Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Имидж мужчины.  Пособие для преуспевающего мужчины

Мэри Спиллейн

Имидж мужчины. Пособие для преуспевающего мужчины

Издательство: Лик пресс, 1998 г.
5-7839-0005-2
Книгопечатная продукция
Объем: 170 стр.

Исследования подтверждают: для того, чтобы найти хорошее место работы, добиться карьеры или преуспеть в большом бизнесе, решающее значение играет не только Ваша квалификация и опыт, но и Ваш имидж.
Эта книга предоставляет необходимые советы и информацию о том, как наилучшим образом выглядеть и производить достойное впечатление на службе, на рабочих совещаниях или на публичных встречах.
Издание дополнено множеством цветных иллюстраций.

Посмотрите также...

Преуспевать с радостью

Преуспевать с радостью

Эта книга известна в Германии благодаря семинарам, проводимым с сотрудниками многих фирм. В ней - практическое руководство для обретения уверенность и делах и повседневной жизни, умения располагать к себе окружающих, всегда сохранять ......

IBM. Управление в самой преуспевающей корпорации мира

IBM. Управление в самой преуспевающей корпорации мира

Книга подробно освещает систему управления ИБМ - крупнейшей в мире компании, "визитной карточкой" которой в последнее время стали персональные компьютеры. ИБМ - это деятельность 400 000 работников, занятых в тысячах отделений корпорации по всему ......

Время перемен, или Путешествие продолжается

Время перемен, или Путешествие продолжается

Книга адресована тем, кто решил воспитать в себе личность и самостоятельно строить свою жизнь. Автор ведет рассказ о том, как изменить свое мышление, чтобы преуспеть в сегодняшнем быстро меняющемся мире. Конкретные методики и упражнения помогают ......

Психология победы. Секреты подготовки олимпийских чемпионов и преуспевающих бизнесменов, или 24 часа в твою пользу

Психология победы. Секреты подготовки олимпийских чемпионов и преуспевающих бизнесменов, или 24 часа в твою пользу

Эта книга – не просто книга, которая будет пылиться на полке. Она будет зачитана до дыр. В ней заключены уникальные знания, которые собраны не одним поколением, усовершенствовались автором на протяжении 16 лет и представлены в легкой форме ......

Успех – здесь и сейчас!

Успех – здесь и сейчас!

Эта книга научит вас, как развить свой бизнес, как преуспеть и жить полноценной жизнью! Она поддержит, обогатит вас новыми знаниями и откроет новые горизонты ваших достижений! По сути это пошаговая инструкция создания успеха по технологии "здесь ......

Тайна веков. Как стать счастливым и преуспевающим

Тайна веков. Как стать счастливым и преуспевающим

Американский писатель Роберт Кольер посвятил свою книгу практической психологии. Автор рассказывает, как нужно обращаться с основными элементами человеческой природы, включая любовь, гордость, долг, для достижения достатка и максимума своих ......

Имидж русской мафии (PR)

Имидж русской мафии (PR)

"Идея – это труднодоступный, но очень важный ресурс для любой сферы бизнеса. Без этой казалось бы на первый взгляд мелочи, невозможно развитие здоровой организации. Не идти вперед, значит идти назад. Так звучит известное крылатое выражение ......

Открой свою судьбу с монахом, который продал свой "феррари"

Открой свою судьбу с монахом, который продал свой "феррари"

На страницах этой книги вы найдете ответы на самые важные вопросы, которые ставит жизнь. С ее помощью вы отыщете истину, откроете законы, управляющие миром, и узнаете, как преуспеть в жизни. Вы поймете, что в вас уже заложено все, что вы мечтали ......

PRостой пиар

PRостой пиар

Вы держите в руках уникальный учебник по PR, доступный любому новичку в этой области и незаменимый для трудовых будней любого специалиста по PR. Эта книга отличается тем, что в ней собраны все необходимые сведения и ключевые советы для работы в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация