Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ОК представили обновления для создателей контента: полноэкранная версия ленты, фотовитрина, новые профиль и комментарии

Одноклассники в специальном фильме OK.Update презентовали масштабные обновления контентной платформы соцсети в 2023 году. В первую очередь изменения коснутся отображения контента в мобильных приложениях: ОК представили концепцию полноэкранной ленты, новый профиль с фокусом на публикациях пользователя и обновленную систему комментариев. Кроме того, авторы получат новые возможности для работы с контентом и аудиторией.

Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы представили квиз, новогодние стикеры и рамки на аватар с каланом

Социальная сеть Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы запустили серию предновогодних активностей в рамках флешмоба #якаланюсь в поддержку исчезающих морских выдр. В течение месяца пользователи соцсети смогут узнать о каланах – морских выдрах, занесенных в Красную книгу, получить новогодние стикеры, тематическую рамку на аватар и главное – помочь сохранить этот редкий вид животных.

ВКонтакте подвела итоги контентной платформы

Социальная сеть подводит итоги 2022 года и рассказывает о монетизации на платформе, популярных тематиках и новых авторах — общее число активных авторских пабликов перешагнуло отметку в 1,9 млн. Всего пользователями было опубликовано более 6,3 млрд единиц контента. 

Одноклассники запустили конструктор чат-ботов для авторов и бизнеса

Социальная сеть Одноклассники запустила новый конструктор чат-ботов — мини-приложение, которое стало доступно на витрине групповых приложений. Он поможет пользователям быстро получить ответы на интересующие вопросы, а владельцам групп — повысить вовлеченность аудитории и дополнительно рассказать про свои товары и услуги.

Одноклассники перезапустили систему рекомендации контента: авторы получат больше аудитории внутри социальной сети

Одноклассники запустили новую версию системы рекомендаций контента — теперь она сфокусирована на авторских публикациях. Благодаря новым моделям машинного обучения и уникальному «автороцентричному» алгоритму ранжирования блогеры и группы с качественными публикациями смогут получить больше просмотров и привлечь новую аудиторию. Новая система рекомендаций стала следующим шагом в развитии контентной платформы ОК и работе с авторами. 

ОК представили новое позиционирование и масштабное обновление

Социальная сеть Одноклассники обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.

Семь редких памятников архитектуры на севере России стали частью проекта "Архитектурный перископ"

Одноклассники и фонд «Внимание» запустили второй сезон проекта в поддержку разрушающихся памятников зодчества. На интерактивной карте «Архитектурного перископа» появились семь новых объектов в северных регионах России. Впервые пользователи смогут не только увидеть, как выглядят памятники архитектуры, но и «услышать» каждый из них.

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах. 

Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту

Одноклассники совместно с финансовым маркетплейсом «Сравни» провели исследование финансовой грамотности среди пользователей Рунета и узнали, чьим советам доверяют россияне, а также какими способами защищают банковскую и личную информацию. В исследовании приняли участие 1050 человек, выборка репрезентативна для российского сегмента интернета.

Одноклассники представили обновленный интерфейс мобильных приложений: теперь меню подстраивается под интересы пользовате

Социальная сеть Одноклассники представила крупное обновление в интерфейсе мобильных приложений: теперь меню подстраивается под интересы каждого пользователя, а навигация внутри ОК стала еще удобнее. Алгоритмы машинного обучения анализируют предпочтения каждого пользователя, учитывают его активность в разных сервисах и показывают в меню самые часто используемые из них. Изменения в интерфейсе продолжают серию глобальных обновлений социальной сети.

НТВ подвёл итоги digital активностей в Одноклассниках за первое полугодие 2022

Телеканал НТВ расширил активности крупных праймовых шоу «Ты супер! 60+» и «Маска» в социальной сети Одноклассники. Так, эксклюзивные ролики с участниками «Ты супер! 60+» собрали более 2,1 миллиона просмотров, а видеофрагменты с жюри проекта «Маска» были интегрированы в новый формат виртуальных подарков.

Одноклассники запустили новый формат видеоподарков со звёздами

Филипп Киркоров, ANNA ASTI, Ваня Дмитриенко, Бурак Озчивит и другие звёзды представили новый видеоформат подарков в соцсети.

"Место встречи талантов": VK запустила рекламную кампанию в честь самого масштабного обновления алгоритмов VK Клипов

Рекламная кампания является частью общей креативной платформы VK «Место встречи» и подчёркивает многообразие нового контента внутри сервиса вертикальных видео, а также поддерживает концепцию встречи талантов и зрителей.

Охват вырос на 52%: ТНТ – первый по аудитории в соцсети "ВКонтакте"

Количество подписчиков телеканала превысило 5,8 миллиона.

VK объявляет о назначении Николая Дуксина директором по музыкальным сервисам

02 июня 2022 г. Николай Дуксин будет развивать сервис VK Музыка и новые направления музыкального бизнеса компании.

VK запустила "День защиты детей в интернете"

Исследование: 16% родителей не знают, как обсуждать с детьми их безопасность в интернете, а 13% - в случае столкновения с угрозами лишат детей доступа в интернет

ОК запустили алгоритм поддержки новых авторов "Молния"

Социальная сеть Одноклассники представила умный алгоритм поддержки авторов «Молния». Алгоритм отбирает новые группы в ОК, которые регулярно публикуют уникальный интересный контент, и помогает им увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков. Благодаря этому авторы смогут набрать стартовую аудиторию в соцсети.

Нейросеть VK загадала шедевры художников

Нейросеть VK переосмыслила шедевры из собраний музеев — пользователи могут угадать их в приложении Маруси и прочитать историю их историю на портале «Культура.РФ».

"Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства

MMORPG «Легенда: Наследие Драконов» от студии IT Territory продолжает совместные акции с сервисом Добро Mail.ru. Цель новой кампании — помочь фонду AdVita  в развитии регистра доноров костного мозга.

ОК представили пользователей в образах известных космонавтов с помощью deepfake-технологий

К 12 апреля социальная сеть Одноклассники предлагает пользователям «примерить» образ космонавта с помощью deepfake-технологий. Для этого ОК сгенерировали более 180 млн персональных изображений, которыми пользователи смогут поделиться со своими друзьями и подписчиками.

Продукты и сервисы VK присоединяются ко Дню информирования об аутизме

Российские звезды обсудили проблемы людей с аутизмом в клипах ВКонтакте, Маруся научилась отвечать на сложные вопросы о диагнозе, а Одноклассники подготовили эфир о мифах, окружающих аутизм

Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе

26 марта социальная сеть Одноклассники отметила свое 16-летие. За это время ОК стали большой технологической платформой. Ежемесячно соцсетью пользуются свыше 40 миллионов россиян. Свой день рождения соцсеть встретила рекордным ростом: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Новые пользователи активно публикуют контент, слушают музыку и добавляют друзей.

Предприниматели разместили в ОК в 6 раз больше товаров за неделю

ОК зафиксировали рост активности предпринимателей: они стали чаще продвигать свой бизнес в рекламном кабинете, более активно вести страницы и публиковать товары. Количество товаров, которые бизнесы размещают в ОК, выросло в 6 раз за неделю – до 200 тысяч в сутки.

ОК усилили поддержку лидеров мнений и зафиксировали рост их активности

Одноклассники зафиксировали рост активности блогеров и увеличение числа популярных лидеров мнений в социальной сети. С начала марта к ОК присоединились более 50 знаменитостей и популярных инфлюенсеров. За последнюю неделю социальная сеть увеличила охват системы продвижения известных личностей в 2,5 раза.

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

«Я пришла красиво и уйду красиво», «Дорогие подписчики, жду вас в своем Телеграмме», «Не зря оставила свой старый акк в VK!» - прощальными постами были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно драматично прощались не корпорации, а люди: многие из них строили личный бренд исключительно на этих площадках. А что теперь? Motive agency&production о новых «старых» решениях для продвижения личного бренда в соцсетях.

ВКонтакте установила новые рекорды активности в "Клипах" и историях: 715 млн и 200 млн просмотров в сутки

Социальная сеть фиксирует рекордную активность аудитории продуктов для создания контента: клипов, историй и постов.

Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории и расширили возможности для новых пользователей

Социальная сеть Одноклассники запустила дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. В последние дни ОК фиксируют рекордный приток активной аудитории, и социальная сеть сделала процесс регистрации и авторизации максимально простым и удобным. Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации через Яндекс ID, а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединяться к ним в ОК.

"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций

Массовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. 

Более 1,75 млрд просмотров видео и 600 млн клипов в сутки: активность ВКонтакте бьёт новые рекорды

Последние две недели ВКонтакте фиксирует бурный рост различных активностей на платформе: люди больше общаются, добавляют новых друзей, смотрят новости и видео. 

VK открывает набор на бесплатные курсы по цифровым профессиям для студентов

VK открыла набор в Digital Camp — образовательный проект для старшекурсников, магистрантов, аспирантов и недавних выпускников. В Digital Camp три направления: «IT-рекрутмент», «Маркетинг, коммуникации и креатив в IT», а также «Digital-маркетинг». Обучение бесплатное, лучшие студенты смогут присоединиться к команде VK.

32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании

В новогодние каникулы VK провела благотворительную акцию «Делать добро лучше вместе», в которой приняли участие бренды и продукты экосистемы. По итогам проекта VK переведет 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда.

Клипы ВКонтакте превратили главные катки страны в креативные пространства

Платформа коротких вертикальных видео «Клипы ВКонтакте» представила креативные зоны на ВДНХ и в Парке Горького, а также в петербургском Севкабель Порту. Посетители катков могут не только кататься на коньках, но и снимать короткие вертикальные ролики, знакомиться, участвовать в активностях и получать подарки.

Клипы ВКонтакте представляют новогодний вертикальный сериал "Не спелись" - с Антохой МС и сотрудниками VK

Праздничный сериал «Клипов» покажет, что происходит за кулисами привычных «Голубых огоньков». В съёмках приняли участие не только актёры, но и Антоха МС, а также сотрудники VK: например, директор по развитию музыкальных проектов VK Константин Сидорков.

"Алые паруса" получили приз премии "Самый ОК"

По результатам голосования четвертой премии «Самый ОК» проект Пятого канала «Алые паруса» занял второе место в номинации «Трансляция года». Легендарный выпускной набрал 32% голосов пользователей социальной сети.

ВКонтакте назвала самые обсуждаемые персоны и темы 2021 года - в топе музыканты, политика и QR-коды

Выяснилось, что больше всего пользователей ВКонтакте интересуют политика и музыканты. Уже несколько лет подряд рейтинг персон возглавляет президент России Владимир Путин. Также в топе этого года президенты других стран: Владимир Зеленский, Александр Лукашенко и 45-й президент США Дональд Трамп. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация