Беляева-Экземплярская С.Н.
Моделирование одежды по законам зрительного восприятия
Издательство: Ленанд,Едиториал УРСС, 2017 г.
978-5-9710-4543-4
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.
Настоящая книга была написана известным психологом С.Н.Беляевой-Экземплярской с целью помочь тем, кто работает в области построения одежды и заинтересован в придании ей желаемой видимой формы. Исследование дает соответствующий научный материал, относящийся к так называемым зрительным иллюзиям и их воздействию на психологию восприятия. На основе этого материала автор дает рекомендации непосредственно для создателей костюма.Книга, впервые вышедшая около 80 лет назад, и в наши дни не потеряла актуальности. Она может быть полезна психологам, искусствоведам, дизайнерам, создающим театральные костюмы и коллекции модной одежды, а также студентам технологических и гуманитарных вузов - будущим художникам-модельерам и стилистам костюма.
Посмотрите также...
История моды. 100 платьев, изменивших мир
100 инновационных фасонов платья - знаковые веяния и интерпретации в мире моды прошлого и настоящего. Находя общие мотивы в творчестве именитых кутюрье и безвестных мастеров, разделенных многими десятилетиями, автор помогает читателю открыть для ......
Эскиз и рисунок.Том 2
Книга "Эскиз и рисунок" предназначена для разъяснения основ рисования фигуры человека и графических способов подачи эскизов моделей одежды начинающим модельерам. Она будет полезна студентам художественно-графических факультетов ......
Сделай жизнь прекрасной. Потрясающие идеи для творчества от культовых дизайнеров мира моды
Испеки печенье с Маноло Блаником, создай уникальный байк с Полом Смитом, сделай летнее платье из шелкового платка с Мэтью Уильямсоном и бумажную сумочку Kelly с Hermes. Позволь Майклу Хауэллсу и Кристиану Лакруа помочь тебе поставить спектакль, ......
Вещь, форма, стиль. Введение в философию дизайна
Предлагаемая работа ставит задачей уточнение ключевых понятий философии дизайна, необходимое как для тех, кто находится "внутри" процесса, так и для наблюдателей, заказчиков, пользователей, кого зачастую неловко продолжают именовать ......