Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Procter & Gamble.  Путь к успеху.  165-летний опыт построения брендов

Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов

978-5-9614-5785-8
Книгопечатная продукция

В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.

Посмотрите также...

Гайдзин на службе в Mitsubishi

Гайдзин на службе в Mitsubishi

Автор этой книги несколько лет проработал в одной из самых консервативных компаний Японии и хорошо знает, какую цену на самом деле платят японцы за так называемое японское экономическое чудо. Вы узнаете, что реальная практика японского ......

Миссия бизнеса

Миссия бизнеса

"Жизнь убедила меня, что вне зависимости от того, насколько пугающим или хаотическим может казаться все вокруг, каждый может улучшить свои методы менеджмента и добиться успехов в бизнесе".Коносуке Мацусита О чем книга О ключевых компонентах ......

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций  2-е изд.

Нейромаркетинг. Визуализация эмоций 2-е изд.

"В современном мире, когда рынки перенасыщены товарами, а информационное пространство переполнено, решения часто принимаются "по ощущению". И только постфактум человек может "рационально" объяснить, почему ему захотелось купить тот или иной ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Современная реклама

Современная реклама

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......

Rework.Бизнес без предрассудков

Rework.Бизнес без предрассудков

Эта книга о том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы. О том, какой ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

Моя жизнь. Мои достижения

Моя жизнь. Мои достижения

Книга "Моя жизнь. Мои достижения" известного американского промышленника Генри Форда является интереснейшим философским и историческим трактатом, объясняющим временного мироустройства....

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Цитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ......

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Цитата"Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и должны ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Цитата "Это чудо, что в стране случился "Яндекс". Важно его не поломать, и мы несем ответственность за это". Аркадий Волож О чем книга "Яндекс" - это современная поисковая система, удобство которой оценили миллионы пользователей по всему миру. ......

Без тормозов. Мои годы в Top Gear

Без тормозов. Мои годы в Top Gear

Цитата "Не подлежит ни малейшему сомнению, что я самый везучий из обитателей Земли. При зачаточной журналистской квалификации и инженерных способностях, как у воробья, я стал автомобильным журналистом. А это, наверное, самая легкая работа в ......

Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения

Patagonia - бизнес в стиле серфинг. Как альпинист создал крупнейшую компанию спортивного снаряжения

О чем книга Ивон Шуинар - известный альпинист, который, по собственному признанию, меньше всего хотел быть бизнесменом. Что не помешало ему стать создателем легендарного бренда Patagonia. Эта книга - история компании, в которой даже у ......

Карьера менеджера

Карьера менеджера

Бестселлер известного американского менеджера Ли Якокка выдержал несколько изданий на разных языках. Постоянный интерес к книге объясняется уникальностью личности автора, который благодаря интуиции и неутомимости менеджера смог сделать ......

Мемуары

Мемуары

Цитата "Я твердо верю в то, что истинное человеколюбие скорее всего заключается в способности применить свои силы, время и средства так, чтобы состояние, возрастающее из этого дела, дало возможность найти как можно большему числу людей и ......

Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации

Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации

Цитата "Мы предлагаем схему, которая может помочь руководителям любого организационного уровня решить существующие проблемы, связанные с эффективностью работы, и понять, как следует структурировать предприятие, чтобы достичь успеха в будущем. ......

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа - уникальный продукт, дающий ......

Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни

Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни

Умение достигать успеха, занимать ведущие позиции, пользоваться вниманием и оказывать влияние на других - это прерогатива лидера. Харизматичного лидера. Вы можете быть мужчиной или женщиной, человеком раскованным или застенчивым, творческим ......

Я такой как все

Я такой как все

Цитата "Не разменивайтесь по мелочам. Это важное и правильное замечание. К сожалению, люди размениваются, ведут три дела одновременно. Но чудес не бывает: нужно начинать с малого и долбить, долбить, долбить. Кто-то занимается десятью делами ......

Путь Caterpillar. Уроки лидерства, роста и борьбы за стоимость

Путь Caterpillar. Уроки лидерства, роста и борьбы за стоимость

Эта книга - о компании Caterpillar, некогда находившейся в бедственном положении и ставшей ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования благодаря дальновидным управленческим решениям. Авторы Крейг Бушар и Джеймс ......

В один клик. Джефф Безос и история успеха Amazon.com

В один клик. Джефф Безос и история успеха Amazon.com

Захватывающая история о создании Amazon.com. Как Джефф Безос из фрика-программиста превратился в величайшего интернет-предпринимателя нашей эпохи, который изменил наш привычный мир. Как характер Джеффа Безоса и его бизнес-стратегия заставили ......

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на ......

Феномен ZARA

Феномен ZARA

О чем книга: Эта книга - история успеха одной из самых влиятельных компаний в мире, которая произвела революцию в области моды и производства одежды. За всем этим один человек - Амансио Ортега. Бывший продавец, который сумел совершить ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают

Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают

Новейшая модель подлинного аутентичного брендинга Хьюберта Рамперсада представляет собой современный подход к созданию сильного персонального бренда - ключа к устойчивому деловому и личному успеху. Причем вам не придется ради этого ломать себя. ......

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......

Реклама. Игра на эмоциях

Реклама. Игра на эмоциях

"Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: ......

Как стать бизнесменом

Как стать бизнесменом

Олег Тиньков - легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. ......

Вселенная Alibaba.com. Как китайская интернет-компания завоевала мир

Вселенная Alibaba.com. Как китайская интернет-компания завоевала мир

Компания, история которой началась в тесной квартире учителя английского языка, а спустя всего десять лет после основания она достигла показателей продаж, значительно превышающих результаты "eBay" и "Amazon", вместе взятых. Компания, сумевшая ......

Путь Lenovo

Путь Lenovo

В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения ......

Как я создал Walmart

Как я создал Walmart

Сэм Уолтон - несомненно, король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Walmart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о ......

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех ......

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что ......

Всемирная история рекламы

Всемирная история рекламы

В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более ......

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем

Nike - один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании - Фил Найт - один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas. 50 лет назад студент Орегонского университета и бегун на средние ......

Alibaba. История мирового восхождения от первого лица

Alibaba. История мирового восхождения от первого лица

Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам как Walmart и Amazon.Всего за десять лет Джек Ма, бывший преподаватель английского, основал и построил Alibaba Group, в которую ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

ЦитатаОптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......

Game Over. Как Nintendo завоевала мир (+ наклейки)

Game Over. Как Nintendo завоевала мир (+ наклейки)

125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила ......

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

О книгеПочему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, ......

Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее

Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее

В книге "Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее" известный технологический журналист Эшли Вэнс впервые предлагает независимый и разносторонний взгляд на жизнь и достижения самого отважного предпринимателя Кремниевой долины. Основанная на ......

Илон Маск. Никогда не сдамся

Илон Маск. Никогда не сдамся

Книга представляет собой сборник высказываний Илона Маска, предпринимателя, инженера-изобретателя, инвестора и визионера, - яркой и противоречивой звезды XXI века. Цитаты из публичных выступлений, писем и интервью Маска позволяют проследить ......

Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество ......

Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

О книгеЭто классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит ......

Uber. Инсайдерская история мирового господства

Uber. Инсайдерская история мирового господства

В вашем кармане нечто удивительное - простой и быстрый способ вызвать такси, которое доставит вас куда угодно. В ваших руках что-то столь же удивительное - ранее неизвестная история стремительного взлета компании Uber и рассказ об огромных, как ......

Мои годы в General Motors

Мои годы в General Motors

Эта история - квинтэссенция личного опыта руководства гигантской отраслью, взгляд изнутри на драматические события управления бизнесом. Она стала бестселлером в 1963 году, когда была впервые опубликована в США. Даже сегодня Билл Гейтс считает ......

Нефтяной король. Секретная жизнь Марка Рича

Нефтяной король. Секретная жизнь Марка Рича

Цитата"Можно рассматривать Марка Рича как своеобразного Фауста сырьевой эпохи. Подобно Фаусту, он - амбициозный человек, жаждущий успеха и признания. Ему удалось усовершенствовать работу трейдера именно потому, что он не желал считаться с ......

PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению

PIXAR. Перезагрузка. Гениальная книга по антикризисному управлению

Как работает Pixar?Компания, которая заставила мир влюбиться в игрушки, муравьев, рыб, монстров, машины, супергероев, поваров и роботов, некогда купленная Стивом Джобсом у Джорджа Лукаса всего за 5 миллионов долларов, сегодня она оценивается в ......

Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса

Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса

История создания и развития компании Airbnb уже вошла анналы предпринимательства, но до сих пор не была достойно рассказана. Книга "Airbnb" - первая попытка честно и без утаек поведать о том, как сервис, предлагавший переночевать на надувном ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация