Александр Репьев
Мудрый рекламодатель
Серия: Профессиональное издание для бизнеса
Издательство: Эксмо, 2005 г.
5-699-08752-4
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д.Огилви).
Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.
Посмотрите также...
Мудрый рекламодатель
Создать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но даже он беспомощен без участия в процессе рекламодателя. Многие же рекламодатели "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д. Огилви). Как...
Мудрый рекламодатель
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы"...
Аксиомы рекламы
В пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела.Книга состоит из двух разделов. В первом разделе охарактеризованы аксиомы общего характера, во втором - связанные с конкретными направлениями рекламной ......
Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку?
Знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама? Задумывались ли Вы, какова отдача тех денег, которые инвестированы в рекламу? Хотели бы Вы видеть больший результат от вложенных в рекламу денег? Памятка рекламодателя аккумулирует ......