Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дневник сетевика.  Советы моего спонсора о том,  как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес

Джон Вон Эйкен

Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнес

Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
978-5-9614-4888-7, 978-5-9614-1738-8, 978-5-9614-4687-6
Книгопечатная продукция
Объем: 602 стр.

Цитата
Лично я не верю, что в сетевом бизнесе (или где-то еще) можно разбогатеть быстро. Но эта отрасль точно дает возможность разбогатеть!
(Джон Вон Эйкен)

О чем книга
О том, как построить стабильный бизнес и зарабатывать больше, являясь дистрибьютором или консультантом сетевой компании.

Почему книга достойна прочтения
Книга не кричит впустую о мгновенных результатах, а обладает реальной практической ценностью. Книга описывает все ступени сетевой структуры и все этапы развития бизнеса - со дня регистрации в бизнесе до получения первого лидерского статуса. Книга написана в форме увлекательной повести, что делает чтение не только полезным, но и приятным.

Для кого эта книга
Эта книга писалась для всех. Если вы дистрибьютор и новичок в этом бизнесе, то сможете разобраться в механизме его функционирования. Если вы профессионал, то она заставит вас немного по-другому взглянуть на привычные вещи.

Кто автор
Джон Вон Эйкен руководил стратегическим реорганизационным проектом по корпоративному управлению в динамично развивающейся российской ИТ-компании "Корус Консалтинг", где входил в состав членов совета директоров и внедрял уникальную систему по управлению человеческими ресурсами.

Ключевые понятия
Сетевой маркетинг, создать свой бизнес, предпринимательство, товары широкого потребления.


Посмотрите также...

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как ......

Постройте свое будущее

Постройте свое будущее

Задавшись вопросом: "Почему некоторые люди удачливее других?",- автор обнаружил 12 универсальных факторов, обеспечивающих безграничный успех всякому разумному человеку, и теперь рассказывает, как использовать их. Для широкого круга читателей....

Недосягаемые (аудиокнига CD)

Недосягаемые (аудиокнига CD)

Налаживание контактов с потенциальными клиентами - один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ......

Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса

Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса

Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и диктующих свои условия даже самым влиятельным компаниям мира. Компании-производители испытывают давление не только со стороны ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О чем эта книга Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. ......

Как стабильно зарабатывать на рынке FOREX

Как стабильно зарабатывать на рынке FOREX

Цитата Истинная цель для меня, как и для большинства людей, торгующих на Forex, состоит не в том, чтобы заработать много денег, а в том, чтобы обрести свободу. Кортни Смит О чем книга В основу издания лег более чем 25-летний авторский ......

Самый богатый человек в Вавилоне

Самый богатый человек в Вавилоне

Автор этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания, Вы прежде всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы управления личными финансами, изложенные на ее страницах. Для широкого круга читателей....

Розничный магазин: как удвоить продажи

Розничный магазин: как удвоить продажи

В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше ......

Никогда не сдавайся!

Никогда не сдавайся!

РЎРєРѕР"СЊРєРѕ хорошего произойдет РІ Вашей жизни, есР"Рё Р’С‹ забудете Рѕ том, что РІ Р"СЋР±РѕРј РґРµР"Рµ можно сдаться Рё опустить СЂСѓРєРё? Много… Рскорее ......

Восьмой навык. От эффективности к величию

Восьмой навык. От эффективности к величию

В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет эпохой работника интеллектуального ......

Ваш 25-й час

Ваш 25-й час

Качество нашей жизни РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј зависит РѕС‚ того, как РјС‹ контроР"ируем наше время, РЅР° что его тратим Рё как РёРј управР"яем. РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР° В"Ваш ......

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Если интернет важен для вашего бизнеса, то ни одна книга, которую вы когда-либо покупали, не поможет вам заработать или сэкономить столько денег, сколько эта. Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google ......

Инвестирование в недвижимость. Как заработать без стартового капитала на чужих деньгах

Инвестирование в недвижимость. Как заработать без стартового капитала на чужих деньгах

Если вы устали работать и хотите зарабатывать, вы держите в руках нужную вам книгу. Здесь вы не найдете фантастических обещаний, что уже завтра купите себе яхту и станете миллионером. Мы предлагаем реальный механизм, пользуясь которым вы ......

Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста

Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста

""Дао жизни" - лучшая книга о лидерстве, менеджменте, понимании бизнеса, как искусства, любви и сострадании к людям, написанная на оригинальном российском материале". Константин Ремчуков, главный редактор "Независимой газеты" Как совместить ......

Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста

Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста

О книге Практические инструменты, которые на протяжении десятков лет помогают тысячам компаний расти. В своей новой книге автор бестселлера "Правила прибыльных стартапов" подробно разбирает четыре ключевых аспекта уверенного роста любого ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация