Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Интерэксперт"

Секреты преуспевающего менеджера

Секреты преуспевающего менеджера

В книге в занимательной форме рассказывается о методах создания у сотрудников эффективной мотивации труда. Вы узнаете, какой стиль руководства создает заряд энергии у подчиненных, как лучше отдавать распоряжение, чтобы добиться успешного выполнения...

99лучших чеклистов для вашей рекламы

99лучших чеклистов для вашей рекламы

Практическое пособие, при помощи остроумной системы проверочных списков контрольных вопросов и опорных пунктов (чеклистов) охватывающее процессы подготовки, финансирования и прочих этапов рекламных акций и кампаний. Единство проанализированных аспектов...

Грядущая реклама

Грядущая реклама

Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение...

Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9

Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить квалификацию,...

Бизнес-Практикум. Профессиональная информация из Европы для специалистов по продажам. Комплект для руководителя. 2002

Бизнес-Практикум. Профессиональная информация из Европы для специалистов по продажам. Комплект для руководителя. 2002

О чем рассказывают материалы `Бизнес-Практикума`: Как удержать выгодную цену. Оптимизация структуры обслуживания клиентов. Сорвалась сделка. Что делать? Правильный разговор по...

Продажи. Базовый курс. Часть 8. Продажи по телефону&директ-маркетинг

Продажи. Базовый курс. Часть 8. Продажи по телефону&директ-маркетинг

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить квалификацию,...

Дополнение к обновляемой энциклопедии Эмануэля Цехетбауэра `Большое руководство, как осуществить успешный Директ Маркетинг`

Дополнение к обновляемой энциклопедии Эмануэля Цехетбауэра `Большое руководство, как осуществить успешный Директ Маркетинг`

Дополнение сдвоенное, то есть включает два последних выпуска в одном издании. В одном пакете представлены наиболее полные сведения по телефонному и каталог-маркетингу....

К большому успеху в малом бизнесе. Вверх по служебной лестнице

К большому успеху в малом бизнесе. Вверх по служебной лестнице

В книге `К большому успеху в малом бизнесе` автор рассказывает, как правильно использовать первоначальный капитал, снизить издержки производства, рекламировать продукцию, защищать свое место на рынке, настроить себя на достижение успеха и...

Продажи. Базовый курс. Часть 6. Привлечение и удержание клиентов&работа с рекламациями

Продажи. Базовый курс. Часть 6. Привлечение и удержание клиентов&работа с рекламациями

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...

Продажи. Базовый курс. Часть 5. Презентация&продажа

Продажи. Базовый курс. Часть 5. Презентация&продажа

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...

Продажи. Базовый курс. Часть 4. Стратегия&методы подготовки сделок

Продажи. Базовый курс. Часть 4. Стратегия&методы подготовки сделок

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...

Продажи. Базовый курс. Риторика&ведение переговоров

Продажи. Базовый курс. Риторика&ведение переговоров

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для...

Продажи. Базовый курс. Часть 2. Планирование&организация

Продажи. Базовый курс. Часть 2. Планирование&организация

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения...

Продажи. Базовый курс. Часть 1. Рынок&продукт

Продажи. Базовый курс. Часть 1. Рынок&продукт

Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка. Базовый курс содержит шесть специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения...

Звездные часы лидерства. Лучшие стратегии управления в мировой истории

Звездные часы лидерства. Лучшие стратегии управления в мировой истории

Гениальные исторические деятели прошлого для достижения выдающихся результатов в управлении людьми никогда не ограничивались только насилием. Применяемые ими методы управления актуальны и теперь, особенно в чрезвычайных ситуациях, требующих предельного...

Институт ИФАМ. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга

Институт ИФАМ. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга

Предлагаемые вашему вниманию чек-листы содержат базовый набор методов, используемых для выполнения основной задачи маркетинга - планирования и принятия решений. Данные чек-листы разработаны именно с этой целью. С помощью научно апробированного...

Директ - маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя

Директ - маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя

Автор является одним из известных исследований в директ - маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ - маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать ......

Искусство задавать вопросы

Искусство задавать вопросы

Тот, кто задает вопросы, владеет инициативой! Следовательно, правильно применяемая техника постановки вопросов позволяет Вам целенаправленно вести разговор. Причем неважно, на какую тему - деловые ли это переговоры, процесс продажи, ситуация в ......

Цель - абсолютное лидерство

Цель - абсолютное лидерство

Как стать преуспевающим руководителем? Ответ прост - стать лидером. Лидером в организации дел - как в частной жизни, так и в бизнесе, - и лидером команды, способной вершить по-настоящему великие дела. Каждой страницей эта книга доказывает, что сильными...

199 лучших чеклистов для вашего маркетинга

199 лучших чеклистов для вашего маркетинга

В наши дни идея использования чеклистов переживает настоящее возрождение. Этот факт подтвердил положительный отклик на наше фундаментальное издание "99 лучших чеклистов для вашей рекламы". По этому поводу появилось много рецензий. Труд, который коллектив...

Практика предпринимательства

Практика предпринимательства

Книга адресована предпринимателям, которые хотят оперативно и точно оценить состояние своей фирмы, выделить сильные и слабые стороны своей деятельности и внести внее целенаправленные изменения. Это практическое пособие обеспечивает возможность собрать...

Бизнес - дело женское!

Бизнес - дело женское!

Эту книгу вполне можно было бы назвать катехизисом феминистки в бизнесе. Если б... Если бы женщины и на самом деле не были лучше мужчин! В том числе, как оказывается, ив чисто деловом отношении! А потому женщина, признанная в лучших ее качествах и...

Хочу в элиту!

Хочу в элиту!

В своем очередном бестселлере Эдгар К.Геффрой, "человек, сделавший себя сам", представляет самую всеобъемлющую, с его точки зрения, концепцию успеха из всех, какие досих пор излагались в книгах на эту тему. На примере собственной жизни и карьеры он...

Усиление силы. Искусство красноречия в свете рампы

Усиление силы. Искусство красноречия в свете рампы

Представленные в этой книге идеи и стратегии сэкономят Вам годы упорного труда, необходимого в иных условиях для достижения сравнимых результатов в Вашей профессиональной и частной жизни. Эта книга должна стать не просто настольным чтением, но и призывом...

Мотивация успеха. 111 советов для достижения лучших результатов

Мотивация успеха. 111 советов для достижения лучших результатов

Что необходимо, чтобы достичь большего, наполнить жизнь богатым содержанием и радоваться каждому дню? Автор предлагает 111 советов, с помощью которых вы научитесь искусству мотивации, ставить цели, разжигать огонь воодушевления, строить планы и...

Власть харизмы. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни

Власть харизмы. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни

В настоящее время едва ли можно добиться успеха, не обладая харизматическими способностями. Поэтому взяв курс на достижение успеха, воспользуйтесь рекомендациямиавтора. Любая цель достижима, если человек действительно этого хочет! Прочитав книгу, вы...

Мужество и решительность менеджера

Мужество и решительность менеджера

Выдающиеся способности и высокий интеллект, впечатляющие идеи, информированность и знания еще не гарантируют успеха. Без самореализации вы не более, чем только обещание и только потенциал. И только мужество и решительность претворяют их в...

Большое руководство, как осуществлять успешный директ-маркетинг

Большое руководство, как осуществлять успешный директ-маркетинг

Это подписное продолжающееся издание с простой и эффективной системой обновлений и дополнений представляет современный опыт, накопленный в области директ-маркетинга как в Западной Европе, так и в России. Ведущие зарубежные и российские специалисты...

Власть риторики. Лучше говоришь - больше достигаешь

Власть риторики. Лучше говоришь - больше достигаешь

Простое "да" или "нет", прозвучавшие вовремя - и наша жизнь уже не та, какой была когда-то. От слов любимых зависит счастье или несчастье каждой минуты жизни. Что же останется от нас в один прекрасный момент? Слова песен, которые будут петь про нас наши...

Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки

Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки

Информационные бюллетени по электронной почте и электронные рассылки представляют собой маркетинговый инструмент, который в будущем будет принимать все большеезначение, причем для предприятий всех рангов - от концерна до малого предприятия. Под девизом...

Язык телодвижений для менеджеров

Язык телодвижений для менеджеров

Любое движение тела передает определенную информацию и энергию. Благодаря этому телесно-душевному (психосоматическому) взаимодействию в поведении выражаются настроение, чувства и эмоции. Умение пользоваться языком телодвижений и читать его послания, -...

Единственное, что все еще мешает, это покупатель

Единственное, что все еще мешает, это покупатель

Товары и услуги стали весьма похожими друг на друга. В борьбе за покупателя прием снижения цены уже не работает. Настало время изменить сложившийся порядок вещей. Предприятиям необходимо взрастить новое поколение продавцов и менеджеров, которые облегчат...

Власть мотивации. Харизма, личность, успех

Власть мотивации. Харизма, личность, успех

Николаус Б.Энкельманн - известный специалист и автор многочисленных книг по вопросам мотивации. Он создал институт, в котором более 35 лет проводит семинары, посвященные самосовершенствованию и достижению профессионального и личного...

Искусство красноречия в свете рампы

Искусство красноречия в свете рампы

Выступления и участие в дискуссиях перед малыми или большими группами слушателей - все это случаи проявления индивидуального искусства оратора. Тот, кому удается установить непосредственный контакт с публикой, поднимается над средним уровнем и находит...

Общаюсь, значит преуспеваю. Талант и блеск в обращении с людьми

Общаюсь, значит преуспеваю. Талант и блеск в обращении с людьми

Практическое пособие по достижению успеха путем целенаправленного развития умения создавать плодотворные отношения с людьми. Описываются стратегии, способы поведения, меры, способствующие развитию и упрочению подлинных профессиональных и личных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация