Рейтинги

Два исторических рекорда Пятый канал установил в июле

Два исторических рекорда Пятый канал установил в июле

Сразу два исторических рекорда по телесмотрению поставлены Пятым каналом в июле. По среднесуточному просмотру в аудиториях «Все 18+» и «Все 4+» Пятый укрепил свои позиции в ТОП-5 популярных федеральных каналов и занимает четвертое место среди всех национальных вещателей.

В июле зрители Пятого в возрастной категории «Все 25-59» смотрели программы и фильмы Пятого в среднем 101 минуту сутки. На сегодняшний день это самый высокий результат в России. Исторический рекорд по телесмотрению за сутки в целом зафиксирован в аудитории «Все 4+» с долей 7,44%. Второй рекорд установлен в аудитории «Все 18+». Пятый улучшил свои же рекордные показатели прошлого года на 0,22 пункта. Теперь доля аудитории молодого зрителя составляет 7,83%.

В прошлом месяце у зрителей пользовались популярностью марафон программ из документального цикла «Они потрясли мир», советские фильмы и детективы собственного производства «След» и «Свои». Уже с 22 августа в эфир начнут выходить премьерные эпизоды полюбившихся сериалов.

Созданию собственной линейки Пятый уделяет особое внимание. Каждый год она расширяется за счет новых позиций. В настоящее время в производстве находятся несколько сериалов, которые уже заручились поддержкой у телевизионной аудитории: «След», «Великолепная Пятерка», «Условный мент», «Свои». В ближайшее время начнутся съемки третьего сезона «Крепких орешков», еще восьми серий оригинального боевика «Стражи Отчизны» о специальном подразделении секретных агентов. Для любителей исторического жанра Пятый также готовит подарок. В сентябре начнется работа над новым проектом «Витязи», действие которого разворачивается в Средневековой Руси. Герои исторического боевика – настоящие дружинники и богатыри в латах и с булатными мечами. Они с отвагой и честью противостоят врагам земли Русской.

Завершены съемки и готовятся к эфиру такие новинки как «Наш спецназ», «Лицемеры», второй сезон детектива с необычным главным героем – врачом Филипповым по прозвищу «Филин». Также выйдет на экран четырехсерийная новинка «Кукольник». Это новый для Пятого канала формат фильмов выходного дня. Кроме того, этой осенью можно будет увидеть и две выездные серии фильма «Великолепная Пятерка. Ульяновск», съемки которых прошли в волжских локациях.

По пятницам для поклонников новостей из жизни звезд будут выходить премьерные выпуски информационно-развлекательной программы «Светская хроника». Телегид теперь выходит в новое время. Обо всем, что происходит в мире популярных селебрити, зрители Пятого будут узнавать еще раньше – в 23.10. А сразу после полуночи, в 00.10, документальное расследование «Они потрясли мир» - проект о самых известных любовных историях. Героями ближайших выпусков станут Джонни Дэпп, Эмбер Херд, Бари Алибасов, Лидия Федосеева-Шукшина и Анастасия Волочкова.

10.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация