Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


На пути к взаимопониманию.  Соционика - учителям и родителям

Елена Румянцева

На пути к взаимопониманию. Соционика - учителям и родителям

Серия: Отношения в зеркале соционики
Издательство: Армада-пресс, 2002 г.
5-309-00340-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Пособие предназначено для педагогов, родителей, студентов педагогических вузов. В нем изложены основы нового научного направления - соционики, которая объясняет закономерности процессов информационного обмена в обществе и на этом основании позволяет строить типологию людей и отношений между ними. Соционика использует достижения пограничных наук: психологии, социологии, информатики.

В пособии соционика представлена как прикладная наука, как `инструмент` изучения психики человека.

Книга поможет читателям разобраться в себе, узнать свои сильные и слабые стороны, понять окружающих людей, своих детей, что часто так важно для родителей, педагогов, воспитателей.

Посмотрите также...

Среди людей. Соционика - наука общения

Среди людей. Соционика - наука общения

Автор, журналист газеты `Московский комсомолец`, в доступной и увлекательной форме рассказывает о молодой науке соционике, которая стремительно завоевывает популярность в России. На примерах интервью с политиками, звездами кино, эстрады и спорта он...

Соционика для всех. Наука общения, понимания и согласия

Соционика для всех. Наука общения, понимания и согласия

Соционика - молодая наука, которая пытается помочь человеку жить среди людей. Зная ее основы, можно стать психологом для самого себя, научиться предвидеть опасности, возникающие при общении с людьми определенного типа, понять сильные и слабые стороны...

Соционика в портретах

Соционика в портретах

Эту книгу уже давно ждут те, кто познакомился с первой книгой автора - `Соционика для Вас`, вышедшей за короткий срок дважды и быстро нашедшей своего благодарного читателя. Не менее интересна она будет и тем, кто прикоснулся к науке о 16 человеческих...

Среди людей. Соционика - наука общения

Среди людей. Соционика - наука общения

Автор, журналист газеты `Московский комсомолец`, в доступной и увлекательной форме рассказывает о молодой науке соционике, которая стремительно завоевывает популярность в России. На примерах интервью с политиками, звездами кино, эстрады и спорта он...

Соционика: как разобраться в себе и в других. От общения к пониманию

Соционика: как разобраться в себе и в других. От общения к пониманию

В книге изложены основы молодой науки соционики, которая поможет вам не только узнать свой соционический тип, но и установить гармоничные отношения со своим окружением, наладить работу в команде, правильно выбрать себе партнера....

Соционика. Алгебра и геометрия человеческих взаимоотношений

Соционика. Алгебра и геометрия человеческих взаимоотношений

Цель предлагаемой книги - систематическое изложение основ соционики - молодой науки, базирующейся на теории психологических типов личности, разработанной классиком психоанализа К.Г.Юнгом. Книга знакомит с историей возникновения и развития ......

Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни. Соционика

Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни. Соционика

Эта книга - руководство по поиску спутника жизни не по рекомендациям в популярных журналах, не по многочисленным гороскопам, а с позиций соционной природы человека. Только с этих позиций можно сколько-нибудь системно не только объяснить ......

Психология и соционика межличностных отношений, №2, 2007

Психология и соционика межличностных отношений, №2, 2007

В журнале публикуются классические и современные работы по психологии, соционике и смежным областям: психологическая дополнительность и совместимость людей, типология и психология личности, отношения между людьми, их прогнозирование и развитие,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация