Книги издательства "Юнити"
Инновационные коммуникацииС учетом глобальных тенденций экономического развития рассмотрены проблемы становления рынка новшеств и развития инновационных коммуникаций, определяющих эффективность трансферта интеллектуальных продуктов в сферу производства. Монография интегрирует... |
МаркетингМаркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новыхтоваров и т.д. Предлагаемое читателю издание - первый отечественный... |
Инновационный менеджментНовый, сложный этап реформирования экономики России требует подготовки специалистов по инновационному менеджменту, владеющих методами управления научными коллективами, исследованиями и разработками и способных работать на рынке нововведений. Цель... |
Введение в управленческий и производственный учетНовое издание популярной книги К.Друри "Введение в управленческий и производственный учет", при сохранении оптимальной для обучения и восприятия структуры, значительно обновлено и дополнено материалами по учету затрат по функциям, по операционному... |
Книгоиздательство. Менеджмент и маркетингКнижный бизнес в последние десятилетие занял особое место в экономической и социокультурной сферах жизни российского общества. Поэтому важно определить, какое значение имеют менеджмент и маркетинг для успешного развития книгоиздательской фирмы, какие... |
Принятие управленческого решенияВ учебнике освещаются различные аспекты технологии принятия решений. Дается комплексное изложение основных положений теории и практики принятия решений. Показаны роль и место управленческих решений в условиях научно - технического прогресса и рыночной... |
Психологические основы экономикиЭто одно из первых в России учебных пособий по курсу Экономическая психология. Цель пособия - показать, что современное экономическое мировоззрение предполагаетовладеть не только экономическими, но и социально - психологическими знаниями. Анализ... |
Реинжиниринг инновационного предпринимательстваНа конкретных примерах рассмотрены технология реформирования наукоемких предприятий и организаций, основные механизмы активного развития инновационного потенциала, пути реализации технологических инноваций, основные факторы успеха, а также... |
Основы теории организацииОсвещены теоретические и практические аспекты организации как процесса и как явления. Подробно рассмотрены организационные системы, законы и принципы организации. Приведен большой графический и текстовый иллюстративный материал к ключевым положениям... |
Организационное поведениеУчебная дисциплина `Организационное поведение` интегрирует многие теоретические дисциплины в аспекте их практической значимости, возможности использования в собственном поведении. Ее специфическая направленность предполагает тренинги и многократные... |
МенеджментЭто третье переработанное и дополненное издание известного учебника. Учебник состоит из шести разделов: основы менеджмента, технология менеджмента, внутрифирменное управление, управление производством, управление международной деятельностью фирм и... |
Стратегический учет для руководителяВ современных предприятиях бизнеса стираются традиционные различия между финансовым и управленческим учетом. Прежний подход с упором на стандартизированные процедуры уступает место более гибким системам учета, позволяющим анализировать возможности... |
Маркетинг. Гостеприимство. ТуризмИмена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера `Основы маркетинга`. В новой своей книге авторырассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса,... |
Экономика для менеджеровВ учебном пособии сделана попытка сблизить экономическую теорию и практическую деятельность в сфере бизнеса. Основные понятия экономической теории - макроэкономическая среда, фирмы и рынки, спрос и предложение, ценообразование, принятие инвестиционных... |
Организационное поведениеОрганизационное поведение руководителей и работников предприятий, госучреждений, различных коммерческих структур раскрывается в учебном пособии с принципиальноновых методологических позиций. Широко представлены оригинальные авторские методики по... |
МенеджментОсобое место управления в рыночной экономике обусловлено тем, что именно оно должно обеспечить связанность, интеграцию производственных, экономических процессов на предприятии, внутренние ресурсы и внешнюю среду, усиливать адаптивность,... |
Международный маркетингОвладение стратегией и методами международного маркетинга является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства. В учебном пособии рассматриваются концепция и стратегия международного... |
История менеджментаХотя управление уже существует примерно семь тысячелетий, но в самостоятельную область знаний, науку менеджмент выделился только в ХХ в., с развитием капитализма. Как и любая наука, менеджмент интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого... |
Основы информационных технологий в рекламеДается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление ...... |
Дизайн деловых периодических изданийВ учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции,... |
Инновационный менеджмент предприятияРаскрываются сущность инновационного менеджмента и содержание инновационного процесса. Анализируются инновационный потенциал предприятия, организационные формы инновационного менеджмента и инновационные стратегии. Рассматриваются планирование... |
Введение в управленческий и производственный учетНовое издание популярной книги К.Друри "Введение в управленческий и производственный учет", при сохранении оптимальной для обучения и восприятия структуры, значительно обновлено и дополнено материалами по учету затрат по функциям, по операционному... |
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. УчебникПредлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине `паблик рилейшинз`, возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью ...... |
Контроллинг стратегии развития предприятияИзложены методологические и практические аспекты контроллинга стратегии развития предприятия. Проанализировано содержание и условия применения существующих форм, методов и рычагов контроля. Рассмотрены особенности определения и интеграции ...... |
Маркетинг. Гостеприимство. ТуризмАвторы учебника - признанные в мире специалисты в области маркетинга, а по работам Ф. Котлера учились и учатся десятки тысяч студентов в нашей стране.Во втором издании книги (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) также рассматриваются основные аспекты... |
Стратегический менеджментВ учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятием. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. Описывается... |
Паблик рилейшнз. Принципы и практикаОдин из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизирование анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR,... |