Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правила достижения цели.  Как получать то,  что хочешь

Ричард Темплар

Правила достижения цели. Как получать то, что хочешь

How to Get What You Want: Without Having to Ask

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2015 г.
978-5-91671-483-8, 978-5-91671-167-7
Книгопечатная продукция
Объем: 222 стр.

Цитата
Зачастую, глядя на людей, которые получают от жизни все, чего им хочется, мы думаем, что им просто везет. На самом же деле везение играет здесь несущественную роль.
Ричард Темплар

О чем книга
О том, как всегда получать то, что хочешь, и о правилах, которые помогают достичь поставленных целей. Помимо прочего автор сформулировал основные принципы, которые научат вас расположить к себе собеседника и быть человеком, в обществе которого приятно находиться.

Почему книга достойна прочтения
Это новая книга автора бестселлеров, по "правилам" которого живут уже более 1,3 млн человек в разных странах мира. В книге изложена простая и понятная технология получения желаемого, которая доступна абсолютно каждому. Вы узнаете, как побудить окружающих помогать вам в осуществлении того, к чему вы стремитесь, даже не прося их об этом.

Для кого эта книга
Для всех, кто стремится к лучшей жизни и не хочет полагаться на волю случая.

Кто автор
Ричард Темплар - писатель и издатель, автор бестселлеров по саморазвитию, карьерному росту и достижению успеха.

Ключевые понятия
Саморазвитие, достижение цели, успех.


Посмотрите также...

Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке

Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке

Цитата Великие умы иногда угадывают истину до того, как появятся факты или аргументы в ее пользу. (Дидро назвал эту способность "духом прорицания") Во что вы верите, хотя не можете этого доказать? Николас Хамфри, психолог теоретик О чем ......

Физика будущего

Физика будущего

Цитата Империи будущего будут империями разума. Уинстон Черчилль О чем книга Кому, как не ученым-физикам, рассуждать о том, что будет представлять собой мир в 2100 году? Как одним усилием воли будут управляться компьютеры, как силой мысли ......

Правила жизни. Как добиться успеха и стать счастливым

Правила жизни. Как добиться успеха и стать счастливым

О чем книга О том, как научиться проживать жизнь сполна, думая, но не зацикливаясь на завтрашнем дне. 100 несложных правил, которыми предлагает воспользоваться Ричард Темплар, легко запоминаются и применяются на практике. Почему книга достойна ......

Убедить за минуту. 10 шагов к достижению цели

Убедить за минуту. 10 шагов к достижению цели

Эти супербыстрые, легкие и эффективные стратегии научат вас, как заставить людей мгновенно отвечать вам "да". Ваши презентации станут более авторитетными, ваши аргументы – более убедительными. Даже в Facebook для вас откроется новый путь. ......

Правила менеджмента. Как ведут себя успешные руководители

Правила менеджмента. Как ведут себя успешные руководители

Если вы хотите сделать свою работу более успешной, стать директором компании, начать собственное дело, то книга Ричарда Темплара – для вас. Автор откровенно рассказывает о том, что помогло сделать карьеру ему самому. Этот опыт и сформулированные ......

Правила снижения веса. Как худеть, не чувствуя себя несчастным

Правила снижения веса. Как худеть, не чувствуя себя несчастным

Эта книга не о диете, в ней описаны правила, помогающие совладать с любой диетой и сделать ее эффективной. Всем известно, какие продукты и блюда полезны, а какие вредны. Но как справиться с самим собой? Как отказывать себе в лакомствах, не ......

Проектирование городских улиц

Проектирование городских улиц

Цитата "В этой книге вы можете прочитать и посмотреть, как должны выглядеть городские улицы. Вы найдете тут множество примеров и подробнейшие, научно обоснованные объяснения, почему улицы должны быть именно такими". Максим Кац, политический ......

Проектирование городских велодорожек

Проектирование городских велодорожек

Цитата "Мы хотим донести до всех, что велоинфраструктура важна не только самим велосипедистам. Она освобождает на дороге место для остальных участников движения. Дайте нам велодорожки, и мы не будем больше путаться под колесами на дороге. У нас ......

Время. Дела. Люди. 2005-2014. Лучшие из ТОП-1000 российских менеджеров

Время. Дела. Люди. 2005-2014. Лучшие из ТОП-1000 российских менеджеров

О чем книга Ассоциация менеджеров совместно с проектом "Сноб" представляет свой проект, где сделана попытка обрисовать портрет нашей страны в период 2005-2014 гг. через образы людей, чьими усилиями российская экономика прошла через невиданный в ......

Зеленая революция. Экономический рост без ущерба для экологии

Зеленая революция. Экономический рост без ущерба для экологии

Цитата "Такая книга очень нужна. Она не лакирует действительность, а намечает пути выхода из кризиса, не впадая в апокалиптические настроения, с одной стороны, и беспечность с другой. Нам необходим новый рывок, новая промышленная революция и ......

Правила богатства. Свой путь к благосостоянию

Правила богатства. Свой путь к благосостоянию

Цитата "В своих первых правилах я предлагаю взглянуть на деньги с такой точки зрения: одна из причин, по которой люди не могут разбогатеть, заключается в их предвзятом отношении к деньгам. Если в глубине души (пусть даже неосознанно) мы верим в ......

Страсти по спорту

Страсти по спорту

Цитата Серьезный спорт ни имеет ничего общего с честной игрой. Серьезный спорт - это война минус убийство. Джордж Оруэлл Если есть возможность заработать, то почему бы ее не использовать? Михаэль Шумахер, семикратный чемпион "Формулы-1", ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация