Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Юнити"

Инновационные коммуникации

Инновационные коммуникации

С учетом глобальных тенденций экономического развития рассмотрены проблемы становления рынка новшеств и развития инновационных коммуникаций, определяющих эффективность трансферта интеллектуальных продуктов в сферу производства. Монография интегрирует...

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новыхтоваров и т.д. Предлагаемое читателю издание - первый отечественный...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Новый, сложный этап реформирования экономики России требует подготовки специалистов по инновационному менеджменту, владеющих методами управления научными коллективами, исследованиями и разработками и способных работать на рынке нововведений. Цель...

Введение в управленческий и производственный учет

Введение в управленческий и производственный учет

Новое издание популярной книги К.Друри "Введение в управленческий и производственный учет", при сохранении оптимальной для обучения и восприятия структуры, значительно обновлено и дополнено материалами по учету затрат по функциям, по операционному...

Книгоиздательство. Менеджмент и маркетинг

Книгоиздательство. Менеджмент и маркетинг

Книжный бизнес в последние десятилетие занял особое место в экономической и социокультурной сферах жизни российского общества. Поэтому важно определить, какое значение имеют менеджмент и маркетинг для успешного развития книгоиздательской фирмы, какие...

Принятие управленческого решения

Принятие управленческого решения

В учебнике освещаются различные аспекты технологии принятия решений. Дается комплексное изложение основных положений теории и практики принятия решений. Показаны роль и место управленческих решений в условиях научно - технического прогресса и рыночной...

Психологические основы экономики

Психологические основы экономики

Это одно из первых в России учебных пособий по курсу Экономическая психология. Цель пособия - показать, что современное экономическое мировоззрение предполагаетовладеть не только экономическими, но и социально - психологическими знаниями. Анализ...

Реинжиниринг инновационного предпринимательства

Реинжиниринг инновационного предпринимательства

На конкретных примерах рассмотрены технология реформирования наукоемких предприятий и организаций, основные механизмы активного развития инновационного потенциала, пути реализации технологических инноваций, основные факторы успеха, а также...

Основы теории организации

Основы теории организации

Освещены теоретические и практические аспекты организации как процесса и как явления. Подробно рассмотрены организационные системы, законы и принципы организации. Приведен большой графический и текстовый иллюстративный материал к ключевым положениям...

Организационное поведение

Организационное поведение

Учебная дисциплина `Организационное поведение` интегрирует многие теоретические дисциплины в аспекте их практической значимости, возможности использования в собственном поведении. Ее специфическая направленность предполагает тренинги и многократные...

Менеджмент

Менеджмент

Это третье переработанное и дополненное издание известного учебника. Учебник состоит из шести разделов: основы менеджмента, технология менеджмента, внутрифирменное управление, управление производством, управление международной деятельностью фирм и...

Стратегический учет для руководителя

Стратегический учет для руководителя

В современных предприятиях бизнеса стираются традиционные различия между финансовым и управленческим учетом. Прежний подход с упором на стандартизированные процедуры уступает место более гибким системам учета, позволяющим анализировать возможности...

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера `Основы маркетинга`. В новой своей книге авторырассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса,...

Экономика для менеджеров

Экономика для менеджеров

В учебном пособии сделана попытка сблизить экономическую теорию и практическую деятельность в сфере бизнеса. Основные понятия экономической теории - макроэкономическая среда, фирмы и рынки, спрос и предложение, ценообразование, принятие инвестиционных...

Организационное поведение

Организационное поведение

Организационное поведение руководителей и работников предприятий, госучреждений, различных коммерческих структур раскрывается в учебном пособии с принципиальноновых методологических позиций. Широко представлены оригинальные авторские методики по...

Менеджмент

Менеджмент

Особое место управления в рыночной экономике обусловлено тем, что именно оно должно обеспечить связанность, интеграцию производственных, экономических процессов на предприятии, внутренние ресурсы и внешнюю среду, усиливать адаптивность,...

Международный маркетинг

Международный маркетинг

Овладение стратегией и методами международного маркетинга является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства. В учебном пособии рассматриваются концепция и стратегия международного...

История менеджмента

История менеджмента

Хотя управление уже существует примерно семь тысячелетий, но в самостоятельную область знаний, науку менеджмент выделился только в ХХ в., с развитием капитализма. Как и любая наука, менеджмент интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого...

Основы информационных технологий в рекламе

Основы информационных технологий в рекламе

Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление ......

Дизайн деловых периодических изданий

Дизайн деловых периодических изданий

В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции,...

Инновационный менеджмент предприятия

Инновационный менеджмент предприятия

Раскрываются сущность инновационного менеджмента и содержание инновационного процесса. Анализируются инновационный потенциал предприятия, организационные формы инновационного менеджмента и инновационные стратегии. Рассматриваются планирование...

Введение в управленческий и производственный учет

Введение в управленческий и производственный учет

Новое издание популярной книги К.Друри "Введение в управленческий и производственный учет", при сохранении оптимальной для обучения и восприятия структуры, значительно обновлено и дополнено материалами по учету затрат по функциям, по операционному...

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине `паблик рилейшинз`, возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью ......

Контроллинг стратегии развития предприятия

Контроллинг стратегии развития предприятия

Изложены методологические и практические аспекты контроллинга стратегии развития предприятия. Проанализировано содержание и условия применения существующих форм, методов и рычагов контроля. Рассмотрены особенности определения и интеграции ......

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Авторы учебника - признанные в мире специалисты в области маркетинга, а по работам Ф. Котлера учились и учатся десятки тысяч студентов в нашей стране.Во втором издании книги (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) также рассматриваются основные аспекты...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятием. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. Описывается...

Паблик рилейшнз. Принципы и практика

Паблик рилейшнз. Принципы и практика

Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизирование анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация