Вильгельм Кюппер, Герлинда Феликс, Михаэль Гамс
Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9
Sales trainer
Серия: Продажи. Базовый курс
Издательство: Интерэксперт, 2000 г.
5-85523-100-3, 5-85523-101-1, 5-85523-102-X, 5-85523-103-8, 5-85523-104-6, 5-85523-105-4, 5-85523-007-4, 5-85523-008-2, 5-85523-009-0
Книгопечатная продукция
Эта уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного завоевания рынка и активизации продаж. Новички приобщатся ко всем тайнам современной техники продаж, а продавцы со стажем смогут проверить свои знания и повысить квалификацию, воспользовавшись ценными практическими советами. В конце каждой главы помещены памятки и упражнения для лучшего усвоения изученного материала. Базовый курс состоит из девяти выпусков, тематически охватывающих все сферы продаж:
1. Рынок и продукт.
Характеристика профессии. Знание продукта. Наблюдение за конкурентами. Исследование рынка.
2. Планирование и организация.
Организация работ. Распределение дел. Отчетность. Планирование сбыта.
3. Риторика и ведение переговоров.
Виды деловых бесед. Психологические аспекты сбыта. Техника ведения деловой беседы. Реакция на возражения.
4. Стратегия и методы подготовки сделок.
Первое посещение клиента. Сбыт по телефону. Завоевание новых клиентов.
5. Презентация и продажа.
Демонстрация продукта. Коммерческое предложение. Техника заключения договора.
6. Привлечение и удержание клиентов, работа с рекламациями.
Формирование контингента покупателей. Постоянные клиенты.
7. Работа на выставке и работа на ярмарке.
Подготовка к выставке. Работа на ярмарке. Улаживание конфликтов. После выставки.
8. Продажи по телефону и директ-маркетинг.
Техника диалога. Вербовка клиентов. Обслуживание клиентов. Работа по удержанию клиентов.
9. Работа по возврату клиентов и психология сервиса.
Анализ ситуации. Превентивное обязательство клиента. Меры по возвращению клиентов.
Посмотрите также...
Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов
Единственным действительным и самым ценным активом предпринимательства являются не станки и оборудование, не производимые товары и даже не патенты и ноу-хау, а надежные и долговременные связи с клиентами, поставщиками, государственными органами. Прочитав...
Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж
Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания: - Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента. - ......