Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Финстатинформ"

Учение о ценных бумагах

Учение о ценных бумагах

Книга проф М.М.Агаркова, написанная в 20-е годы (и переиздаваемая впервые), когда активно начинали использоваться все категории рыночного механизма хозяйствования, актуальна в современных условиях. Читатель найдет здесь анализ экономико-правовой ......

Информация и риск в маркетинге

Информация и риск в маркетинге

По мнению авторов, "Рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения". В простой и доступной форме авторы рассказывают, как проводить сбор и анализ информации, как осуществлять формальный анализ маркетинговых и информационных ......

Маркетинг на предприятии

Маркетинг на предприятии

Рассматриваются сущность, принципы маркетинга, его функции, излагаются подходы к управлению предприятием на основе концепции маркетинга. Большое внимание уделено вопросам информационно-консультационного маркетинга, организации службы маркетинга ......

Межбанковские расчеты

Межбанковские расчеты

Рассмотрена практика расчетов между коммерческими банками России, а также банками стран-членов СНГ: через расчетно-кассовые центры Банка России и крупные коммерческие банки. Даются рекомендации по обеспечению более тесной увязки межбанковских ......

Предынвестиционные исследования и разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

Предынвестиционные исследования и разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

Предлагаемая книга является первой в планируемой к выпуску серии "Инвестиционное проектирование", в которой предполагается изложить круг основных вопросов, связанных с инвестициями в реальное производство. Она содержит представления об ......

Россия и Юг. Возможности и пределы взаимодействия

Россия и Юг. Возможности и пределы взаимодействия

Монография авторского коллектива Института мировой экономики и международных отношений РАН посвящена взаимодействию новой России с Третьим миром, который теперь в научной литературе называют Югом. Серьезное и глубокое исследование данной темы ......

Финансово-экономический словарь

Финансово-экономический словарь

Содержит более 700 терминов, используемых в современной хозяйственной практике России и стран с развитой рыночной экономикой. Представлена терминология современных финансов, бюджетной, кредитной, денежной и налоговой систем, банковского и ......

Инвестиционное проектирование. Практическое руководство

Инвестиционное проектирование. Практическое руководство

Рассматриваются основные требования к подготовке, оформлению бизнес-планов инвестиционных проектов, даются практические рекомендации по их составлению для участия в конкурсах на получение как государственных, так и частных инвестиций, приводится ......

Курс социально-экономической статистики

Курс социально-экономической статистики

В основу учебника положены программные документы по реформированию российской государственной статистики за последние десять лет, которые в настоящее время нашли практическое применение в деятельности Госкомстата России и его территориальных органов....

Организационное поведение

Организационное поведение

Рассматриваются проблемы поведения людей в процессе труда, место личности в организации, управление организационным поведением и пути его рационализации. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных...

Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка

Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка

В настоящей книге представлены концепции и методические подходы к вопросам комплексной и эффективной мотивации труда персонала предприятия. Изложенный материалимеет особую ценность для руководства, стремящегося вывести свое предприятие из кризисного...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация