Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Артбук.  Ваша жизнь в словах и картинках

Кэти Джонсон

Артбук. Ваша жизнь в словах и картинках

Серия: МИФ. Творчество
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
978-5-00100-670-1, 978-5-00057-780-6, 978-5-00057-643-4
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

О книге Ваш скетчбук — место, где вы можете спокойно импровизировать, ставить эксперименты, совершенствовать навыки рисования и фиксировать важные идеи и события вашей жизни в творческой форме. Эта яркая книга даст вам вдохновение и все необходимые инструменты для того, чтобы создать свой альбом и рисовать в свое удовольствие. В ней вы найдете: o советы и идеи от 27 художников со всего мира; o более 25 упражнений, которые помогут вам тренировать новые навыки и реализовать новые идеи на практике; o яркие журнальные страницы с иллюстрациями на тему путешествий, природы и повседневной жизни; o подсказки, которые помогут вам визуализировать важные жизненные события и вехи; o поддержку и вдохновение для борьбы с творческими кризисами; o информацию о разных художественных стилях. Эта книга — лучшая возможность начать реализовывать ваш творческий потенциал. Для кого эта книга Для всех, кто любит рисовать или только собирается открыть в себе художника. Цитаты из книги Дневник в картинках Иллюстрированный дневник лучше всего сохраняет воспоминания - даже лучше, чем скрапбук, - ведь ничто не передаст личные переживания так же точно, как собственные рисунки. Текст и гармония Текст также может сбалансировать композицию. Обдумайте жирность, яркость и цвет шрифта, который собираетесь использовать. Иногда надпись одним из цветов, использованных на иллюстрации, удачно завершает композицию. Альбомный разворот Не ограничивайтесь одной страницей. Попробуйте продолжить рисунок через стык листов, используя всю ширину разворота. Это особенно хорошо для пейзажей и других рисунков с перспективой. Cемейные реликвии Зарисуйте что-то, что передается в вашей семье из поколения в поколение. Неважно, насколько обыденными или простыми могут показаться эти предметы. Они все достойны внимания, потому что в них - частица вашей истории. Рисунок мысли Выберите какое-либо чувство или состояние души и подумайте, какой образ лучше всего передаст его на бумаге. Не хватайтесь за первое, что придет в голову. Поразмышляйте, отложите вопрос на следующее утро. Затем нарисуйте этот образ в дневнике. Быстрый жестовый набросок Потренируйтесь делать быстрые жестовые наброски любых диких животных и птиц. Если такой возможности нет, рисуйте по памяти. Как правило, птицы и звери прячутся от людей, поэтому ваша задача - передать общие очертания. На большее не будет времени, а детали можно проработать позже.

Посмотрите также...

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Альбом ваших идей. Учимся делать эскизы в дороге

Альбом ваших идей. Учимся делать эскизы в дороге

Феликс Шайнбергер призывает быть смелыми в работе с альбомом для эскизов и дает ценные советы. Он рассказывает, как передать внутренние ощущения и преодолеть страх перед самой первой, ослепительно белой страницей. Позвольте альбому для эскизов ......

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Аннотация Это первая книга на русском языке, посвященная эскизам, артбукам и путевым дневникам как самостоятельному творческому занятию. Написала ее дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски, автор книги "Профессия - иллюстратор". ......

Скетчбук, который научит вас рисовать!

Скетчбук, который научит вас рисовать!

О чем эта книга Всегда мечтали научиться рисовать? Эта книга - ваш шанс. Преподаватель Робин Ланда воплотила полноценный университетский курс рисования в яркой и стильной книге, которую так и хочется изрисовать своими собственными рисунками и ......

Профессия. Художник-иллюстратор

Профессия. Художник-иллюстратор

О книге Книга "Профессия. Художник-иллюстратор" - это обширное собрание полезных советов, которые помогут начинающему иллюстратору пройти путь от простого любителя до профессионального художника. Вы узнаете все аспекты профессии иллюстратора: от ......

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

О чем эта книга Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля? В обновленном издании своей книги ......

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

В книге раскрываются приемы и методы изображения модной одежды с точки зрения дизайнера, даются рекомендации по построению энергичных композиций, созданию эффекта движения и общей атмосферы при изображении фигуры. Для широкого круга читателей....

Скетчи. Жизнь в картинках

Скетчи. Жизнь в картинках

Скетчбук художника - это что-то очень личное, дневник впечатлений и переживаний, копилка мудрых мыслей и креативных идей. Дэнни Грегори, известный иллюстратор и автор книг, собрал потрясающую коллекцию страниц из скетчбуков талантливых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация