Рейтинг медиа-ресурсов Самарской области за II квартал 2013 годаЛидеры медиа-рейтинга - информационное агентство Волга Ньюс, а также газета Самарское обозрение и Интернет-ресурс 63.ru. |
Рейтинг медиа-ресурсов Самарской области за II квартал 2013 годаЛидеры медиа-рейтинга - информационное агентство Волга Ньюс, а также газета Самарское обозрение и Интернет-ресурс 63.ru. |
Рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Вечерняя Казань. |
Рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство URA.ru, Интернет-ресурс Znak.com, а также информационное агентство УралПолит.ru. |
Рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информагентство Интерфакс-Юг, а также Девятый канал и Интернет-ресурс Yugopolis.ru. |
Рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство Взгляд-инфо, радио Эхо Москвы-Саратов, а также информационное агентство СаратовБизнесКонсалтинг. |
Рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - телекомпания Волга, а также информационные агентства НИА Нижний Новгород и РИА Время Н. |
Рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информационные агентства Росбалт и БалтИнфо. |
Рейтинг медиаресурсов Приморского края за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство PrimaMedia, газета Золотой рог, а также информационное агентство Восток-Медиа. |
Рейтинг медиаресурсов республики Саха (Якутия) за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс 1sn.ru, газета Якутия, а также информационное агентство Якутия 24. |
Рейтинг медиаресурсов Сахалинской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационные агентства Sakhalinmedia и Сахалин-Курилы, а также Интернет-ресурс Astv.ru. |
Рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурсы Ngs.ru, Tayga.info и Sibkray.ru. |
Рейтинг медиаресурсов Красноярского края за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство Сибирское агентство новостей, а также газета Красноярский рабочий и телеканал ТВК. |
Рейтинг медиаресурсов Иркутской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационные агентства Телеинформ и Байкал Инфо, а также газета Байкальские вести. |
Рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2013 годаЛидеры рейтинга - ГТРК Чита, а также Интернет-ресурс Chita.ru и Забайкальское информационное агентство. |
Рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурсы Sibinfo.su и Altapress.ru, а также информационное агентство ПолитСибРу. |
Рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информационное агентство Доступ и газета Челябинский рабочий. |
Рейтинг медиаресурсов Тюменской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсы Vsluh.ru и Newsprom.ru. |
Рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - информационное агентство Самотлор-Экспресс, а также телекомпания СургутИнформТВ и информационное агентство ЮграPro. |
Рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - газета Самарское обозрение, Интернет-ресурс 63.ru, а также информационное агентство НИА Самара. |
Рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2013 годаЛидеры медиарейтинга - Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Вечерняя Казань. |
Рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2013 годЛидеры медиарейтинга - информационное агентство Взгляд-инфо, Интернет-газета Четвертая власть, а также информационное агентство Саратов Бизнес Консалтинг. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы