Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инновационная политика и региональное развитие в современном мире

Инновационная политика и региональное развитие в современном мире

Серия: Социальные и экономические аспекты глобализации
Издательство: ИНИОН РАН, 2011 г.
978-5-248-00579-6
Книгопечатная продукция
Объем: 198 стр.

В сборнике анализируются концепции, политика и стратегии развития инновационного потенциала отдельных регионов в странах с развитой экономикой в условиях глобализации. Рассматриваются институциональные аспекты формирования инновационной среды, создание новых форм партнерства и устойчивого взаимодействия частного бизнеса, государства и науки. Для экономистов, специалистов в области регионального развития, преподавателей, аспирантов и студентов высшей школы.

Посмотрите также...

Мегаполисы в условиях глобализации

Мегаполисы в условиях глобализации

Сборник посвящен проблемам трансформирующего воздействия глобализации на развитие современных мегаполисов. На примере Нью-Йорка, Лондона, Токио, мегаполисов Азии и городов Латинской Америки рассматриваются особенности развития мегаполисов в ......

Россия. Региональная власть в условиях экономического кризиса

Россия. Региональная власть в условиях экономического кризиса

Рассматривается воздействие современного экономического кризиса на социально-экономическую ситуацию в регионах России. Особое внимание уделено анализу типичных и нетипичных антикризисных стратегий властей различных субъектов РФ, взаимодействию ......

Организационные структуры

Организационные структуры "экономики знаний"

Сборник посвящен ключевым вопросам становления экономики знаний как глобального феномена и как экономической теории. Тематика статей отражает основные тенденции развития эволюционных институциональных методов исследования наукоемких отраслей ......

Государственное регулирование предпринимательства в современных условиях

Государственное регулирование предпринимательства в современных условиях

В монографии рассматриваются проблемы государственного регулирования предпринимательства в современных условиях. Исследуются основные задачи и функции государственного регулирования предпринимательства в России, направления и механизмы ......

Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития

Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития

В сборнике публикуются статьи участников ежегодной международной научно-практической конференции, которая проводилась 21-22 мая 2013 г. Международным институтом государственной службы и управления (МИГСУ) Российской академии народного хозяйства ......

Управление знаниями партнерской сети как основа повышения конкурентоспособности предприятия

Управление знаниями партнерской сети как основа повышения конкурентоспособности предприятия

В условиях стабилизации экономики на увеличение эффективности деятельности предприятия серьезное влияние оказывает деятельность его партнеров. Предприятия, участвующие в цепочке создания продуктов или услуг, заинтересованы в использовании ......

Глобализация и интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (правовое и экономическое исследование)

Глобализация и интеграционные процессы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (правовое и экономическое исследование)

Книга знакомит читателя с двумя основными тенденциями, находящимися в диалектическом взаимодействии: процессами глобализации - символа становления нового мирового экономического порядка, определяемого крупнейшими мировыми державами и ......

Экономические и социальные проблемы России, №2, 2015. Государственное управление в информационном обществе

Экономические и социальные проблемы России, №2, 2015. Государственное управление в информационном обществе

Рассматриваются концепции организации государственного управления в условиях информационного общества. Анализируются новые возможности и риски, связанные с использованием информационных технологий. Изучается опыт зарубежных стран по созданию ......

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......

Зеленая экономика как глобальная стратегия развития

Зеленая экономика как глобальная стратегия развития

Анализируются новые концепции устойчивого развития в ХХI в. ("зеленая экономика", "зеленый рост", "низкоуглеродное развитие"). Исследуется роль глобальных институтов и международных организаций в формировании глобальной повестки и актуализации ......

Региональная система в условиях инновационного сценария развития

Региональная система в условиях инновационного сценария развития

Монография посвящена исследованию особенностей формирования инновационной системы региона с учетом его типологии. Авторы акцентируют внимание на адаптивности как ключевом принципе управления региональной экономической системой.С учетом ......

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Монография посвящена исследованию вопросов формирования системы управления регионатьным развитием с учетом взаимосвязанности инновационных и инвестиционных процессов, обосновывает необходимость типологии регионов на основе инновационного и ......

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Учебное пособие

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Учебное пособие

В учебном пособии освещается нормативное, организационное и методическое обеспечение контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Учебное пособие содержит практические задания, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация