Пьер Гуле де Монто
Арт-фирма. Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг
The Art Firm: Aesthetic Management and Metaphysical Marketing
Издательство: Companion Group, 2010 г.
978-966-1629-05-8, 0-8047-4813-6
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Интеграция искусства в бизнес-процессы - это новый заметный тренд в западном корпоративном мире. Умелое использование текстов, изображений, настроений и других инструментов искусства позволяет компаниям в создании уникальных предложений для клиентов и приумножении финансового благосостояния.
Автор убедительно демонстрирует, как усиление творческой составляющей в бизнесе может помочь в создании идеальной компании - арт-фирмы. Такая компания умело использует методы эстетического менеджмента и метафизического маркетинга в создании прорывных продуктов, а также успешно уходит от двух главных гибельных ловушек сегодняшнего бизнеса - банальности и массовости.
Посмотрите также...
Риски эстетической медицины: Новые приемы PR, маркетинга и рекламы
PR, реклама, маркетинг, промоушн в онлайне – любой инструмент продвижения в принципе интерсферен. Недаром говорят: "Раскрутить можно все, что угодно!" Но как быть, если речь идет о таких деликатных, прекрасных и опасных сферах бизнеса, как ......