М. П. Бочаров, А. Н. Чумиков
Связи с общественностью. Теория и практика
Серия: Классический университетский учебник
Издательство: Дело, 2006 г.
5-7749-0430-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 552 стр.
Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике "паблик рилейшнз" (связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории и эмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и зарубежного опыта в названной сфере. Приводится большое число первичных РR-документов, в том числе корпоративного и конфиденциального профиля, содержится около 150 цветных иллюстраций и таблиц.
Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, исследователей-теоретиков и практических специалистов, работающих в области связей с общественностью.
Посмотрите также...
Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс
Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса "Теория и практика связей с общественностью", который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся ......
Финансовый анализ
В учебном пособии раскрываются различные аспекты финансового анализа деятельности предприятий. Дается методика оценки финансового состояния фирмы по данным бухгалтерской отчетности, подробно рассматриваются показатели финансовой устойчивости, ......
Кейсы и деловые игры по связям с общественностью
Подготовлено в соответствии с качественными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350400 "Связи с общественностью". Книга содержит PR-кейсы и деловые игры по ......
PRв Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с ......