Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Американский бизнес и Советский Союз в 1920-1930-е годы.  Лабиринты экономического сотрудничества

Б. М. Шпотов

Американский бизнес и Советский Союз в 1920-1930-е годы. Лабиринты экономического сотрудничества

Издательство: Либроком, 2015 г.
978-5-397-04842-2
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

В монографии, основанной на широком круге документов и материалов из архивов и библиотек России и США, с современных научных позиций исследуется феномен делового сотрудничества двух стран на этапе построения в СССР материально-технической базы социализма. Бросив вызов миру капитала, молодая советская страна стремилась овладеть достижениями научно-технического прогресса, а американский бизнес был заинтересован в появлении новых рынков инвестиций и технологий. Первые шаги советского правительства по налаживанию внешнеэкономических связей в период нэпа вели к привлечению иностранного капитала в форме концессий, но для форсированной индустриализации Советскому Союзу потребовалась платная инженерно-техническая помощь западных фирм, среди которых выделялись американские гиганты бизнеса. Несмотря на Великую депрессию начала 1930-х годов в США и различные трудности проведения индустриализации в СССР, результаты сотрудничества были налицо, но они давались нелегко, в частности из-за профессиональных разногласий и культурных различий между русскими и американцами.

Книга предназначена для историков, экономистов, политиков и всех интересующихся новыми подходами и неизвестными фактами из истории отношений СССР и США в межвоенный период, когда закладывались основы их будущего влияния в мире.
Издание стереотипное.

Посмотрите также...

Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях Камчатского края. Проблемы и перспективы

Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях Камчатского края. Проблемы и перспективы

В монографии приведены результаты физико-географических и социологических исследований, посвященных изучению условий развития туризма на особо охраняемых природных территориях Камчатского края. Охарактеризованы рекреационные ресурсы территорий и ......

Идеология в организации. Психологические игры в "лидеров" и манипуляции "массами"

Идеология в организации. Психологические игры в "лидеров" и манипуляции "массами"

Книга посвящена феномену идеологии в организации, будь то партия или бизнес-структура. "Идеология в организации: психологические игры в "лидеров" и манипуляции "массами"" - не очередная книга о манипулировании собой и людьми. Не "Идеология для ......

Профессиональное администрирование и комплексная энергоэффективность: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГ

Профессиональное администрирование и комплексная энергоэффективность: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГ

В книге подробно раскрывается инструментарий профессионального администрирования на основе системной методологии. Книгу отличает единство теории и практики управления, что, по-видимому, достигается сочетанием в лице ее авторов и исследователей, ......

Содействие международному развитию. Эволюция международно-правовых режимов и эффективность внешней помощи

Содействие международному развитию. Эволюция международно-правовых режимов и эффективность внешней помощи

Настоящая монография посвящена исследованию правовых и экономических аспектов содействия международному развитию. Рассмотрены современное состояние и эволюция нормативно-правового обеспечения помощи развитию, а также методы оценки ее ......

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA. Учебник

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA. Учебник

Настоящее издание посвящено описанию статистических методов, которые позволяют при ограниченных объемах анализируемых изделий с заданной степенью точности и достоверности судить о состоянии качества выпускаемой продукции. Статистический анализ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация