Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организационно-экономическое развитие экологического домостроения

Марина Никифорова

Организационно-экономическое развитие экологического домостроения

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843308328
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Рассмотрено состояние и изучены основные проблемы жилищного строительства в России и Волгоградской области. Жилищная проблема является одной из наиболее острых социально-экономических проблем России, что обусловлено многими причинами, в том числе ростом цен на жилье и энергоресурсы, недостаточной поддержкой государства, отсутствием эффективных экономических методов снижения издержек путем внедрения новейших технологий в строительстве. В связи с этим, траектория экономических преобразований современного общества определяет строительство такого типа жилья, которое соответствует тенденциям постиндустриализации к экодому. Экодом – это экологически чистое, энергоэффективное комфортное жилье с независимыми системами жизнеобеспечения и регенерацией отходов.
Методологические подходы

Посмотрите также...

Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации

Организационно-правовые основы деятельности и основные функции таможенных органов Российской Федерации

В монографии предпринята попытка системного анализа организационных принципов и структуры, основных полномочий и функций таможенной службы Российской Федерации. Большое внимание уделяется выявлению места, роли и значения таможенных органов в ......

Организационно-экономические основы управления

Организационно-экономические основы управления

В книге рассматриваются вопросы формирования и развития инфраструктуры физической культуры и спорта Красноярского края, деятельность которой должна обеспечивать качественную сторону учебно-тренировочных процессов и направлена на предоставление ......

Малые города в обеспечении устойчивого развития сырьевого региона

Малые города в обеспечении устойчивого развития сырьевого региона

Одним из важнейших факторов формирования системы устойчивого развития регионов является возрастание роли малых городов как основного элемента данной системы в силу их особого места в экономической и социально-политической жизни страны. ......

Организационно-производственная культура труда

Организационно-производственная культура труда

В монографии производится комплексное исследование теоретических и практических аспектов "культуры труда", определены методические основы оценки уровня культуры труда и предложены приоритетные направления повышения уровня культуры труда для ......

Организационно-функциональный механизм управления денежными потоками

Организационно-функциональный механизм управления денежными потоками

Знание и применение новейших методов управления денежными потоками организации позволяет решать главную задачу – обеспечивать рост, развитие и капитализацию бизнеса. В книге характеризуются элементы организационно-функционального механизма и их ......

Организационно-экономический механизм

Организационно-экономический механизм

Организационно-экономический механизм - сложная совокупность взаимосвязанных элементов:-взаимоотношения чиновников с потребителями муниципальных услуг; хозяйственно-правовое взаимодействие; инновационная политика; инфомационно-коммуникационное ......

Интегрированные структуры: организационно-финансовые аспекты

Интегрированные структуры: организационно-финансовые аспекты

В монографии представлена авторская концепция теоретико-методологические подходов, которые позволят адекватно исследовать основные особенности и тенденции развития вертикальной интеграции в нефтяной промышленности, а также усовершенствовать ......

Управление организационно-экономическими изменениями в здравоохранении

Управление организационно-экономическими изменениями в здравоохранении

Организационно-экономические изменения в здравоохранении -- новации, с точки зрения инициирующего их субъекта управления, стратегически направленные на повышение социальной и (или) экономической эффективности деятельности организации отрасли ......

Организационно-технологические решения по безопасности труда в проектах производства работ. Учебное пособие

Организационно-технологические решения по безопасности труда в проектах производства работ. Учебное пособие

В учебном пособии излагаются основные положения по организационно-технологическим решением безопасности производства работ, методические подходы, справочные материалы, используемые при разработке проектов производства работ. ......

Управление экономикой и финансами. Организационно-правовое исследование. Монография

Управление экономикой и финансами. Организационно-правовое исследование. Монография

Коллективная монография подготовлена по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Правовые аспекты управления экономикой и финансами", состоявшейся 14 апреля 2016 года в Финансовом университете при Правительстве Российской ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация