Новости компаний

Измерять не рейтингами, а спасенными жизнями

Измерять не рейтингами, а спасенными жизнями

Спикеры от НМГ на «Российской креативной неделе» обсудили значимость импакт-контента.

Заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова приняла участие в панельной сессии площадки «Кино и телевидение». Сессия «Социально значимый контент телеканалов. Как сделать, чтобы социально значимые программы и шоу зритель смотрел с удовольствием» была организована в рамках Российскойкреативной недели. Модераторами сессии выступили член экспертного совета Фонда президентских грантов Дмитрий Поликанов и импакт-продюсер, руководитель направления КСО «Национальной Медиа Группы» и сооснователь клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» Мария Залунина.

На сессии спикеры обсудили импакт-проекты и вопросы их производства, представили программы телеканалов, которые входят в холдинг «Национальная Медиа Группа». На конкретных примерах говорили о проблемах и правилах подачи особенного контента, закономерностях диалога со зрителем на сложные и болезненные темы. 

Главный социальный проект Пятого канала «День добрых дел» начинался почти 10 лет назад с адресной помощи ребенку и стал еженедельной доброй традицией. Каждый четверг канал рассказывает о детях, которые нуждаются в дорогостоящем лечении. На сегодняшний день у проекта есть специальный колл-центр и информационный сайт, где можно получить подробную информацию о благотворительных фондах, с которыми работает Пятый, их деятельности, об участниках проекта и суммах, перечисленных телезрителями.

За время существования проекта в благотворительные фонды телезрители перечислили более 4,6 миллиардов рублей. Из них 86 миллионов – в 2022 году.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала: 

- Неравнодушных к беде маленького человечка с каждым годом становится все больше. Многие даже устанавливают себе автоплатежи, чтобы регулярно делать пожертвования. Средняя сумма пожертвования – 100 рублей. Отдельно это капля в море, но все платежи, объединенные общей доброй идеей на надежной платформе, способны творить чудеса. Ценно, что люди не остаются безучастны. Вместе с телезрителями нам удалось спасти жизнь огромному количеству детей.

Как удержать внимание зрителя, от чего зависят объемы сборов, как зритель реагирует на социальные программы, и что делает социальный контент интересным и захватывающим, а развлекательные шоу - наполняет значимыми смыслами – эти и другие актуальные для отрасли темы нашли отражение в выступлениях спикеров холдинга. В завершении сессии эксперты пришли к выводу, что и особый контент тоже может быть коммерчески успешным и рейтинговым. Но главный эффект от импакт-проектов в первую очередь измеряется количеством спасенных человеческих жизней.

Аналогичная тематика стала предметом исследования и на прошедшем недавно ПМЭФ-2022, где топ-менеджер Пятого канала Марина Белова также поделилась с участниками опытом решения социальных проблем с помощью медиа.

12.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация