Алексей Яковлев, Алексей Довжиков
Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки
Издательство: БХВ-Петербург, 2010 г.
978-5-9775-0499-7
Книгопечатная продукция
Объем: 266 стр.
В доступном изложении рассмотрены все основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, партнерских программ, а также различных оффлайн рекламных кампаний. Даны практические рекомендации по работе с наиболее интересными системами веб-аналитики, популярными в настоящее время в Рунете (Google Analytics, Яндекс. Метрика и др.) и на перспективу (AdWatcher, ClickTale и др.). Приведено огромное количество реальных примеров деятельности веб-аналитиков, которые помогут быстрее освоить практические приемы анализа инвестиций в продвижение товаров или услуг через Интернет.
Посмотрите также...
Конец маркетинга, каким мы его знаем
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке
Мира, в котором пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг - и этот список пополняется. ......
Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать
В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли ......
Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство
Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и ......
Создание веб-сайта для чайников
Если вы никогда не занимались веб-дизайном, но хотели бы открыть свой сайт в Интернете, эта книга поможет вам научиться создавать вполне профессиональные сайты. Здесь вы найдете практические советы, проверенные фрагменты HTML-кода и множество ......
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......
Основы маркетинга. Краткий курс
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......
Лайкни меня! Экономика благодарности
Цитата Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом - телевидения, а затем - кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы. Гари Вайнерчук О чем книга Сколько человек раньше могли узнать о плохом ......
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......
Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......
Краткий курс интернет-маркетинга
В книге "Краткий курс интернет-маркетинга" в сжатой форме, но в то же время довольно информативно изложена история развития цифрового маркетинга, рассматривается его современное состояние и приводятся прогнозы развития. Наряду с исторической ......
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Цитата "Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людьми". Теодор Рузвельт О чем книга В ней отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая ......
Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов
Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO - алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......
Психология потребителя
В книге рассматриваются психологические основы поведения потребителя. Кроме этого освещаются также и междисциплинарные аспекты проблем, связанных с главной темой книги. Многочисленные примеры и иллюстрации, которые приводит автор, убеждают ......
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
О чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, ......
Яндекс.Книга
О чем эта книга О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в ......
Основы контентной стратегии
У современного интернет-пользователя нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете, он уйдет и больше никогда не вернется. Что делать? Эрин Киссейн подробно рассказывает о том, как создавать ......
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords
Если интернет важен для вашего бизнеса, то ни одна книга, которую вы когда-либо покупали, не поможет вам заработать или сэкономить столько денег, сколько эта. Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google ......
Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики
По убеждению Билла Фрэнкса, ведущего аналитика всемирно известной компании Teradata, уже сейчас наступила эпоха совершенно новых подходов в аналитической сфере и в использовании больших объемов данных. Что такое большие данные, каково их ......
От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии
О чем эта книга Целостный подход к оптимизации конверсии всего бизнеса в целом - и онлайн, и офлайн - позволит привлечь новых клиентов и увеличить продажи компании. Чтобы ваш бизнес процветал, вам нужно превращать трафик в продажи. Чем лучше вы ......
Интернет-маркетинг на 100 %
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампании в Интернете; ......
Азбука аналитики
В издании рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с методологией, организацией и технологиями современной аналитической работы. Показаны возможности использования аналитического инструментария для исследования социально-политических и ......