Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Don't Send a Resume: And Other Contrarian Rules to Help Land a Great Job

Jeffrey J. Fox

Don't Send a Resume: And Other Contrarian Rules to Help Land a Great Job

Издательство: Hyperion, 2001 г.
0786865962
Книгопечатная продукция
Объем: 172 стр.

Counterintuitive commandments for hungry job-seekers from the bestselling author of "How to Become CEO" and "How to Become a Rainmaker".

Anyone who thinks getting a good job is easy in this booming economy should think again. Greater prosperity has made the work force smarter and more competitive than ever. The real plum jobs are out there, but they`re harder to get than ever. Now, bestselling author and innovative thinker Jeffrey J.Fox, who has shown thousands of readers how to rise to the top of any organization, steps up to the plate once again with this no-nonsense collection of surprising and daring rules for landing the right job.

Easy to read, inspiring, and often counterintuitive, these concise directives reflect the values of creative thinking and persistence that have made Fox one of America`s most emulated businessmen.
He has had proven success with all his rules, such as:
- Look like a ballplayer;
- Don`t ask for directions;
- Make a big splash… not a bunch of little ripples;
- Don`t talk in an interview.

Fox also offers a "Job Getting Blueprint," a "Job Seeker`s Glossary", several "first interview questions," as well as the basic form and variations for a "boomerang letter." His rules not only help today`s job seekers devise a winning strategy, but also show them how to prepare for and make the best impression in an interview. This wisdom-packed book gives readers the edge on the competition, and helps prepare them for the challenges and rewards of landing not just a good job, but a great one.

Посмотрите также...

Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты

Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты

Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в ......

The Evolution of Retirement: An American Economic History, 1880-1990

The Evolution of Retirement: An American Economic History, 1880-1990

Winner of the 1998 Paul A.Samuelson Award given by TIAA-CREF, The Evolution of Retirement is the first comprehensive economic history of retirement in America. With life expectancies steadily increasing, the retirement rate of men over age 64 ......

Gay Issues in the Workplace

Gay Issues in the Workplace

The increasing number of gay, lesbian and bisexual employees coming out accentuates their need, and that of their employers, to promote productivity by encouraging understanding of gays among confused, fearful, hostile heterosexuals. McNaught ......

Be Hunted! 12 Secrets to Getting on the Headhunter`s Radar Screen

Be Hunted! 12 Secrets to Getting on the Headhunter`s Radar Screen

Everything You Need to Know to Make the Executive Recruitment Process Pay Off Executive recruiters have become increasingly important and influential in today?s corporate hiring practices. Establishing and maintaining a strong relationship with ......

Careers in Criminology

Careers in Criminology

Two uniformed officers cautiously approach the barricaded door of a suspected drug kingpin, guns drawn. A forensic psychiatrist interviews a murder suspect to determine if the alleged culprit is competent to stand trial. A bodyguard escorts a ......

Autism: Teaching Does Make a Difference

Autism: Teaching Does Make a Difference

This practical, accessible text was written for practitioners who work with children and youth with autism. It presents the vital material required by special educators to plan and implement effective programs to meet the needs of students with ......

The 401(K) Millionaire: How I Started with Nothing and Made a Million and You Can, Too

The 401(K) Millionaire: How I Started with Nothing and Made a Million and You Can, Too

"If you, a regular Joe like me, are not a movie star or an overpaid professional baseball player or a lottery winner or a high-powered executive, what are your chances of becoming a millionaire? Better than you think--much better. And you don`t ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация