Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


199 лучших чеклистов для вашего маркетинга

199 лучших чеклистов для вашего маркетинга

Die 199 besten Checklisten fur ihr Marketing

Издательство: Интерэксперт, 2003 г.
5-85523-022-8, 3-478-24060-3
Книгопечатная продукция
Объем: 704 стр.

В наши дни идея использования чеклистов переживает настоящее возрождение. Этот факт подтвердил положительный отклик на наше фундаментальное издание "99 лучших чеклистов для вашей рекламы". По этому поводу появилось много рецензий. Труд, который коллектив ученых немецкого института IFAM называет "чеклистами второго поколения", представляет собой тщательно продуманный сборник материалов, предназначенных для разработки концепций и практического воплощения задач, возникающих в процессе разнообразной рекламной деятельности. Читатель получит возможность ознакомиться не только с определением общих целей рекламы, ее стратегии и т.д., но и с психологическими аспектами цветового восприятия рекламы, а также с методами компоновки и использования графических элементов. Это уникальный в своем роде справочник для профессионалов.

Отклики вдохновили специалистов института IFAM на дальнейшие исследования в области маркетинговой деятельности. Коллектив ученых и практиков приступил к работе над этим изданием под лозунгом: "От инновационного мышления к компетентным действиям". Труд коллектива был направлен на то, чтобы, исходя из стратегии маркетинга, привести всю совокупность составляющих его элементов к некой обозримой структуре. С помощью выработанного метода мы проанализировали всю цепочку маркетинга и придали ей понятную структуру. Это пособие пригодно для применения в практической деятельности.

Предлагаемые вашему вниманию чеклисты содержат базовый набор методов, используемых для выполнения основной задачи маркетинга - планирования и принятия решений. Данные чеклисты разработаны именно с этой целью. Маркетинг представляет собой весьма широкую сферу деятельности, в которой применяется множество инструментов. Он располагает основными рычагами для развития предпринимательства и выработки стратегии производства. Концепция маркетинга определяет цели и пути оптимального использования его инструментов.

Мы объединили наши знания, полученные в последние годы, подвергли их критическому переосмыслению, научной проверке и, в конце концов, составили эти контрольные списки. Материалы книги "199 лучших чеклистов по маркетингу" были систематизированы на основе нашей повседневной практической деятельности, разработанных методов, изложенных в уже изданных книгах. Имеющийся у нас опыт работы в таких областях, как промышленность, торговля и сфера услуг оказал нам неоценимую услугу и нашел полное отражение в предлагаемом издании.

Посмотрите также...

Искусство рекламы

Искусство рекламы

Книга "Искусство рекламы" несколько лет занимает верхние строчки в списках мировых бестселлеров. Она переведена на 11 языков и только в США издана тиражом 130000 экземпляров. Все, что нужно знать о рекламе и новейших технологиях рекламного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2024 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация