Санжай Тивари
(не) Здравый смысл рекламы
The (un)Common Sense of Advertising
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2004 г.
5-469-00145-8
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Предлагаемая книга во многом рассчитана на непрофессионалов и студентов, ее прямолинейный подход поможет новичкам при подготовке к началу карьеры в сфере рекламы и маркетинга. Это связано с тем, что она исходит скорее из реальности и практики, нежели из теории рекламы. Уникальная и оригинальная по своему подходу, она использует новые концепции и понятия для объяснения и подкрепления некоторых инсайтов и не позволит вам заснуть в процессе освоения азов профессиональной рекламы.
Посмотрите также...
Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению
Двадцать первый век требует от корпоративных лидеров грамотного и честного стратегического управления компаниями. В книге объясняется необходимость стратегического мышления, рассказывается об искусстве и дисциплине при разработке, внедрении и ......
Бренд: боевая машина бизнеса
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......
Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, ......
Практический интеллект. Наука о здравом смысле
Наконец-то понятие практического интеллекта перестает быть чем-то "само собой разумеющимся" и неуловимым. Наряду с привычным IQ, эмоциональным интеллектом и социальным интеллектом, мы просто обязаны развивать в себе интеллект практический. Карл ......