитрий Маликов с интересом поддержал нашу идею, исполнив песню и сыграв главную роль в клипе. Режиссёром выступил Джулио Муси.

«Хлебный Дом» — российский бренд хлеба и хлебобулочных изделий, существует с 1995 года. Именно под брендом «Хлебный Дом» впервые России начал выпускаться в промышленных масштабах хлеб в брендированной упаковке и упакованный хлеб в нарезке. Хлеб «Геркулес», десерт «Ягодное Лукошко», пряники «Чайная классика» — лишь одни из многих продуктов «Хлебного Дома», которые так любят в разных городах нашей страны. Сегодня бренд «Хлебный Дом» принадлежит лидеру хлебопекарной отрасли России компании «Фацер», выпускающей хлеб, выпечку, тесто и другую продукцию под брендами Fazer и «Хлебный дом» в Москве и Петербурге, поставляющей знаменитые конфеты и шоколад Fazer из Финляндии. 

23.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация