Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


МСФО: теория,  методика и практика их применения в России

Николай Лабынцев, Елена Смертина und Ольга Калайда

МСФО: теория, методика и практика их применения в России

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2014 г.
9783659988929
Книгопечатная продукция
Объем: 568 стр.

В монографии отражен накопленный научный опыт авторов, который нашел практическую реализацию при выполнении ими научно-исследовательских работ и подготовки специалистов высшей научной квалификации. Рассмотрены концептуальные принципы международной практики учета, этапы реформирования российской национальной системы бухгалтерского учета и отчетности в свете МСФО и методические основы трансформации финансовой отчетности в соответствии с требованиями МСФО. Особое внимание уделено методическим аспектам формирования индивидуальной и консолидированной финансовой отчетности. Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, аудиторов и аналитиков; может быть полезна преподавателям, магистрам, бакалаврам и студентам экономических вузов, а также в системе повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов.
Международные стандарты финансовой отчетности: теория, методика и практика их применения в России

Посмотрите также...

Международные стандарты финансовой отчетности. Практическое руководство

Международные стандарты финансовой отчетности. Практическое руководство

Практическое руководство по применению международных стандартов финансовой отчетности (как IAS, так и IFRS) было впервые подготовлено Всемирным банком в 1999 г. и с тех пор пользуется заслуженной репутацией одного из самых надежных и полезных ......

Постановка международного учета МСФО. Алгоритм действий

Постановка международного учета МСФО. Алгоритм действий

В настоящей книге описываются вопросы постановки, организации и автоматизации международного учета. Рассматриваются сложные ситуации, связанные с первым применением МСФО, сравниваются различные варианты организации учета, и в зависимости от ......

Бизнес-анализ с использованием Excel

Бизнес-анализ с использованием Excel

Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......

МСФО. Переводы на человеческий. IAS 8. Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки. Выпуск 1

МСФО. Переводы на человеческий. IAS 8. Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки. Выпуск 1

Пилотный выпуск серии содержит официальный текст МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки", утвержденный приказом Минфина России от 25.11.2011 г. № 160н. Параллельно официальному тексту приводится текст ......

Обязательства в Международных стандартах финансовой отчетности

Обязательства в Международных стандартах финансовой отчетности

Книга предназначена для тех, кто хочет соответствовать современным требованиям, предъявляемым к профессиональным бухгалтерам. Необходимым условием для этого является знание Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Для российского ......

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

В книге представлена точка зрения инвестиционных аналитиков на то, каким образом специалисты и финансовые рынки будут оценивать стоимость компаний на основании финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО.Особое внимание уделено ......

Международный учет (МСФО)

Международный учет (МСФО)

Курс МСФО поможет предпринимателям, бухгалтерам и студентам легко понять суть происходящих перемен, укрепить уверенность в собственном профессиональном уровне и используя новые знания, увеличить свои доходы. Но не только. У вас есть возможность ......

Как обнаружить и предотвратить фальсификацию финансовой отчетности

Как обнаружить и предотвратить фальсификацию финансовой отчетности

Данная книга посвящена исследованию проблемы фальсификации финансовой отчетности. Прочитав книгу вы узнаете какие способы используются для совершения фальсификации, какие методы существуют, чтобы обнаружить и предотвратить фальсификацию. В книге ......

Конвергенция систем учета

Конвергенция систем учета

Развитие рыночных отношений в стране, установление долгосрочных торговых связей, создание организаций с иностранными инвестициями требуют устранения трудностей в понимании зарубежными партнерами информации, содержащейся в бухгалтерской ......

Аудит консолидированной отчетности холдинга

Аудит консолидированной отчетности холдинга

В монографии рассмотрены специфические для аудита консолидированной отчетности моменты, обладающие особой проблематикой как с теоретической, так и с практической точки зрения. Исследованы такие вопросы аудита отчетности холдингов, подготовленной ......

Методика и практика подготовки первой отчетности по МСФО в группе компаний

Методика и практика подготовки первой отчетности по МСФО в группе компаний

Монография является методическим и практическим руководством для подготовки первой отчетности по МСФО, как в отдельной компании, так и в группах компаний. В книге представлены план счетов, методические положения учетной политики для подготовки ......

МСФО. Точка зрения КПМГ. Практическое руководство по Международным стандартам финансовой отчетности. В 3 частях (комплект)

МСФО. Точка зрения КПМГ. Практическое руководство по Международным стандартам финансовой отчетности. В 3 частях (комплект)

Цитата"МСФО могут быть полезными и для некоммерческих организаций (т.е. предприятий, основной целью деятельности которых не является извлечение прибыли), которые могут применять МСФО, если будет определена целесообразность такого подхода". О чем ......

МСФО в России. Практика применения, проблемы адаптации, перспективы развития

МСФО в России. Практика применения, проблемы адаптации, перспективы развития

Монография подготовлена профессорско-преподавательским составом департамента учета, анализа и аудита и студентами магистратуры факультета учета и аудита Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.В монографии представлены ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация