Новости компаний

Пятый канал получил шесть наград престижного конкурса "МедиаБренд"

Пятый канал получил шесть наград престижного конкурса "МедиаБренд"

В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей Девятого конкурса «МедиаБренд». По итогам голосования Экспертного Жюри Пятый завоевал шесть наград престижного ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ.

Премия «Медиабренд» учреждена в 2011 году и проводится один раз в год. Она присуждается лучшим компаниям за достижения в области телевизионного маркетинга, продвижения, дизайна и промоушена медиа. Учитывается профессионализм, талант, масштаб кампаний. Среди участников — федеральные каналы мультиплексов, региональные и тематические телеканалы, онлайн-кинотеатры, продакшен-компании и интернет-порталы.

Регина Юркина, директор конкурса «МедиаБренд»:

- В этом году «МедиаБренд» отмечает свое десятилетие. За это время конкурс получил статус одного из престижных мероприятий для специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Ежегодно в финал попадают самые лучшие промокейсы, которые формируют профессиональные стандарты и становятся трендами в развитии отрасли. Уровень работ постоянно растет, каждый сезон у конкурса появляются новые партнеры. В этом году один из них – Ассоциация продюсеров кино и телевидения.

В 2021 году на конкурс было заявлено рекордное количество работ — 878 от 83-х компаний. До финала было допущено 354 работы в 46 номинациях. Пятый канал представил 18 проектов в 14 номинациях.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:

- Ежегодно активы «Национальной Медиа Группы» получают престижные награды этого конкурса. В этом году РЕН ТВ, МИЦ «Известия» и Пятый канал завоевали ключевые призы в различных жанрах сферы маркетинга. Каждый наш проект – это результат работы большой творческой команды профессионалов. Я благодарю генерального директора Пятого канала Юрия Юрьевича Шалимова за то, что он не только дает нашей команде возможность воплощать в жизнь самые фантастические идеи, превращать задумки в крутые промо истории, но и сам создает вместе с нами. Он помогает отбирать самые лучшие кейсы, которые нравятся и нашим телезрителям, и профессиональному сообществу.

По решению Экспертного Жюри призовые места получили шесть проектов Пятого:

  • детективная сувенирная продукция от Пятого канала в номинации «Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция»;
  • презентация и ролики «Новогодние ID» и проект «АПКиТ» в номинации «Лучший брендинг (TV & digital)»;
  • проект «Новогодние айдишки» и онлайн-презентация «С первых секунд» в номинации «Лучший проект с использованием технологий VR/AR, в том числе для эфиров телеканалов, интернет-проектов, социальных сетей и приложений»;
  • видеопрезентация «Церемония АПКИТ» в номинации «Лучший ивент».

14.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация