Новости

Дмитрий Нагиев поддержал уличных художников

Дмитрий Нагиев поддержал уличных художников

Популярный телеведущий назвал людей, закрасивших граффити группы Hood Graff Team, «человеческой гнилью».

Жалобы на граффити группы Hood Graff Team поступили еще в конце мая от пользователя сайта «Наш Санкт-Петербург». Некий Д. Цветков жаловался на изображения прапорщика Задова и Павла Дурова, размещенные на стенах северной столицы. В итоге на днях эти граффити были замазаны коммунальными службами.

Павел Дуров, граффити.

Актер Дмитрий Нагиев в своем Instagram-аккаунте раскритиковал эту инициативу петербургских чиновников, приложив фото, как выглядела стена на Синопской набережной с его персонажем и после:

«Дамы и господа! Вот так было, вот так стало. В Петербурге на нескольких грязных, никому не нужных стенах добрые художники нарисовали известных людей. Где-то весело, где-то серьёзно. Вчера чиновники всё это закрасили. В стране, где у них находят 9 миллиардов просто в доме, –просто находят, – где койки в больницах стоят в коридорах, где вызывают попов, чтобы освятить очередной украденный миллиард при строительстве «Зенит-Арены», где дороги в никуда, а самолёт – для перевоза собачек, эта человеческая гниль борется с уличными художниками. Все остальные проблемы они решили, больше этой бездарной куче говна заняться нечем. Мне всё равно – буду там нарисован я или кто-то другой. Важно, чтобы на этой серости было хоть что-то нарисовано. Простите за эмоции. Просто Нагиев. "Трудно выбрать между дураком и подлецом, особенно если подлец – еще и дурак." С. Довлатов».

Прапорщик Задов, граффити.

Также Цветков в свое время жаловался на мурал «Память» авторства группы «Сеть» (входит в серию «Спасибо» ко дню рождения президента Владимира Путина) и на граффити с портретом сооснователя «Яндекса» Ильи Сегаловича. Мурал был закрашен в октябре прошлого года, подробности по жалобе на портрет Сегаловича неизвестны.

Илья Сегалович, граффити.

Свою поддержку граффити от Hood Graff Team высказал и кандидат в Заксобрание Петербурга от партии «Справедливая Россия» Игорь Сиялов. На своей социальной страничке он вспомнил, что эта группа также создавала граффити Сергея Бодрова, Владимира Высоцкого, Виктора Цоя, Альберта Эйнштейна и других. 

«Виктора Цоя представители местного ЖКХ собирались также закрасить, и только вмешательство губернатора Петербурга обеспечило неприкосновенность портрету. К сожалению, сейчас за прапорщика Задова никто не заступился. Больше всего в этой истории меня возмущает не поступок Цветкова Д., а безразличие властей. Такие, как Цветков Д., будут всегда, и, к сожалению, если у них будут законные способы закрашивать произведения искусства, они ими воспользуются. Думаю, после случая с закрашиванием Виктора Цоя и Колизея на Итальянской улице, городской власти можно сделать выводы! Сколько было шума, общественного резонанса и ничего не сделано», – написал политик в своем посте.

15.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация