Книги серии "Учебное пособие"
Современный менеджмент. Теория и практикаУчебник освещает совокупность основных понятий и закономерностей, лежащих в основе комплекса наук об эффективном управлении. Излагаются вопросы профессиональнойдеятельности современного менеджера, системный и целевой подходы в управлении,... |
Управление знаниями организацииПредставлены особенности современной экономики - экономики знаний. Раскрыты понятия "информация" и "знания", дана классификация знаний. Показаны роль и виды знаний на производственном предприятии. Выделены социально-психологические аспекты ...... |
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризмеВ данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые... |
Теория и практика связей с общественностьюНастоящее пособие включает в себя программу курса "Теория и практика связей с общественностью", теоретико-методические положения основных тем, контрольные вопросы, список литературы, основных понятий. Предназначено для формирования базовых знаний,... |
Бизнес-планирование (+ CD-ROM)Учебное пособие состоит из двух частей: книги и компакт-диска. В книге на обширном теоретическом и практическом материале рассмотрены основы, инструментарий и технологии бизнес-планирования. Подробно разбираются такие вопросы, как методическое и... |
Управление социально-экономическим потенциалом регионаВ пособии детально рассмотрена теория и методология формирования и оценка социально-экономического потенциала региона и его составляющие. Работа может быть полезна студентам, обучающимся по специальностям "Государственное и муниципальное... |
Сравнительный менеджментСравнительный менеджмент является частью общей теории менеджмента, в рамках которой формируются представления и изучаются закономерности взаимодействия представителей разных культур в системах управления деловыми предприятиями, как национального, так и... |
Маркетинговые исследования потребительского рынкаУчебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических... |
Организационное поведение. ПрактикумПрактикум представляет собой завершающую часть комплекса учебно-методических материалов по организационному поведению, разработанного коллективом кафедры теории организации и управления ГУУ в рамках конкурса Министерства образования РФ и Российского... |
Конфликты и конфликтное поведение. Методы изученияНастоящее пособие предназначено для курса "Конфликтология", который является составной частью общего образовательного стандарта по отдельным специальностям высших учебных заведений. В пособии дается теоретико-методологическое обоснование исследованию... |
Социология массовой коммуникацииВ пособии рассматриваются концепции массовой коммуникации, разработанные зарубежными и отечественными учеными. Автор на основе собственного многолетнего опыта преподавания на факультетах журналистики и социологии МГУ уточняет и определяет многие понятия,... |
Введение в инновационное предпринимательствоКурс `Введение в инновационное предпринимательство` разработан на кафедре финансов и банковского дела СПб ГИЭУ в соответствии с учебными планами подготовки экономистов в производственной и непроизводственных сферах отраслей экономики. В... |
Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицыВ учебном пособии в структурированном виде представлен иллюстративный материал по курсу "Организация предпринимательской деятельности": таблицы, диаграммы, рисунки, схемы, алгоритмы и др. (всего более 150 иллюстраций). Содержит краткие ...... |
Системы, методы и инструменты менеджмента качестваРассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее... |
Психология предпринимательства и бизнесаКнига предназначена, прежде всего, студентам экономического профиля, изучающим основы психологии в рамках курсов "Психология предпринимательства", "Психология бизнеса" и "Педагогика и психология". Максимально широкий охват тем по психологии ...... |
Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий питания... |
Как эффективно устроиться на работу в иностранную компаниюОсновная цель предлагаемого пособия - показать процесс подготовки к интервью при приеме на работу. Уделяется внимание развитию и совершенствованию речевых навыков, умению составить резюме, сопроводительное и рекомендательное письма, вести беседу ...... |
Инновационный менеджментВторое издание учебного пособия "Инновационный менеджмент" представляет современную концепцию управления инновационной деятельностью фирм. Принципиальным моментом является расширенное видение инновационных процессов, охватывающих все области управления... |
Управление качеством, персоналом и логистика в машиностроенииВ предлагаемом учебном пособии собран материал, основанный на отечественном и зарубежном опыте специалистов, причем большое внимание уделяется международным стандартам ИСО серии 9000. Авторами систематизированы следующие основные понятия: качество,... |
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризмеРассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно разобраны... |