Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Закон - ресурс промышленности.  Монография

Закон - ресурс промышленности. Монография

Издательство: Инфра-М, 2016 г.
978-5-16-012271-7
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Промышленное производство - основа экономики, социальной сферы и безопасности в государстве и обществе. Отказ от целеполагания при управлении промышленностью, в течение дательного времени сопровождавший процесс трансформации плановой экономики в рыночную, привел к преобладай ситуационного способа решения зада промышленного развития. Следствием этого стало ослабление многих индустриальных отраслей. Для преодоления этих негативных тенденций требуется переход к выработке промышленной политики как важной составной части общего стратегического курса страны, политики, которая должна базироваться на прочном научном фундаменте.В монографии проанализированы основные нормативные правовые акты, касающиеся государственной стратегии в области промышленности. Предлагаются пути последовательной реализации этих актов в целях обеспечения самостоятельности и поддержки бизнеса, активного развития госсектора, достижения эффективности управления. Речь идет о системно организованном комплексе правовых регуляторов и средств, направленных на повышение уровня безопасности продукции и оптимальную организацию производства. Подчеркивается значение научных исследований, совершенствования нормативно-технических требований и методов стимулирования труда и занятости.В работе использованы материалы круглого стола "Закон как важнейший ресурс развития промышленности", проведенного 2 марта 2016 года Институтом законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, результаты анкетного опроса участников и предложения хозяйствующих субъектов.Для научных работников, практикующих юристов, представителей органов государственной власти и бизнес-сообщества, а также для широкого круга читателей, заинтересованных в повышении уровня жизни и конкурентоспособности российского государства.

Посмотрите также...

Вертикальная интеграция и вертикальные ограничения в промышленности

Вертикальная интеграция и вертикальные ограничения в промышленности

В монографии рассматриваются теоретические и практические проблемы одной из форм экономической организации - вертикальной интеграции и вертикальных ограничений. Теоретические аспекты излагаются с позиции как неоклассического подхода, так и ......

Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2

Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2

Представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. Исследование проведено Российской академией ......

Защита финансовых интересов государства. Противодействие фирмам-однодневкам и уклонению от уплаты налогов

Защита финансовых интересов государства. Противодействие фирмам-однодневкам и уклонению от уплаты налогов

В нашей стране ежедневно регистрируется около 1500 юридических лиц. Из них, по мнению большинства специалистов, более 60% являются созданными без намерения осуществлять законную предпринимательскую деятельность. Наследие лихих 90-х в виде ......

Направления поддержки инновационного экспорта в России

Направления поддержки инновационного экспорта в России

В работе исследуются нормативно-правовая база и основные элементы системы поддержки экспорта, действующей в современной России, а также представлены предложения по ее совершенствованию с учетом необходимости решения долгосрочных задач на основе ......

Экономика инновационных изменений и ее организационно-институциональная поддержка

Экономика инновационных изменений и ее организационно-институциональная поддержка

В монографии на основе современных научных достижений развивают­ся представления об инновационном развитии как о комплексном много­сложном процессе, для успешного развертывания которого необходимо держать в поле внимания следующие ключевые его ......

Стимулы. Парадоксы. Провалы. Город глазами экономистов

Стимулы. Парадоксы. Провалы. Город глазами экономистов

Экономисты давно занимаются отнюдь не только экономикой, и возможность использовать их исследовательские инструменты и сам способ смотреть на мир чрезвычайно обогащает любой разговор о городе. Книга "Стимулы, парадоксы, провалы" - сборник статей ......

Фелицитарная перспектива

Фелицитарная перспектива

Профессор, доктор Гедиминас Навайтис - известный специалист в области психологии. Его новая книга "Фелицитарная перспектива" дает читателю наиболее полное и всестороннее представление об экономике счастья (Happiness economics) и фелицитарных ......

Экономика Олимпийских игр

Экономика Олимпийских игр

"Экономика Олимпийских игр" - первая российская монография по данной проблеме. В работе дается периодизация международного олимпийского движения, анализируются основные источники финансирования Олимпийских игр и механизм их распределения. ......

Государственная финансовая поддержка АПК. Налоговые и бюджетные инструменты

Государственная финансовая поддержка АПК. Налоговые и бюджетные инструменты

В монографии исследован недостаточно изученный в отечественной литературе вопрос о роли и месте налогового стимулирования в системе государственной поддержки агропромышленного комплекса, в том числе применительно к реалиям современной России. ......

Основные компоненты инноватики как науки об инновациях

Основные компоненты инноватики как науки об инновациях

Инноватика - новая, пока еще только формирующаяся область науки, изучающая закономерности и особенности создания и распространения инноваций и их использования для современного развития хозяйственных, социальных, духовно-культурных, ......

Угрозы продовольственной безопасности

Угрозы продовольственной безопасности

В работе сделан профессиональный обзор текущего состояния продовольственной безопасности России в области сельскохозяйственного производства - тема, волнующая большинство граждан. С использованием научных и бытовых фактов, исторических примеров ......

Десять актуальных вопросов о сельской России. Ответы географа

Десять актуальных вопросов о сельской России. Ответы географа

Автор настоящей книги, доктор географических наук, известный специалист, пытается ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о том, что же происходит за пределами больших городов России. В работе рассматривается специфика сельской местности ......

Управленческий дискурс как социальная коммуникативная технология в системе отношений государства и социума

Управленческий дискурс как социальная коммуникативная технология в системе отношений государства и социума

Монография направлена на освещение вопросов эффективности взаимодействия государства и общества в процессе коммуникации. В монографии рассматриваются проблемы управленческого дискурса, интерпретируемого как социальная коммуникативная технология, ......

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Совершенствование наградной системы федеральных органов государственной власти РФ

Монография посвящена вопросам совершенствования наградной системы федеральных органов государственной власти в России. Актуальность исследования обусловлена существующей нормативно-правовой основой и сложившейся практикой в сфере поощрения ......

Экономический кризис и промышленная политика - альтернативные пути возвращения к росту в России

Экономический кризис и промышленная политика - альтернативные пути возвращения к росту в России

Основой данного сборника послужила конференция "Содействие промышленному развитию в период экономического кризиса", организованная Фондом имени Фридриха Эберта 13 мая 2015 года в рамках II Международного политэкономического конгресса. Дискуссия ......

Феномены мирового алмазного рынка и Россия

Феномены мирового алмазного рынка и Россия

В монографии рассматриваются важнейшие феномены и основные направления развития современного мирового рынка алмазов (МАР) и мирового рынка бриллиантов (МАБР). Впервые в отечественной экономической науке рассмотрены и проанализированы ключевые ......

Сотрудничество государства и бизнеса для решения социальных проблем

Сотрудничество государства и бизнеса для решения социальных проблем

Данное издание является заключительным тоном серии публикаций по корпоративному управлению и социальной ответственности бизнеса, созданной в рамках сотрудничества МГИМО и компании ИКЕА. В книге рассматривается широкий круг вопросов ......

Биржевая торговля в сфере топливно-энергетического комплекса

Биржевая торговля в сфере топливно-энергетического комплекса

Настоящее пособие посвящено анализу организации мирового нефтяного рынка и роли биржевых контрактов в качестве средства страхования против колебаний цен на рынках энергоносителей. В нем излагаются основы функционирования фьючерсных и опционных ......

Теоретико-правовые основы бюджетного устройства государства

Теоретико-правовые основы бюджетного устройства государства

В книге рассмотрены понятие и исторические аспекты становления бюджетного устройства как характеристики государства; исследовано соотношение категорий "тип государства", "государственное устройство", "государственный суверенитет", "функции ......

Совершенствование процесса согласования экономических интересов в структуре строительного холдинга

Совершенствование процесса согласования экономических интересов в структуре строительного холдинга

В монографии рассматривается широкий круг проблем, связанных с развитием корпоративных структур в российской экономике. Проанализированы направления модернизации государственной политики в области корпоративного управления.Работа содержит ......

Ценообразование на лекарственные препараты

Ценообразование на лекарственные препараты

Рассматриваются вопросы лекарственного обеспечения под углом экономики. Собраны и систематизированы сведения о лекарственном обеспечении и возмещении затрат на лекарства в разных странах мира....

Налоговое стимулирование ресурсосбережения в неоиндустриальной экономике

Налоговое стимулирование ресурсосбережения в неоиндустриальной экономике

В монографии обосновывается необходимость налогового стимулирования ресурсосбережения (трудосбережение, материалосбережение и повышение энергоэффективности экономики) как императива неоиндустриального развития. Исследована востребованность ......

Крестьянство и искусство сельского хозяйства. Чаяновский манифест

Крестьянство и искусство сельского хозяйства. Чаяновский манифест

Книга "Крестьянство и искусство сельского хозяйства: Чаяновский манифест" раскрывает особенности структуры и динамики крестьянского хозяйства, а также показывает характерные для него и исторически изменчивые отношения, управляющие трудовыми, ......

Система нормативно-правовой базы цифровой экономики в Российской Федерации

Система нормативно-правовой базы цифровой экономики в Российской Федерации

В работе предлагается развернутый вариант систематизации нормативно-правовой базы цифровой экономики в РФ.Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2017...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация