Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Подрывные инновации.  Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

Элизабет Олтман, Джозеф Синфилд, Марк Джонсон, Скотт Энтони

Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта

Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
978-5-9614-5155-9
Книгопечатная продукция
Объем: 340 стр.

ЦитатаКомпании, сосредоточенные только на своих лучших покупателях, производят товары и услуги, качество которых слишком высоко для основной массы потребителей. Такой "избыток качества" создает лазейки для дестабилизаторов, вооруженных простыми недорогими бизнес-моделями.Клейтон Кристенсен, создатель концепции подрывных инновацийО чем книгаИнновационную деятельность традиционно связывают с усложнением продукта, увеличением числа функций, совершенствованием дизайна, общим повышением качества, ведь все это позволяет удовлетворить самых взыскательных потребителей. Но в реальности таких потребителей не очень много, и не каждый готов платить за новую, но вряд ли нужную функцию.Часто инновационной компании стоит действовать иначе: упрощать продукт и сокращать число его функций. В результате таких подрывных инноваций можно создать дешевый, простой и удобный продукт, который позволит расширить рынок и получить дополнительный доход за счет новых потребителей, которые раньше не могли или не хотели покупать ваш товар или услугу.Вы держите в руках полное руководство по созданию системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса. Эта книга поможет вам стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.Почему книга достойна прочтенияПриведенные в книге вопросники, памятки, шаблоны и задания помогут: - увидеть возможности, которые, скорее всего, останутся не замеченными другими; - придумать решения, которые обеспечат рост вашей компании и одновременно дезориентируют неуязвимых, на первый взгляд, лидеров рынка; - управлять рисками на начальных стадиях проекта; - применять адекватные организационные структуры и системы показателей, чтобы раз за разом создавать успешный бизнес.Кто авторыСкотт Энтони - президент Innosight, компании, занимающейся консультированием в сфере инноваций и инвестирования, с филиалами в США, Сингапуре и Индии. Среди его клиентов есть и стартапы, и компании из списка Fortune 500. Соавтор книги "Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений".Марк Джонсон - председатель правления и сооснователь Innosight.Джозеф Синфилд - старший партнёр в Innosight и старший преподаватель кафедры гражданского строительства Университета Пердью в Уэст-Лафайетте, штат Индиана.Элизабет Олтман - вице-президент подразделении стратегии и развития бизнеса в отделении мобильных устройств компании Motorola ". В 2003 году она попала в список 100 самых влиятельных женщин Бостона по версии журнала Boston; а также получила награду от Boston Business Journal в числе "сорока не достигших сорока" общественных и бизнес-лидеров.Ключевые понятия: инновации, стратегическое планирование, производство

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация