Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


1001 способ мотивировать работника

Боб Нельсон

1001 способ мотивировать работника

Серия: 1001 способ…
Издательство: Вильямс, 2007 г.
978-5-8459-1110-0, 0-7611-0160-8
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Как отмечают критики, благодаря книге Боба Нельсона "1001 способ мотивировать работника" задача по управлению персоналом значительно упрощается. Автор избавил читателя от пространных теорий и концепций, а предложил сжатые, действенные и легко выполнимые рекомендации по мотивации персонала. Открытый менеджмент, расширение полномочий, постоянно улучшение, самоуправляемые рабочие группы помогают получить от компании максимум с минимальными затратами времени и средств.

"1001 способ…" заинтересует менеджеров и рядовых работников, представителей бизнеса и некоммерческих структур - всех, кто ищет идеи по снижению себестоимости, оптимизации процесса принятия решений, расширению инициативы персонала или удержанию самых ценных кадров. Автор предлагает методики, помогающие улучшить отношения в коллективе и многократно повысить эффективность организации.

Посмотрите также...

Магия честной жизни

Магия честной жизни

Давно осознанная американцами проблема этики в бизнесе стала насущной уже и в тех странах, которые теперь избавляются от `пережитков социализма`. Оказывается, ради достижения экономических успехов совсем не обязательно жульничать!.. Для широкого ......

Обыграть по-честному. Бизнес в стиле fair play

Обыграть по-честному. Бизнес в стиле fair play

Давно осознанная проблема этики в бизнесе стала насущной во всех странах. Оказывается, ради достижения экономических успехов совсем не обязательно жульничать!.. Для широкого круга читателей....

Одноминутный менеджер за работой

Одноминутный менеджер за работой

Книга преподает азбуку менеджмента по-американски профессиональным рабочим, студентам, домохозяйкам и еще более широкому кругу читателей, желающим обучиться эффективно управлять своей жизнью. Для широкого круга читателей....

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам - это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А, и я дам ......

Одноминутный менеджер. Самые практичные техники менеджмента

Одноминутный менеджер. Самые практичные техники менеджмента

Эта книга научила миллионы американцев, как избавиться от сложностей и стрессов в жизни, как успеть сделать больше, затрачивая меньше времени, как человеку примириться с самим собой. Для широкого круга читателей....

Драйв: Что на самом деле нас мотивирует

Драйв: Что на самом деле нас мотивирует

Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам – это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А и я дам ......

Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Практические ......

Одноминутный менеджер и жизненное равновесие

Одноминутный менеджер и жизненное равновесие

Это полезное для всех деловых и преуспевающих людей с перенасыщенным распорядком дня наставление, которое учит, как справиться со стрессом и на всю жизнь утвердиться в приверженности своему финансовому благополучию. Следуя четырем важным ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация