Измерять не рейтингами, а спасенными жизнямиСпикеры от НМГ на «Российской креативной неделе» обсудили значимость импакт-контента. |
Измерять не рейтингами, а спасенными жизнямиСпикеры от НМГ на «Российской креативной неделе» обсудили значимость импакт-контента. |
Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова победила в конкурсе "Медиа-Менеджер России-2022"Заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова стала победителем Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022». Еще одна престижная награда конкурса вручена команде Пятого канала. Главное событие в области отечественного медиабизнеса состоялось в Москве 7 июля. |
Пятый канал среди лидеров праймаПятый канал успешно завершает телевизионный сезон. Он укрепил позицию в ТОП-4 среди федеральных каналов в аудиториях «Все 18+» с долей 7,0% и «Все 4+» с долей 6,6% и по-прежнему занимает первое место по среднесуточному времени просмотра. С августа 2021 года по май 2022 года этот показатель составил 101 минуту в сутки. |
Пятый канал - официальный организатор праздника выпускников "Алые паруса-2022"Пятый канал стал победителем конкурса на организацию и трансляцию самого красивого праздника «Алые паруса». Итоги тендера подвели в администрации Санкт-Петербурга. Заказчиком выступает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. В этом году бригантина под алыми парусами пройдет по акватории Невы 24 июня. |
Проект Пятого канала стал победителем Премии "Digital Communications AWARDS"Телеспектакль «Хранители» получил награду Премии «Digital Communications AWARDS» в номинации DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ: КАМПАНИИ. Статуэтки и дипломы вручены на церемонии награждения 15 февраля в Москве. |
"Алые паруса" получили международную премиюПроект Пятого канала «Алые паруса» стал победителем международной ежегодной независимой премии среди организаторов мероприятий EFEA Awards в номинации «Событие года». Торжественная церемония награждения прошла в рамках XI Евразийского Ивент Форума (EFEA). |
"Алые паруса" номинированы на международную премиюПроект Пятого канала «Алые паруса» стал номинантом международной ежегодной независимой премии среди организаторов мероприятий EFEA Awards. Легендарный праздник выпускников претендует на победу в номинации «Событие года». Шорт-лист финалистов опубликован оргкомитетом XI Евразийского Ивент Форума (EFEA). |
Пятый канал в лидерах национального вещанияПятый входит в ТОП - 4 среди федеральных каналов в аудитории «Все 18+» и по базовой аудитории «Все 4+». С января по ноябрь 2021 года включительно доля канала в ключевой аудитории «Все 25-59» составляет 6,3%, что на 0,1 пункта выше аналогичного периода прошлого года. Более заметный рост доли канала зафиксирован среди зрителей старше 18 лет. По сравнению с показателями 2020 года, в январе-ноябре текущего года доля выросла с 6,8% до 7,2%. |
Чудо всегда рядом: Пятый канал запустил новогодние роликиШесть новогодних роликов украсили эфир Пятого канала накануне праздника. Главными героями видеосюжетов выступили герои сериалов. Их поместили в волшебную атмосферу настоящего семейного праздника, все было готово к уютному чаепитию – чашки из любимого сервиза, зефир и, конечно, мандарины, без которых не обходится ни один Новый год. Праздничный стол украшали прозрачные стеклянные новогодние шары... Каждый шар – увлекательная история, со своей развязкой и особой атмосферой. Волшебный мир, который наполнен радостью, чудом и музыкой, стоит только протянуть руку, и маленький мир станет огромным. |
"Алые паруса" получили приз премии "Самый ОК"По результатам голосования четвертой премии «Самый ОК» проект Пятого канала «Алые паруса» занял второе место в номинации «Трансляция года». Легендарный выпускной набрал 32% голосов пользователей социальной сети. |
Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова вошла в рейтинг лучших маркетологов страныЗаместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова вошла в рейтинг лучших маркетологов в номинации «Медиа, коммуникации». Результаты V Национальной Премии бизнес-коммуникаций были оглашены в конце минувшей недели. |
Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова приняла участие в международном форуме "Мы вместе"В конце минувшей недели в рамках Международного форума гражданского участия «Мы вместе» прошли обсуждения на панели «Импакт медиа. Какой медиаконтент нас меняет?». Спикером от Пятого канала выступила заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Марина Белова. |
Пятый канал стал победителем престижной международной премии "Promax Asia 2021"Пятый канал получил престижную мировую награду в сфере телевизионного промоушна, дизайна и маркетинга «Promax Asia 2021». В номинации «Best Drama Campaign» — «Лучшая драматическая кампания» серебро завоевало промо к сериалу «Ментозавры». |
Креативная команда Пятого канала признана лучшей!Пятый одержал победу в конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» в четырех номинациях. |
Пятый канал наградили за лучший импакт-проект!Пятый канал стал обладателем первого места премии «Управление изменениями. Визионеры» в специальной номинации «Лучший импакт-проект» «За системные проекты несущие прямой импакт». Партнером номинации выступила «Национальная Медиа Группа». Торжественная церемония победителей прошла 11 ноября в Москве. |
"Алые паруса" вышли в финал международного конкурса PromaxПроект Пятого канала «Алые паруса. Александр Грин» вошел в шорт-лист международного конкурса в области промоушена, дизайна и маркетинга «Promax Awards Global Excellence 2021» в номинации «Best seasonal or special event program promo over 60 seconds» («Лучшее промо специального мероприятия свыше 60 секунд»). Список финалистов опубликовали организаторы престижной премии. |
Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова вошла в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"Заместитель генерального директора Пятого канала, Директор Дирекции программ и маркетинга Марина Белова вошла в «Топ-1000 российских менеджеров» как лучший «Директор по маркетингу» в категории «Медиабизнес». |
Зарубежные байеры заинтересовались сериалами Пятого каналаВ Торонто прошло одно из самых значимых для кинематографической индустрии событие - 46-й Международный кинофестиваль Toronto International Film Festival, TIFF. Сразу несколько проектов Пятого канала приняли участие в знаменитом фестивале. В каталог вошли премьеры канала и франшизы: «Филин», «Крепкие орешки», «Великолепная Пятёрка», «Условный мент» и детективная новинка «48 часов». |
Пятый канал получил шесть наград престижного конкурса "МедиаБренд"В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей Девятого конкурса «МедиаБренд». По итогам голосования Экспертного Жюри Пятый завоевал шесть наград престижного ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ. |
Секреты "Алых парусов-2021"В 2021 году концепция праздника выпускников «Алые паруса» основана на значимых для истории страны событиях: 30-летие российского флага, 800 лет со дня рождения Александра Невского и 60-летие первого полета человека в космос. |
Пресс-секретарь Пятого канала стала победителем международного конкурса "Пресс-служба года"Руководитель пресс-службы Пятого канала Маргарита Лебедева стала победителем международного конкурса «Пресс-служба года». Имена призеров были оглашены 28 мая в Москве на церемонии награждения лучших специалистов по связям с общественностью России и стран СНГ. |
"Алые паруса-2020" завоевали 4 золота и 1 серебро на престижном мировом конкурсе Global Eventex AwardsВсего в этом году на конкурс Global Eventex Awards было подано рекордное количество заявок – 561 из 37 стран. Легендарный выпускной «Алые паруса-2020» подготовили в рекордно короткие сроки. Впервые в истории бриг прошел не по Неве, а в водах Финского залива. Новая локация была выбрана для максимальной безопасности жителей и гостей Санкт-Петербурга. На создание сценария, репетиции, монтаж декораций и понтонов для салютных установок ушло чуть меньше месяца. Обычно к шоу готовятся целый год. |
Пресс-секретарь Пятого канала вошла в ТОП-3 лучших пиарщиков России и стран СНГПресс-секретарь Пятого канала Маргарита Лебедева стала финалистом престижного международного конкурса «Пресс-служба года». Оргкомитет конкурса объявил шорт-лист, в который вошли обладатели трех призовых мест в каждой из 16 номинаций конкурса. Маргарита Лебедева номинирована в категории «Пресс-секретарь года». |
Проект Пятого канала - онлайн трансляция Премии АПКиТ стал финалистом престижного международного конкурсаОнлайн трансляция VIII Премии ассоциации продюсеров кино и телевидения вышла в финал самого значимого Международного событийного фестиваля BEA World – 2020 в номинации DIGITAL/HYBRIDMEETING, CONVENTION & INCENTIVE. Впервые в истории Ассоциация продюсеров пошла на беспрецедентный шаг и отказалась от офлайн формата. Трансляцию церемонии награждения победителей вел Пятый канал. |
"Алые паруса-2020" участвуют в народном голосовании "Самый ОК"Телевизионная трансляция самого красочного и романтичного праздника выпускников «Алые паруса-2020» стала участником голосования в номинации «Трансляция года». Поддержать проект можно в социальной сети Одноклассники до 9 декабря. |
Проекты Пятого канала вышли в финал международного конкурса PromaxПроекты Пятого канала вошли в шорт-лист международного конкурса в области промоушена, дизайна и маркетинга «Promax Global 2020 Awards» в пяти номинациях. Промо-кампании «В главных ролях» и программы «Известия. Главное», интерактивный проект «Стражи Отчизны» и идентификационные имиджевые ролики «В главных ролях» стали финалистами и претендуют на звание лучших в сфере маркетинга и креатива. |
Пятый смотрят более 100 минут в суткиНачало телевизионного сезона Пятый канал отметил новым историческим рекордом. Три года подряд канал лидирует по среднесуточному времени просмотра среди всех национальных вещателей в ключевой аудитории «Все 25-59». Теперь Пятый смотрят 102 минуты в сутки. |
Пятый канал вошел в ТОП лучших ивент агентств международного рейтингаПо версии Bea World Пятый входит в ТОП-30 лучших ивент агентств международного рейтинга. Использование только передовых технологий обеспечивает высокое качество контенту телеканала, что неоднократно признавали ведущие эксперты, в том числе и международного уровня. |
17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал престижного конкурса "МедиаБренд"17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал Восьмого ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ «МедиаБренд». Шорт-лист с итогами голосования Большого Жюри опубликован на сайте организаторов мероприятия. |
Команда Пятого канала примет участие в благотворительной регате "Свет. Дети"2 августа в Санкт-Петербурге в Центральном яхт-клубе на Петровской косе пройдет благотворительная регата «Свет. Дети». В этом году в гонке примут участие десять экипажей. Пятый канал, для которого благотворительная деятельность является важнейшим направлением работы, тоже встанет под паруса. Все средства, которые будут собраны во время регаты, перечислят на лечение детей с онкологическими заболеваниями. |
Вся страна смотрела "Алые паруса"«Алые паруса-2020» стали достоянием всех российских выпускников и в очередной раз покорили и заставили замирать миллионы сердец во всем мире. Красота замысла, безукоризненное исполнение задуманного авторами проекта, фантастические декорации и уникальный формат проведения дали «Алым парусам» новый вектор развития, новый простор. |
Небывалый масштаб "Алых парусов"Концерт с участием звезд российской эстрады, ожившие герои произведений Александра Грина, путешествие по таинственным мирам, грандиозное водно-пиротехническое шоу в акватории Финского залива и белоснежный бриг «Россия» под алыми парусами. Легендарный праздник «Алые паруса-2020» прошел в уникальном телевизионном формате, объединив выпускников всей страны. |
Сказка оживет завтраУже завтра, 27 июня, самый ожидаемый праздник лета объединит всех выпускников нашей страны под алыми парусами. Организаторы предстоящего действа провели уникальные по сложности работы, чтобы в который раз поразить зрителей масштабностью и красотой главного российского выпускного «Алые паруса-2020». |
Под созвездием ГринаПодготовка к главному празднику российских выпускников «Алые паруса-2020» идет полным ходом. В этом году лейтмотивом станет творчество Александра Грина. Репетиция номеров, которые войдут программу водно-пиротехнического шоу, ведется с соблюдением всех необходимых мер предосторожности. |
Победители Премии АПКиТ получили награды онлайн31 мая на официальном сайте Пятого канала в режиме онлайн-формата состоялась церемония награждения победителей VIII Премии АПКиТ. Двухкилограммовые статуэтки ручной сборки из оптического стекла, натурального камня и полированной латуни получили 22 лауреата. По решению жюри также было вручено три специальных приза. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы